Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lau

Сотрудники ДПС возвращаются к ручным радарам

Рекомендованные сообщения

Почти в половине российских регионов приборы снова используются инспекторами ГИБДД.

 

 Ручные радары для измерения скорости, ранее запрещенные к использованию главой МВД Владимиром Колокольцевым, возвращаются на российские дороги. В ГИБДД России изданию рассказали, что на данный момент они используются «почти в половине субъектов России» в зависимости «от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью». При этом перечня субъектов федерации в ведомстве не представили, но отметили, что Москва и Московская область сюда не входят.

 

С 10 июля 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева до «особого распоряжения» было прекращено применение инспекторами ГИБДД мобильных комплексов, фиксирующих нарушения, напоминает газета. Решение было связано с тем, что приборы часто использовались инспекторами для вымогательства взяток с водителей, после чего записи с них стирались. При этом в распоряжении оговаривалось: использование устройств допускается «по решению руководства» региональной полиции.
 

После этого Научно-исследовательский центр изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД) сформулировал для производителей техзадание: модернизировать приборы, исключив возможность удаления записей. Для этого пользователи радаров были разделены на операторов (инспектор ДПС) и администраторов (руководитель подразделения). Так, при попытке несанкционированного доступа к сформированным записям, включая и механическое извлечение карты памяти, работа комплекса блокируется и может быть разблокирована только руководителем подразделения.

 

Для того чтобы исключить какие-либо новые виды злоупотреблений, контроль за применением модернизированного софта возложен на «руководителей подразделения», пояснили газете в Госавтоинспекции. Под контролем подразумевается, в частности, сверка полученных с помощью мобильных радаров фотоматериалов с фактическим количеством составленных протоколов (они должны совпадать) или с видеозаписями с регистраторов — установленных в патрульных автомобилях и портативных (носимых).

 

На данный момент 1,5 тыс. мобильных радаров прошли модернизацию. Большая часть приходится на радиолокационные «Бинары» и «Визиры». Также применяются лазерные измерители скорости («Амата», ЛИСД-2), их немного, но софт также соответствует всем требованиям. Около 3,5 тыс. приборов остаются на складах в подразделениях ГИБДД — поверку они прошли, но не применяются, так как еще не перепрошиты.

 

источник

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обычно руководители подразделений в теме с операторами,и с нетерпением ждут возвращения на базу своих операторов.:smile3:

.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дружище сказал:

Обычно руководители подразделений в теме с операторами,и с нетерпением ждут возвращения на базу своих операторов.:smile3:

.

Ага... теперь операторы будут работать как негры и согласно плану... и закроить себе ничего не выйдет))) ну что, спасибо государству от администраторов радаров что сделали бухгалтерию более прозрачной)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...