Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Анатолий909

Замена сцепления (корзина, выжимной, диск сцепления)

Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите кто занет, какое сцепление стоит покупать? пора менять сцепление, менять планирую корзину, выжимной подшипник и диск сцепления. 
Подскажите где дешевле заказать? (сейчас ищу на автодоке и экзисте)
Подскажите какие именно детали заказать, все как обычно, хочется не дорого, и качественно.
Буду очень благодарен если сразу с каталожными номерами (плохо пока еще получается искать нужные детали на этих сайтах заказа запчастей)
Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток! А как определили что пора менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например буксовать начинает если. У меня просто схватывает поздно, и звук какой то от сцепления есть, то ли выжимной подшипник подклинивает, то ли там уже пружины демпферные рассыпаются с диска сцепления. В общем решил заказать весь комплект, а после уже вскрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до полного убийства не хочешь доездить ,авось ещё и поживёт !? У меня на пред машине симптомы тежи были ,но сцепа не умерла ,продал вроде норм человек не ругался ,хотя я предупредил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там звуки какие то уже от сцепления не хорошие, боюсь не захотелось бы там чего на куски ) ну и маховик убить не хочется, он то не дешево стоит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно ,но к сожалению только вскрытие ,сами менять собираетесь ?Так то если не самому менять ,тоже не дёшево выходит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сцепление на Иксе. Конечно не простая задача, геморно, но справился. Еще раз пережить подобное мероприятие не хотелось бы.

 

Доброго времени суток! А как определили что пора менять ?

Вот тут не согласен. Если полез, то меняй сразу все. Кусочничать не стоит, дороже выйдет. Один раз залез, поменял и забыл. Работы там реально много и разбирать по 5 раз на год не стоит. Соответственно замена исключительно только на оригинал. Ни какие заменители и т.п. хрень ставить не стоит.

 

Да там звуки какие то уже от сцепления не хорошие, боюсь не захотелось бы там чего на куски ) ну и маховик убить не хочется, он то не дешево стоит :(

 

Кроме того, все прекрасно знаем, что маховик у нас с демпфером. Если появился какой то непонятный, посторонний звук, то не исключено, что это звук от него. Изношенный, уставший диск или корзина могут разрушить маховик. Цена маховика мягко говоря не демократическая. На ночь глядя лучше не смотреть.

 

Есть еще один момент. Сцепление в Иксе надежное и терпеливое. Служит долго и добросовестно, но и при этом умирает разом. То есть ездишь долго и счастливо, а потом с перекрестка тронутся не можешь.

Проверка работы элементов сцепления осуществляется таким образом:

- трогаешься и разгоняешь машину. Особо быстро ехать не обязательно;

- едешь накатом на той передаче которая соответствует скоросному режиму;

- резко нажимаешь на газ и смотришь на тахометр.

Машина набирает скорость, но если при этом стрелка на тахометре пошла вверх и затем немного откатилась вниз и снова пошла вверх, то сцепление при смерти. Если смотреть на дорогу, то можно пробуксовки даже не замечать.

Ну, как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то ли там уже пружины демпферные рассыпаются с диска сцепления

У нас к сожалению нет пружин демпфирующих на диске сцепления, роль этих пружин выполняют пружины двух массового маховика(дорогое удовольствие), так что думаю нужно быть готовым к замене его. Вот мой отчет по замене: http://x-trail-club.ru/topic/17647-samostoiatelnaia-zamena-stcepleniia-na-t30/?p=618390. Маховик я не менял.

Изменено пользователем bodry82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а где кто запчасти заказывает? Комплект сцепления сегодня заказал экседи, на экзисте.

На всякий случай начал прицениваться по маховикам,волосы чуть не поседели. Цены везде 30+. Может где то дешевле кто покупал? Интересуют конечно актуальные цены, а не то что было несколько лет назад, бакс ведь вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а где кто запчасти заказывает? Комплект сцепления сегодня заказал экседи, на экзисте.

 

Во сколько обошёлся комплект сцепления? Я имею ввиду все три позиции: диск, корзина, выжимной.

Я слышал про Эксади только положительные отзывы.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошёлся комплект сцепления? Я имею ввиду все три позиции: диск, корзина, выжимной.

Я слышал про Эксади только положительные отзывы.

15700 комплект. (EXEDY NSK 2103)

но цена на маховик пугает :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий909 Оригинал (комплект) стоит порядка 12000 рублей. Почему решил Exedy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий909 Оригинал (комплект) стоит порядка 12000 рублей. Почему решил Exedy?

Да к что то все пишут что родное не очень, что диск горит легко, стирается быстро и тд. А из заменителей этой фирме больше доверяю.

А маховик что то теперь если придется менять, вообще не знаю где брать. Где смотрел сцепление, у них сначала попался маховик за 35, подумал дорого слишком, а потом начал углубляться, а он еще и на дизеля вроде только, а тот что на мой мотор, вообще около 50тр стоит, я прям что то приуныл совсем. На разборках автомат можно купить меньше чем за 20к, а тут маховик один дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не унывай маховик очень редко выходит из строя ,более сложный механизм ,ты ещё не вскрывал а уже собрался маховик менять ,уверень что на машинах твоих и моих годов если детально изучить маховики полюбому найдётся проблема ,вообще сколько слышал от знакомых ,друзей при замены сцепы никто из них маховики не менял ,думаю всё будет не совсем криминал как ты думаешь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь маховик правда живой

Изменено пользователем Анатолий909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, еще вопрос, какие сальники лучше сразу купить и поменять при снятии коробки? (и как они правильно называются, чтобы в экзисте можно было найти) кто что по советует? с одной стороны хочется поменять все, рас уж снимать коробку, с другой как говорят не лезь пока все работает. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать все аккуратно, то ни какие сальники менять не надо. Проблема в том, что при разборке или сборке (например раздатки в коробку или приводов в коробку и т.п.) можно повредить уже уставший сальник. В частности, я себе ни чего не менял, так как все выполнено аккуратно. Уже год езжу и ни чего не течет (тфу-тфу-тфу). Ну, а рекомендовать что то тебе достаточно сложно. Тяжело сказать, что ты можешь повредить при замене сцепления. Если не уверен в своих силах, то покупай все сальники которые стоят на соединениях подлежащих разбору. Ну и внимательно смотри сообщение выше. Там есть сообщение от bodry82. Он не поленился и подробно все выложил, весь процесс ремонта. Ты тоже не ленись прочти и его внимательно. Тут все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать все аккуратно, то ни какие сальники менять не надо. Проблема в том, что при разборке или сборке (например раздатки в коробку или приводов в коробку и т.п.) можно повредить уже уставший сальник. В частности, я себе ни чего не менял, так как все выполнено аккуратно. Уже год езжу и ни чего не течет (тфу-тфу-тфу). Ну, а рекомендовать что то тебе достаточно сложно. Тяжело сказать, что ты можешь повредить при замене сцепления. Если не уверен в своих силах, то покупай все сальники которые стоят на соединениях подлежащих разбору. Ну и внимательно смотри сообщение выше. Там есть сообщение от bodry82. Он не поленился и подробно все выложил, весь процесс ремонта. Ты тоже не ленись прочти и его внимательно. Тут все описано.

Спасибо за советы  :)  тему про замену читал, сейчас еще раз перечитал, с самого начала, а не оттуда куда кидает ссылка. буду сейчас наверно искать номера сальников, да закажу все кучей на всякий, чтобы по 2 раза не лазить. единственное что еще не дает покоя, мысли про замену подшипников, выжимной то у меня теперь новый есть, вот не нужно ли до кучи менять подшипники на первичном/вторичном валах? коленвале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трогайте сальники если не текут, новые сальники закосячить еще проще будет, не лезьте куда не стоит, инициатива наказуема! если хотите экспериментов и поиметь в дальнейшем головняк, то можете и поменять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы  :)  тему про замену читал, сейчас еще раз перечитал, с самого начала, а не оттуда куда кидает ссылка. буду сейчас наверно искать номера сальников, да закажу все кучей на всякий, чтобы по 2 раза не лазить. единственное что еще не дает покоя, мысли про замену подшипников, выжимной то у меня теперь новый есть, вот не нужно ли до кучи менять подшипники на первичном/вторичном валах? коленвале?

Ну, уж ты разогнался. Подшипники в коробке тебе чем не угодили? Так если тебя вовремя не остановить, то ты меняя сцепление до заднего моста дойдешь.

Покупай комплект (корзина, диск) + возьми новый выжимной подшипник. Эти три детали однозначно требуют замены вне зависимости от состояния. Все остальное покупается в случае необходимости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...