Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иван икс-треил

Течь диз. топлива из трубки под двигателем.

Рекомендованные сообщения

Пока готовлюсь... Кто то что то скажет про "PATRON PH5101"?  СтОит вполне демократично. Да и покупая NISSAN гирлянду, нет гарантии в её безупречности...

Попутно купил прокладки на маслоотделитель, всё равно его снимать. Надо ещё мембрану прикупить...

Ну и попутно картинки нашел...

 

453444293_.thumb.jpg.32bb160e330bdb9139ed1ac3f06c65d4.jpg

 

и покрупнее

 

1825763167_2.jpg.1b2f8915b27c78d8883785d7509abd27.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sergant3 , вот  тут  соклубень пишет что трубки у него рвало из за топливного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pontiac сказал:

соклубень пишет что трубки у него рвало из за топливного фильтра

Я на этом фильтре, 2 зимы проблем не было. В 3тью зиму вот подарок...  Да и рвет то по высокой стороне, а в фильтре уже низкая... Да и если соляра замерзла, при чём фильтр то?!

Завтра отдефектуюсь - видно будет чё куда порвало ;)

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём...

Сегодня добрался до форсунок. Шприцем собрал сверху около 50-70мл топлива. Визуально всё цело и на месте. Запустил двигатель, погазовал - ничего. Видимо, надо нагрузку давать. 

Один сервис титьки уже неделю мнёт, всё не могут назначить время визита. Записался в другой на понедельник.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, anathema сказал:

Запустил двигатель, погазовал - ничего. Видимо, надо нагрузку давать. 

У меня без нагрузки, на ХХ, начинало капать через минуту (+-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergant3 сказал:

на этом фильтре, 2 зимы проблем не было.  и рвет то по высокой стороне

это единственный пост на форуме о причинах взрыва клапана обратки, думаю что производитель фильтра невиновен а подвело качество зимнего топлива, начинает подпирать больше 10 атм. на клапане обратки топливного фильтра и рвет клапан регулировки давления

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pontiac сказал:

подвело качество зимнего топлива,

99,9(9)%!

Слил старое топливо в бочку, залил свежего. На всякий случай, погонял мелкую дизельную пушку в гараже, которой снегоход оттаиваю...

Вебасто запустилась и нормально отработала (и насос еле слышно)! Погонял двихок на хх, с тазиком под движком))

Хапнул говнеца, блин! ((( А может просто совпало, пробег то большой...

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, sergant3 сказал:

99,9(9)%!

Проблема решена? Немного не понял. Или в процессе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, anathema сказал:

Проблема решена? Немного не понял. Или в процессе? 

Бокс перенесся на 18 часов ((( Сижу жду...

Всё вышесказанное, я делал в своём гараже. Он у меня холодный, в холода градуса на 2 больше, чем снаружи. Потому и давануло наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вопщем, всё сьандартно, выдавило клапан, как везде пишут. Полная голова соляры...

Прослезился, собрался, поехал домой;)

Буду заказывать "Patron". Поглядим, сколько проходит...

IMG_20240119_181231.jpg

IMG_20240119_181259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы писали что на фильтре две зимы отъёздили, это ведь многовато будет. Или я что то не так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alpat сказал:

Или я что то не так понял.

Да, не так... Я меняю 1 раз на зиму. 

Уже 3ий раз, на зиму ставлю такие фильтры. Был неудачный опыт с Бошем - потек датчик, поэтому перешол на эти.

Зы. Гирлянда явно уже менена, болт крепления не затянут ..

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergant3 сказал:

Уже 3ий раз, на зиму ставлю такие фильтры.

Purflux нормальный производитель, ставлю такие и топливный и масляный, но раз в фильтре выпал парафин думаю что и топливный фильтр лучше поменять вместе с гирляндой. В прошлом году образовался парафин в горловине бензобака так он до лета там был пока я его ветошью не удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergant3 сказал:

Ну вопщем, всё сьандартно, выдавило клапан, как везде пишут. Полная голова соляры...

А можно фото поломки? 

Разъём сам снял или его выдавило? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

А можно фото поломки? 

Разъём сам снял или его выдавило? 

Ну выше же, свежее фото. Изначально торчал на 5мм, это я его вытащил. Разьем тут не снят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил четыре колечка-уплотнителя на обратке форсунок. Похоже, что течь ушла. 

Буду наблюдать. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150км после замены колечек. На светофорах до сих пор дымок из-под капота вьётся и запах в салоне. Течи не обнаружено.

Спасибо всем откликнувшимся! 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, anathema сказал:

На светофорах до сих пор дымок из-под капота вьётся и запах в салоне.

Возможно отстатки выгорают, если течи (нового поступления ) нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, починился!

Новую трубку при установке, слегка грел феном. Иначе очень трудно выгнуть, чтоб оделась на форсунки. Больше с ней, никаких нюансов. Изготовлено в Китае. Будем посмотреть...

Заменил 4ре прокладки под корпусом вентиляции картера. Поставил Masuma. Родные просто деревянные! Травило наружу.

Проверил манжету клапана вентиляции.  Она мягкая, менять не стал.

Кольца на железную трубу к турбине, всё ещё едут... Поставил родное фигурное на герметик. Заменю потом, как приспичит.

Работы на пару часов. Весь ремонт вышел в 6 тыр и 2 недели простоя с удовольствиями от ОТ.

На старый клапан хочу сделать бандаж, стянуть его на клей/герметик и оставить в запасе...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ли такой сомнительный запас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...