Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

обратил внимание на исчизнавении охл. жидкости примерно год назад, литр на неделю,подтёков не было ,думаю наверное прокладка может кто подскажет .Я исправил ситуацию(понимаю что временно)путём отжига части пружины на крышке радиатора ,уменьшив процентов на 30 давление в системе ,теперь заливаю меньше литра в месяц,так и езжу и готовлюсь морально к замене прокладки и т.д.(цена кусачая 50 тыс примерно говорят включая расходники всё таки на счётчике уже 200 км.) годовой пробег 17 000км. ,кто что подскажет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А ДВС у тебя как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QR 20 помоему 150 лошадок объём 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, если капель снаружи нет то методом исключения поочередно нужно исключить сторонних потребителей (радиатор печки, патрубок охлаждения клапана ЕГР) и на каждом исключении надо заполнить систему и покататься недельку. Ну а в самом конце если ничего не поменялось надо искать ГБЦ и на замену прокладка судя по вашим описаниям здесь ни причем, а крышку радиатора рекомендуют периодически заменять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик не раз осматривал и снаружи и с низу и по коврикам ,нет нигде следов подтёков . но я как то заметил что одна свеча чуточку белее,крышку радиатора я менял ,бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы с прокладкой были бы проблемы то тогда в расширительном бачке и тебя пузырьки были бы.

Я тебе на своем примере описал. Когда я свою голову сдал фирму (центр мотор ооо Москва) то первые слова которые я услышал головы у х-треилов трескучие, и после осмотра и дефекации моей головы выяснилось что во втором цилиндре между выпускных клапанов внутри головки есть трещина, которая ремонту не подлежит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в трещину уходит думаешь? а герметик не поможет? и что делать башку новую подыскивать????ну конечно после осмотра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть большое желание заменить радиатор охлаждения основной и заодно в салоне то можешь попробовать залить какой нибудь герметик. В принципе твоя головка более менее распространена и цена гуманна. Да ты правильно понял только после опрессовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разьяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, если что обращайся чем смогу помогу. Кстати головку сможешь у нас на сайте поспрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше новую? как сам сделал и за сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тобой разные двигателя. Как сам делал так это целая история на хорошее сочинение тянет. Если хочешь позвони я тебе подробно все раскажу.  Тыкать в кнопки долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчани....потек мой хитрый ,точнее радиатор.точную причину не знаю ,но скорее всего крышка радиатора закисла. что еще желательно поменять при замене радиатора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ostap240580 сказал:

что еще желательно поменять при замене радиатора???

Всё, что не функционирует. :)

 

Если кроме радиатора система охлаждения работает штатно, то не вижу смысла в неё лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...