Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andrewdyakov@yandex.ru

Антифриз в свечных колодцах/Трещина ГБЦ: большие проблемы с идентификацией дефекта

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Michael80 сказал:

менять голову или ремонтировать

Если для себя любимого - Менять! У моего друга на Пафике так было: заварил ГБЦ, а через 9 месяцев пришлось  менять....

Если избавиться от машины - можно и заварить))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Очень интересно как можно её заварить??? Это чудеса!!!

DSC_1350.jpg

Изменено пользователем НЪЮХАБИНЕЦ
Это фото моего 1 цилиндра, антифриз подтекал по резьбе, далее на электрод свечи вот и троит пока не просушит, микротрещину бы ещё найти, а как варить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за прибор? Первый раз слышу про такой. Очень странно что у Вас это произошло на дизельном двигателе, если голову менять то рекомендую только новую. Не торопитесь я уже Вам это писал, покажите ещё где-то машину, здесь никто диагноз на расстоянии не сможет поставить. 

Изменено пользователем НЪЮХАБИНЕЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Michael80 сказал:

В продолжение моего вопроса. Прибор показал наличие выхлопных газов в антифризе. Вердикт- трещина в ГБЦ. Теперь не знаю, менять голову или ремонтировать, т.к не факт, что после ремонта (сварки) ГБЦ, со временем не проявятся новые трещины. Или это исключено? что скажут Х-Гуру?

Михаил! Какие ещё симптомы кроме упавшего уровня антифриза??? Может нужно долить уровень в радиаторе и расширительном бачке и понаблюдать за работой двигателя , контролируя температуру ОЖ, поездить и только потом принимать решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип действия прибора: состоит из двух стеклянных колб, соединенных резиновым кольцом. в верхнюю и нижнюю колбу заливается спец. жидкость (в моем случае темно бирюзового цвета). Сверху двух колб находится груша, работающая на всасывание. Далее заводится авто, прогревается до рабочей температуры. Далее открывается крышка бачка охл. жидкости (далее ОЖ), и конструкция подносится нижней колбой к открытому бачку. Далее сжимая грушу (находится сверху верхней колбы), создается вакуум, и пары ОЖ попадают внутрь колби проходят сквозь эту спец. жидкость. В моем случае жидкость начинает менять цвет на темно-зеленый. Это показывает наличие выхлопных газов в ОЖ. Убираем колбу от бачка ОЖ, и просто качаем воздух. жидкость меняет цвет на первоначальный. Повторяем процедуру. опять цвет меняется с темно-синего на темно-зеленый. Вердикт однозначен: наличие выхлопных газов в ОЖ, т.о. микротрещина в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Michael80 сказал:

Принцип действия прибора: состоит из двух стеклянных колб, соединенных резиновым кольцом. в верхнюю и нижнюю колбу заливается спец. жидкость (в моем случае темно бирюзового цвета). Сверху двух колб находится груша, работающая на всасывание. Далее заводится авто, прогревается до рабочей температуры. Далее открывается крышка бачка охл. жидкости (далее ОЖ), и конструкция подносится нижней колбой к открытому бачку. Далее сжимая грушу (находится сверху верхней колбы), создается вакуум, и пары ОЖ попадают внутрь колби проходят сквозь эту спец. жидкость. В моем случае жидкость начинает менять цвет на темно-зеленый. Это показывает наличие выхлопных газов в ОЖ. Убираем колбу от бачка ОЖ, и просто качаем воздух. жидкость меняет цвет на первоначальный. Повторяем процедуру. опять цвет меняется с темно-синего на темно-зеленый. Вердикт однозначен: наличие выхлопных газов в ОЖ, т.о. микротрещина в ГБЦ.

Даже не слышал про такое чудо. Интересно у кого нибудь была проблема с ГБЦ на дизелях??? По дизелю есть целая тема, может Модераторы помогу??? И спецов по ним не мало которые знают их нюансы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю сначала снять голову, осмотреть прокладку, возможно она повреждена, но учитывая что она металлическая, эта надежда весьма призрачна. Потом голову на опрессовку, что выявит место трещины, а дальше будет видно: варить или менять голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Michael80 сказал:

Предполагаю сначала снять голову, осмотреть прокладку, возможно она повреждена, но учитывая что она металлическая, эта надежда весьма призрачна. Потом голову на опрессовку, что выявит место трещины, а дальше будет видно: варить или менять голову. 

У меня когда сняли голову то сомнения все отпали, микротрещина по резьбе свечи 1 цилиндра, камера сгорания на нём была другого цвета-светлее, свеча - именно резьба была без нагара как помытая (это ещё до разбора). Опрессовку не делал, смысла не было и не всегда она покажет именно микротрещины!!! Варить дело по-моему бессмысленное, если найдете где именно место, как туда подступиться, дальше зачистка шва и т. д....может оказаться пустой тратой денег, тогда уж лучше найти б/у, но с маленьким пробегом она не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса головы (голая) - 100,0-120,0 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Michael80 сказал:

Цена вопроса головы (голая) - 100,0-120,0 руб.

Очень дорого, моя мне обошлась в 42 т. руб., стояли только направляющие клапанов, за всю работу с запчастями отдал 67 800 руб. Менялись все прокладки, маслосъемные колпачки, масло ДВС, антифриз, подшипник ролика натяжного(шумел). Цепь, натяжитель, успокоители, толкатели клапанов все осталось родное, замены не потребовало. 

Изменено пользователем НЪЮХАБИНЕЦ
Когда искал где делать и цену запчастей у официалов было объявлено Мейджор Новорижский ГБЦ-49 т. руб., работа с запчастями орентировочно 120-130 т. руб., У-сервис на Башиловской 160-180 т. руб. с работой и запчастями!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Michael80 сказал:

Цена вопроса головы (голая) - 100,0-120,0 руб.

Год назад поменял себе дрыжку, как раз из-за ГБЦ.....

Натыкался на M9R за 120, а это дрыжка в сборе, но без навесного...

42 минуты назад, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

Очень дорого, моя мне обошлась в 42 т. руб

Олег, дизеля стОят в разы больше....

Ты тоже недёшево взял ГБЦ...Столбик брал около 45 плюс около 15 замена и перестановка навесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ровермен сказал:

Год назад поменял себе дрыжку, как раз из-за ГБЦ.....

Натыкался на M9R за 120, а это дрыжка в сборе, но без навесного...

Олег, дизеля стОят в разы больше....

Ты тоже недёшево взял ГБЦ...Столбик брал около 45 плюс около 15 замена и перестановка навесного.

По дизелям согласен, свой двигатель менять не хотел так как берег и лелеял, масло он у меня не жрет, б/у голову в сборе предлагали 25-30 т. р. (совсем не даром) а это тоже кот в мешке и какой у нее ресурс будет, может там тоже криворукие мастера свечи меняли!!! А так от взял новую, посмотрим, машина нравится менять не собираюсь. Контрактные ДВС тоже рассматривал, предложений было много по цене так и есть, только работу мне озвучивали побольше,в том числе и партнеры наши.  Ну она сама по себе 42 тысячи стоить не должна а уж тем более 120 на дизеля!!! ГБЦ брал через человека который и делал, соответственно и гарантию он дал на работу, дешевле и не находил на тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, НЪЮХАБИНЕЦ сказал:

А так от взял новую

Тогда понятно. Да, голова новая столько и стоит, плюс переборка/сборка/комплектующие - меня жаба задушила)))

Зато теперь моя старая дрыжка, которая брала от замены до замены 350гр масла, теперь в гараже на запасных путях!)))) Новая дрыжка масла не берёт.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...