Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andrewdyakov@yandex.ru

Антифриз в свечных колодцах/Трещина ГБЦ: большие проблемы с идентификацией дефекта

Рекомендованные сообщения

Друзья , помогите пожалуйста дельным советом что же делать? На моем T31 все симптомы стандартные для трещины ГБЦ: антифриз в свечных колодцах, двигатель троит, но опресовка ничего не показала!!! В сервисе сказали что ГБЦ не причём, поменяли мне всю систему зажигания: свечи 2 раза, катушки, ГРМ, потом и лямбда-зонд 1 попал под раздачу (учитесь разводить клиентов на деньги называется). Проблема не исчезла. Поменяли прокладку ГБЦ-аналогично, при первом заводе троит, антифриз в 1 -м колодце чётко виден.

При опрессовке системы охлаждения на диагностике -резко падает давление, что говорит о том что воздух через что-то уходит! Денег больше тратить нет ни возможности не сил не желания! Пепелац сдох! Остаётся контрактник и кредиты! Либо попробовать залить средством от течей и слить ее по трейд-инн. !!

Help SOS!! Может кто ещё подскажет что же с машинной может быть, когда трещина ГБЦ вероятно есть, но ее как бы нет ( по результатам опрессовки). Трещина в блоке цилиндров? Но других симптомов кроме обозначенных выше нет! Повезли на повторную опрессовку, она ничего не даст, уверен. Микротрещина которую не видит опресовка ГБЦ? Но давление со свистом падает почти, там макро, а не микро трещина д.б.! Трубы ситемы впуска проверили на герметичность - там нет проблем.

Трещины похоже в моей голове были когда ее покупал 4 года назад. Дёрнуло же поменять прокладку клапанной крышки из за течи масла, за одно свечи, ГРМ, маслосъёмные колпачки т.к. все разобрано уже что бы масло не ела наверняка. Собрали и пипец, понеслась (может свечи перетянули, может просто старуха посыпалась)! Теперь вообще непонятно что с ней. Пора святой воды залить..

Всем заранее спасибо за любые идеи!!

Изменено пользователем andrewdyakov@yandex.ru
Уточнение инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

гбц и мастеров надо было сразу поменять, и деньги бы целы были

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chuk78 сказал:

гбц и мастеров надо было сразу поменять, и деньги бы целы были

Мастера не против работы проводить за свой счет повторные, но ведь не выявлена проблема пока, увы. С ужасом думаю что будет если поменяю ГБЦ (около 20т.р. в сборе бу-при покупке опрессуем для проверки) и опять затроит, совокупно все выльется в космические деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнения и корректировки по теме.  Компьютер выдает ошибки p03000  P03001. Множественные пропуски системы зажигания. Результаты диагностики офциалов: ошибки по пропускам зажигания, давление топлива 3,5 норма, компрессия-ок, распыл форсунок-ок, опрессовка системы охлаждения ДВС NG (давление падает). Рекомендуется СУ ГБЦ для опрессовки камеры 1-го цилиндра.

Еще 1 сервис: при проведении опрессовки обнаружено падение давления в системе охлаждения. Выявлено попадание охлаждающей жидкости в 1-й цилиндр двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

гбц и мастеров надо было сразу поменять, и деньги бы целы были

Вот результат еще 1-й бессмысленной опрессовки ГБЦ, теперь уже в фирме специализирующейся на двигателях- "Механика":  проблем не выявлено.

Что теперь делать - точно не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное случилось на машине 11 года.....Сразу разорился на мотор за 36 тыр и теперь радуюсь. Новый мотор даже масла не берёт, старый 250гр масла брал от замены до замены.

Потом при подобном рассмотрении видно было, что выпоскной коллектор на одном цилиндре был не такой как на других, антифризом гарь чуть разъело....Теперь мне не страшна капиталка - дрыжка без ГБЦ на запасных путях есть)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

У меня подобное случилось на машине 11 года.....Сразу разорился на мотор за 36 тыр и теперь радуюсь.

Это Вам просто повезло с рулеткой. На форумах полно примеров когда через небольшое время после покупки-трещина ГБЦ и приплыли..((

Изменено пользователем andrewdyakov@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

через небольшое время после покупки-трещина ГБЦ и приплыли

Это страшилки, как про вариатор....Если визуально на моторе не снималась голова, коллекторы чистые, что может случится?

Тем более даётся 2-х недельная гарантия на мотор. Надо успеть поставить и покататься в разных режимах...

2 часа назад, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

Компьютер выдает ошибки p03000  P03001

У тебя видно будет после снятия выпускного коллектора, что нагар будет отличаться на 1-м цилиндре от других...

ЗЫ. Я взял второй мотор, первый после визуального осмотра не понравился.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что замена движка это логичнее чем искать бесконечно причину. Я думаю мне просто нужен ПРОФИ по двигателям X-Trail кто  за вознаграждение естественно, сможет с большой долей вероятности распознать проблему. Вот бы контактики такого человека..Когда все признаки трещины ГБЦ, но опрессовка ее упорно не выявляет, должно быть какое-то логичное объяснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто Вам сказал что опрессовка 100% дает точный диагноз? Вероятность найти микротрещину этим способом не велики

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, chuk78 сказал:

А кто Вам сказал что опрессовка 100% дает точный диагноз? Вероятность найти микротрещину этим способом не велики

Четко давление падает при опрессовке системы охлаждения. Неужели за 2 опрессовки  ГБЦ не нашли бы? Причем завели после сборки и сразу троит двигатель. Если совсем микро, то может хоть поработал бы какое-то время стабильно. Если честно "троение" слышно только в хлопках глушителя, сам движок довольно ровно работает.

А каким еще способом можно обнаружить микротрещину?

Изменено пользователем andrewdyakov@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

1. Свеча 1-го цилиндра отличается от других цветом? Если течь есть то должна быть без нагара - чистая.

2. Впускной коллектор есть возможность опрессовать? Если нет, попробуй поставить б/у. Внимательней с прокладкой!

10 часов назад, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

-резко падает давление, что говорит о том что воздух через что-то уходит

Под давлением, должен течь антифриз, а не воздух уходить. И должен прибывать в колодце 1-го цилиндра,во время опрессовки.

 

1 час назад, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

еще способом можно обнаружить

Если в "Механнике" не нашли, значит нет ее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, DizHariK сказал:

Вопрос:

1. Свеча 1-го цилиндра отличается от других цветом? Если течь есть то должна быть без нагара - чистая.

Все верно, она мокрая, жидкость со сладковатым привкусом.

13 часа назад, DizHariK сказал:

2. Впускной коллектор есть возможность опрессовать? Если нет, попробуй поставить б/у. Внимательней с прокладкой!

Отдельно ездил на проверку герметичности впускной системы по результатам которой утечки не выявлено.

13 часа назад, DizHariK сказал:

Под давлением, должен течь антифриз, а не воздух уходить. И должен прибывать в колодце 1-го цилиндра,во время опрессовки.

 

Все верно, течет антифриз. Вот заключение независимого сериса в который я ездил что бы исключить вероятность некорректной работы "мозгов" двигателя: при проведении опрессовки обнаружено падение давления в системе охлаждения. Выявлено попадание охлаждающей жидкости в 1-й цилиндр двигателя. 

13 часа назад, DizHariK сказал:

Если в "Механнике" не нашли, значит нет ее. 

Вот и мне в сервисе говорят, что нет ее, но все признаки указывают на нее (коссвенно кончно): пропуски зажигания р03000, антифриз в цилиндре, который, в общем не утекает быстро, в нем нет масла (так мне сказали в сервисе когда сливали его). Так же масло чистое. Нет обака при выхлопе и вообще непонятно откуда антифриз берется и куда потом попадает. Температура двигателя особо не скачет. Единственная зацепка: при снятии и замене прокладки ГБЦ, ребята в сервисе заметили на ней следы антифриза как раз в районе 1-го цилиндра и были уверены что после замены прокладки и шлифовки  ГБЦ все пройдет, но нет. Так же, из моих личных наблюдений за последнее время езды на машине: не всегда срабатывала печка отопителя-включаешь на середину мощности-продолжает дуть холодный воздух и только когда на всю выкручиваешь, начинает греть. Так же в последние несколько месяцев периодически машина "пробуксовывала" при наборе оборотов или езде в горку под нагрузкой.

При этом: до посещения сервиса и замены свечей и всего того что указано выше, она явно не троила, выхлоп был ровный без обрывов.

 

Так же данное утверждение не совпадает с постом выше и я немного склоняюсь к такой же версии:

16 часов назад, chuk78 сказал:

А кто Вам сказал что опрессовка 100% дает точный диагноз? Вероятность найти микротрещину этим способом не велики

 

Люди, подскажите, если гиппотетически предположить что вопрос не в ГБЦ, а в блоке цилиндров, какие должны быть признаки трещины блока? Неужели масло не с антифризом не должны были давно смешаться ?

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем andrewdyakov@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

вопрос не в ГБЦ, а в блоке цилиндров, какие должны быть признаки трещины блока? Неужели масло не с антифризом не должны были давно смешаться ?

Всё прально!

 

В ‎18‎.‎07‎.‎2017 в 09:51, andrewdyakov@yandex.ru сказал:

антифриз в 1 -м колодце чётко виден

Это верный признак ГБЦ. Откуда в свечном колодце то антифризу взяться?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Всё прально!

Т.е. если антифриз и масло не смешаны, то скорее всего тренщина не в блоке цилиндров?

 

1 час назад, Ровермен сказал:

Это верный признак ГБЦ. Откуда в свечном колодце то антифризу взяться?

Я видимо тут всех путаю в словосочетаниях. Вердикт независимого сервисапри проведении опрессовки обнаружено падение давления в системе охлаждения. Выявлено попадание охлаждающей жидкости в 1-й цилиндр двигателя. 

Что видел сам: открутили коллектор, в отверстии напротив первого цилиндра явные следы какой-то жидкости. Сама свеча мокрая. Жидкость со сладким привкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Вам ГБЦ уж давно как надо искать

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещина головки блока цилиндров сто пудово, причем если микро трещина ( то на холодную будет подтраивать , но когда двигун нормал прогрет троить не будет) короче это попадалово 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку и консультации, пошел "наезжать" на сервис. Я к ним приехал поменять свечи и прокладку, двигатель не троил, в итоге попал на бабки и почти наверняка получил трещину в ГБЦ. Виталий, Вам ОТДЕЛЬНОЕ человеческое спасибо! 

Не знаю пока как грамотно построить разговор с сервисом и аргументировать! Что у меня есть:

-заключение от моего сервиса после первых ремонтных работ (без снятия ГБЦ) с рекомендацией ВНИМАНИЕ "заменить 3 катушки зажигания и амортизаторы"! В этом заключении ничего не говорится об антифризе в цилиндрах.

-заключение от официалов (буквально на следующий день) о том, что обнаружен антифриз в 1-м цилиндре. Туда меня (правда устно) направи мой сервис для расширенной диагностики

-куча бумажек от сервиса с заменой всего на свете что не привело к решению проблемы.

-результат диагностики от еще 1 независимомго сервиса о наличии антифриза (после 2-го этапа работ связанных с заменой прокладки ГБЦ, ее опресовки и шлифовки). Туда кстати меня направили что бы проверить мозги машины пипец...

 

Как думаете каковы мои шансы на:

1. ремонтные работы связанные с ГБЦ, проведенные ранее (включая опресовку ГБЦ )полностью за счет сервиса? Попытаться вернуть хоть часть уже оплаченных работ. Пусть работы и з/ч не свзаные с ГБЦ останутся на мне, ибо сам олух..

2. ГБЦ б/у покупка и опрессовка за счет сервиса? С гарантией 2 нед.-1 мес. с момента установки. Блин, вообще новую надо требовать, но надо быть реалистом!

3. решить все вопросы мирным путем без суда? Наверняка у сервисов есть миллион лазеек как улизнуть от ответственности. Я же не смогу доказать что привез авто без данных проблем например.

СпасибО!

Изменено пользователем andrewdyakov@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, zuko сказал:

причем если микро трещина ( то на холодную будет подтраивать , но когда двигун нормал прогрет троить не будет) короче это попадалово

У меня на холодную троит конкретно, на горячую просто троит, но меньше. Очень надеюсь, что это будет попадалово сервиса в котором я свечи поменял "удачно". Они и так неплохо на мне нажились заменив все на свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей , если по хорошему голову менять полюбе, то и смотреть что еще сразу менять ( колпачки, кольца и тд и тп) но в итоге получите считай новый движок , если только у мастеров руки не из одного места растут, а доказать что это их вина ( не выносите мозг себе не удастся, если только рожу набить для собственного успокоения таким умельцам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...