DmitryCh 0 Опубликовано: 5 декабря 2016 Добрый день уважаемые коллеги дизелисты, прошу вашего совета. После длительной езды (12 часов), при постановке авто в гараж заметил следующее: При переводе рычага АКПП из положения Р в положение D (нога еще на педали тормоза) происходит одиночный щелчок в районе переднего правого колеса. При неоднократных переключениях это повторялось не регулярно и даже один, два раза был второй щелчок из района переднего левого колеса. На следующий день проверил еще раз и вначале раза три, четыре повторилось а после как будто пропало. Вначале подумал, что со сцеплением беда, но после второго щелчка из района левого переднего колеса понял, что дело не в сцеплении а скорее всего в системе помощи при трогании с места (так мне кажется). Да и еще, перед постановкой в гараж заехал на мойку и там мойщик как мне показалось излишне усердно поливал Керхером передние суппорты. Вот и закралась мне мысль, а не могло ли это как-то повлиять на возникновение этих щелчков? Уважаемые коллеги, если у кого были подобные симптомы подскажите пожалуйста чем лечили, или может есть какие нибудь мысли, советы или рекомендации. Раньше с моим авто этого не было. Авто декабря 2011 г. пробег 50 000 км, эксплуатация спокойная без надрывов. Заранее спасибо всем, кто откликнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 декабря 2016 Акпп и сцепление?.. 2 в одном? Шелчок в колесе лечится так: ослабляют шрусовую гайку, на четверть оборота, и обратно затягивают. Как это работает, сложно сказать, шлицы на гранате, или что еще, но это работает. С обеих сторон сделать. Только передние полуоси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryCh 0 Опубликовано: 5 декабря 2016 Извиняюсь за огульное выражение, я имел ввиду муфту гидротрансформатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 5 декабря 2016 5 часов назад, Anton99 сказал: ак это работает, сложно сказать, шлицы на гранате, или что еще, но это работает. Если помогает, то шлицы в ступице и на гранате перецепляются другими плоскостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) 9 часов назад, DmitryCh сказал: При переводе рычага АКПП из положения Р в положение D (нога еще на педали тормоза) происходит одиночный щелчок смотрите люфт в направляющих суппорта, проверятся просто домкратите колесо,просите напарника нажать и держать тормоз, после этого "покрутить" резким движением колесо вперед/назад, если услышите стук это направляющие пальцы. Только не смотрите одно колесо которое Вам на слух в салоне кажется, это может быть любой суппорт Изменено 5 декабря 2016 пользователем chuk78 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryCh 0 Опубликовано: 6 декабря 2016 Спасибо Виталий за совет, проверю. Случайно не знаете их артикул, на случай их замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 декабря 2016 15 часов назад, DmitryCh сказал: Случайно не знаете их артикул, на случай их замены? А что не знать? 41133-JE00A 41134-JE00A и Ремкомплект суппорта тормозного переднего D1120-JE00A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 6 декабря 2016 направляйки врятли помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 6 декабря 2016 В 5 Dec 2016 в 15:55, DmitryCh сказал: При переводе рычага АКПП из положения Р в положение D происходит одиночный щелчок в районе переднего правого колеса Вначале подумал, что со сцеплением беда,. Кстати, сами колодки тоже могут щёлкать в скобах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах