Перейти к публикации
lesnik03

Перестал нагреваться двигатель до рабочей температуры

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры даже на ходу. Дорога на работу 6 км и за это время движок так и не выходит на рабочую температуру. Отсюда еле теплая печка и расход топлива подскочил почти до 16 литров. Сразу скажу- нижний патрубок радиатора холодный, то есть термостат исправен. Исправность термоклапана не проверял. но думаю он не влияет на прогрев двигателя. Сверху на движке войлок, морда на машине закрыта. Вчера мороз -40 был, но за 12 км пути стрелка температуры так и не поднялась до нормального положения. В прошлые зимы и в -45 разъезжал и рабочая температура держалась по крайней мере на ходу. Судя по форуму у нас стоит термоклапан вариатора, остается грешить на него. Может кто сталкивался с такой неисправностью, поделитесь опытом. И сразу же может есть номерок сего девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2017 в 11:29, lesnik03 сказал:

Доброго времени суток. Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры даже на ходу. 

 

Lesnik03: Определил, в чем была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Brent сказал:

 

Lesnik03: Определил, в чем была проблема?

Человек больше года не был на форуме, скорее всего вы не узнаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Дальше проверки нижнего патрубка с термостата дело не пошло. Шланг холодный, значит термостат исправный. Показаний для замены клапана верхнего в интернете то же не нарыл, а так менять все на удачу не охота. Поставил помпу дополнительную на печку и стартую на спортрежиме где то с километр.Температура бодрее поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2017 в 07:29, lesnik03 сказал:

 Сверху на движке войлок, морда на машине закрыта. Вчера мороз -40 был,Может кто сталкивался с такой неисправностью, 

Мне кажется нормально всё у Вас. 2.0 вообще плохо греется. Войлок все щели под капотом закрывает? Так то это пожароопасный материал. Попробуйте авто одеяло. Им можно все щёлки заткнуть. Морда закрыта снаружи бампера? Воткните до кучи картонку к радиатору. Только оставьте %20 для обдува. 

У меня и картонка и одеяло.. после примьеры тоже заметил, что мотор медленнее прогревается. В -40 ездил. 20 минут прогрева и 5км пробега. Только тогда к 80градусам подходит. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход 16л в -40, да с прогревами. Это нормально. Я бы сказал не много. У меня к 20 ближе в такие морозы. До работы около 5 км. Прогрев по 20 минут, да ещё и автозапуск по температуре двс ( -21 ), что бы совсем не замерзала. Расход к 25 ползёт. Если дальше работы не ездить... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Мне кажется нормально всё у Вас. 2.0 вообще плохо греется. Войлок все щели под капотом закрывает? Так то это пожароопасный материал. Попробуйте авто одеяло. Им можно все щёлки заткнуть. Морда закрыта снаружи бампера? Воткните до кучи картонку к радиатору. Только оставьте %20 для обдува. 

У меня и картонка и одеяло.. после примьеры тоже заметил, что мотор медленнее прогревается. В -40 ездил. 20 минут прогрева и 5км пробега. Только тогда к 80градусам подходит. 

Да, кутаю всю зимой. А насчет пожароопасности войлока вы не правы. Максимум может обуглиться и пахнуть не вкусно, но гореть не будет. Это же шерсть. А вот сравнивать эффективность одеяла и войлока не могу, так как первый не юзал. Но что одеяло пластичнее, так это однозначно. Помпа бошовская то же выручает, на теплом движке эффективность печки увеличивает однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, lesnik03 сказал:

А насчет пожароопасности войлока вы не правы. Максимум может обуглиться и пахнуть не вкусно, но гореть не будет. Это же шерсть. А вот сравнивать эффективность одеяла и войлока не могу, так как первый не юзал. Но что одеяло пластичнее, так это однозначно.

Почитал про войлок. Вы правы. 

Как то, доливал зимой омывайку и забыл прикрыть этот угол и заткнуть все щели одеялом... потом поехал и заметил, что чуть медленнее прогрев. 

Ещё можно защиту картера утеплить тем же войлоком. Снизу, мне кажется тоже от души задувает, однако. ))) летом не помешает, разве что намокнуть может и стать тяжёлым. По этому крепление защиты должно быть прочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, lesnik03 сказал:

Помпа бошовская то же выручает

Да, это вещь. Раньше задумывался об инсталляции....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож по этому и двс не догревается. Помпа с вентилятором печки от души тепло вытягивают... с другой стороны, в салоне теплее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Мож по этому и двс не догревается. Помпа с вентилятором печки от души тепло вытягивают... с другой стороны, в салоне теплее.. 

До помпы тоже остывала от печки. Я кстати еще ни разу вентилятора на радиаторе не слышал, даже летом когда в Красноярске по пробкам езжу. температура выше 80 не поднимается. Прямо чудо двигатель 2,0 литра:D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lesnik03 точно!!! Прогреть трудно, перегреть не возможно! )))

Правда, судя по CVTz50 у меня и зимой бывает 89.

Но это надо км10 по трассе прокатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×