Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Crazyfirs

вариатор 2.0 не едет

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

не понятно что случилось с вариком. машина просто перестала ехать! ни шумов, ни стуков, ни пинков. просто плавно перестала ехать. на переключение рычага не реагирует. двигатель работает. обороты набирает, но не едет. пробег 65000. масло со всеми пирогами поменяли пару тысяч назад. в момент поломки машина двигалась 90-100 км.ч. что это может быть? предупреждений вообще никаких не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минуты назад, Crazyfirs сказал:

пробег 65000. масло со всеми пирогами поменяли пару тысяч назад.

Юрий,пироги это фильтры,прокладки?

Меняли в проверенном сервисе,уровень NS видели собственными глазами,холодный-прогретый?

Я бы сначала эвакуировал к партнерам в Спец Сервис "REKPP", а после диагноза и ремонта.выяснил бы отношения с предыдущими специалистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

Юрий,пироги это фильтры,прокладки?

Меняли в проверенном сервисе,уровень NS видели собственными глазами,холодный-прогретый?

именно! все сделано было хорошо! четко и под контролем! в моем присутствии. тут мне сказать нечего! а вот сама поломка странная! как будто взяли и отключили вариатор!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crazyfirs К вечеру коллеги по клубу  домой  подтянутся,общими усилиями должны что-нибудь умного подсказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересная тема, подпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал проверить уравень масла на хорошо прогретый Варик ( есть ощущение что перелили вам уровень от туда и симптомы тупости) ну хотябы ЕЛМ посмотреть ошибки и обязательно сбросить датчик строения масла , если не сбрасывали после замены масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сервис неплохо бы озвучить где делали замену

Изменено пользователем Alex706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Chiper сказал:

Я бы посоветовал проверить уравень масла на хорошо прогретый Варик ( есть ощущение что перелили вам уровень от туда и симптомы тупости) ну хотябы ЕЛМ посмотреть ошибки и обязательно сбросить датчик строения масла , если не сбрасывали после замены масла.  

в том то и дело что никаких нареканий по работе не было! то есть вообще никаких. все работало в штатном режиме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вы делали полную замену со снятием картера промывкой металического фильтра и заменой бумажного или частичную слили и залили? А на ходу авто заглохло или просто перестало ехать, шум с вариатора есть? И щуп дёрните там масло то вообще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Chiper сказал:

 Вы делали полную замену со снятием картера промывкой металического фильтра и заменой бумажного или частичную слили и залили? 

 

Олег,  полная замена подразумевает удаление старой NS в том числе и  из радиатора охлаждения,всех патрубков,с промывкой всей системы.

И вот тогда и влазит в систему тот заправочный объем рекомендованный и разработанный производителем - 9,5 литров NS2.

При описанной Вами процедуре с заменой фильтров,промывкой картера и пр. - 7литров +- 300грамм, просто слили и залили -деньги на ветер !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе как производится полная замена жижи в Варике. 

По этому и хотел уточнить как производили замену и правильно ли выставили уровень масла. Пробег то маленький чтоб после замены масла и ещё без сипмптомов Варик сдох. Если патрубки трогали надо и их посмотреть, бывало что на ходу срывало и жижу под давлением выбивало и от малого количества масла , а стало было быть и давления Варик встовал на ходу но ошибки должны были выскочить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Chiper сказал:

 Вы делали полную замену со снятием картера промывкой металического фильтра и заменой бумажного или частичную слили и залили? А на ходу авто заглохло или просто перестало ехать, шум с вариатора есть? И щуп дёрните там масло то вообще есть?

замена была частичная! со снятием картера, промывкой фильтра, заменой бумажного фильтра. машина не заглохла. просто перестала ехать. ни шумов, ни стуков, ни пинков.

18 минут назад, Chiper сказал:

Да я в курсе как производится полная замена жижи в Варике. 

По этому и хотел уточнить как производили замену и правильно ли выставили уровень масла. Пробег то маленький чтоб после замены масла и ещё без сипмптомов Варик сдох. Если патрубки трогали надо и их посмотреть, бывало что на ходу срывало и жижу под давлением выбивало и от малого количества масла , а стало было быть и давления Варик встовал на ходу но ошибки должны были выскочить. 

ошибка выскочила. не помню как называется. на чек похожа

 

Изменено пользователем Crazyfirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте масло по щупу даже на холодную мин должнобыть и визуально подтеки масло гляньте по патрубкам. Странный симптом что давление упало и она встала. Спросите может у кого рядом с вами из клуба есть ЕЛМ чтоб посмотреть ошибки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiper

26 минут назад, Chiper сказал:

 

 Если патрубки трогали надо и их посмотреть, бывало что на ходу срывало и жижу под давлением выбивало и от малого количества масла , а стало было быть и давления Варик встовал на ходу но ошибки должны были выскочить. 

Вот  тут с Вами полностью согласен.У кого то из коллег, писал он об этом в  форуме, с завода был не затянут патрубок, пробег был смешной,буквально 

пару тысяч, но ему повезло,жижу окончательно выдавило на заправке,откуда тронуться уже не смог.

Здесь не та тема?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка выскочила и Варик перестал ехать ощущение есть что либо вам сильно не долили масло либо оно стало где то подтекать и уровень упал и давление тоже от этого Варик встал в оварийный режим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crazyfirs Юрий,а Олег ведь про жижу и щуп с самого начала предполагает,  каков Ваш ответ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Crazyfirs Юрий,а Олег ведь про жижу и щуп с самого начала предполагает,  каков Ваш ответ ?

буду смотреть! сейчас нет возможности. а что еще остается?! начну с этого! дальше видно будет!

машина осталась за городом. и так от Можайска тащил эвакуатором.

 

Изменено пользователем Crazyfirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так осмотр показал отсутствие масла. долил два литра на щупе появилось масло. особо подтеков не видно. но варик не очнулся. 

выдает ошибку "отсутствие оборотов выходного вала". машину грузят на эвакуатор и в сервис для дальней диагностики. после подъема на подъемнике буду искать куда делось два литра масла. и что делать дальше. к вечеру думаю будут какие то итоги осмотра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, в каком все-таки сервисе меняли масло в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Док85 сказал:

Юрий, в каком все-таки сервисе меняли масло в варике?

Да сервис знакомых! Тут без обмана! И реально все проверил! Все было сделано нормально! Я даже не могу на них плохо думать! Тут что то другое! Даже когда меняли масло оно было не сильно темным! Вопрос куда делось столько масла? Надо поднимать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...