Kornienko 0 Опубликовано: 6 апреля 2017 Доброго времени суток форумчане! Причину ремонта двигателя при пробеге в 220000 не буду описывать, по причине того, что на эту тему на форуме разговоров очень много. До ремонта авто ездил нормально, ну как нормально по утрам подтраивал (в последствии воды в хате), но по работе инжектора нареканий не было. В общем скинул акум, и понеслось (капремонт увлекательное занятие), и вот долгожданный момент запуска. но не тут то было - не заводится (нет искры в 1,2,3 цилиндрах, в 4 кратковременная). После сбора консилиума вокруг машины (в составе мотористов, электриков и друзей, компьютерная диагностика ошибок не выдала) приходим к выводу, что не совпадают метки цепи ГРМ, нужно разбирать и переставлять. Разборка мотора во второй раз, эх милое дело, все откручивается, все детальки чистенькие, руки уже сами крутят нужные болты и гайки, дабы не снять лишнего. И вот к вечеру долгожданный момент, ключ на старт и, и в 1,2,3 цилиндрах нет искры, в 4 кратковременная. Подскажите дельным советом, может кто сталкивался с подобным, буду рад любому совету. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 6 апреля 2017 Машина то хоть какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kornienko 0 Опубликовано: 10 апреля 2017 Т-30 мотор QR20DE, уже разобрался на оригинальной цепи ГРМ на одно звено была смещена установочная коленвальная метка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 10 апреля 2017 35 минут назад, Kornienko сказал: Т-30 мотор QR20DE, уже разобрался на оригинальной цепи ГРМ на одно звено была смещена установочная коленвальная метка. Какой же тогда это "оригинал"? Как такой "оригинал" будет работать? Может это вы что то не так поняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kornienko 0 Опубликовано: 10 апреля 2017 Да нет понял я все правильно, и цепь по вин коду, но расхождение в одно звено заставило меня три раза перебрать узел ГРМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах