Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Выскочила ошибка на ходу р1453. Двигатель дизель.Машина стала чуть тупить.Может знает кто нибуть что за ошибка и с чем ее едят

Изменено пользователем UJIN24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

P1453 Топливный бак предохранительный клапан неисправности  поиск яндекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю он задал вопрос после такого же, увидев в интернете "ответ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровка и смысл -это к ОД. В любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного порылся и нашел, что у Рено этот код связан с сажевым фильтром. Вы с дизелистами по общайтесь, там как то регулярно надо его прожигать. И симптомы , вроде, похожие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе по поводу ошибки. Сказали что ошибки по сажевому фильтру. Ошибки скинули. Рекомендации покататься со скоростью 120 км.) Хотя машина ток по трассе бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там смысл такой: не обязательно сильно быстро гонять, надо на больших оборотах проехать километров 5-7. Можно и 70 км/ч, но , например на 3 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к Infiniti Fx30d мы обычно регенерировать фильтр пытаемся, а не просто ошибку скидывать. На трейлах тоже наверно прожиг есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рапортую. Покатушки не помогли через км 150 снова чек загорелся 30 к дилеру записался только к другому. (тот что диагностировал до этого слился сказав по телефону что компьютер сломан и не понятно когда будет работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, не подскажите чем всё закончилось с ошибкой? У меня таже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был долгое время "трактористом" Nissan YD2.2 Затем форд двигатель KKDE. Коробка механика. Взял за правило, вышел на трассу первая-5000об/мин, вторая 5000 об/мин, третья - 5000 об/мин, четвертая - 5000 об/мин, а дальше уже передвижение как нравиться. На форде 200 000 км до продажи накатал, не каких претензий к сажевому не было. Продал с пробегом за 300 000 км. Сейчас так же езжу. На прогретом авто, Выхожу на трассу . Кручу с первой до четвертой по 4500 об/мин. Это примерно 110-120 км/ч, затем пятая, шестая, и круиз включаю. Думаю любому прогретому мотору полезно давать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...