Dima Krotov Arhara 1481 Опубликовано: 13 августа 2016 (изменено) Я сам эти старинные ниссаны боюсь , отчасти потому что начитался на профильных форумах о неликвидности тиид , патрулей , альмер старых . Что скажете по мотору и т д Пробег 250 000 р . Просят 110 000 р . Снаружи конфетка . Кузов не битый . Кондей рабочий . Подушек вообше не было . Климатат нет . Тряпка . 1,6 - 99 лс . Изменено 13 августа 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 13 августа 2016 Чесно , я пришел как раз с клуба Приерщиков и 11 и 12 у меня была , так вот 250 000 это уже реальный пробег для примы, п12 движки слабенькие вечно залегают кольца, п11 ну что сказать смотри движку , и кузов чтоб в районе арок не гнилой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1481 Опубликовано: 14 августа 2016 (изменено) Оки . Что ещё в ней самого дорогого в ремонте , чего боятся , чтоб не влипнуть ? www.primera-club.ru этот адрес ? Или самый мощный клуб под другим адресом ? Почитал темы по мотору 1,6 99лс , блин те же яйца тока в профиль что и у мр20 . Пилять ниссан умники . Изменено 14 августа 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 14 августа 2016 У тестя был универсал WP11 98 года. Брали как рабочую машину, он в год по 40-50 тыс на нём накатывал. Мотор 1,6 99 л.с. слабоват для тяжёлого универсала. По кузову ржавчины не было. Верхние рычаги передней подвески, расходный материал, и на втулках и на подшипниках, постоянно колёса домиком. Положение исправляет замена подшипников поворотного кулака.Масло зимой 5w-40, летом 10w-40. Если пятёрку оставить на лето, начинает цепь побрякивать. Продали при пробеге за 270 000 км, при этом по двигателю вложений не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 14 августа 2016 Адрес этот , на форуме есть Вованыч он как раз по п11 в ремонте двигло самое опасное. найти потом если что проблема, так как живых почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 15 августа 2016 Сам брал первую машину 11-ю 97-го года лет 6 назад. Как правильно сказали - смотри арки, у меня две по правой стороне были со сквозной коррозией, я по неопытности прозевал их. К движку вопросов никаких не было - работал отлично. Смотри тормозные трубки под днищем - могут быть гнилые. Еще приводы передние. Там на валах посередине резиновые балансиры - под ними начинает гнить вал, лучше срезать их (заодно будет видно состояние металла). Еще в моем случае был поменян целиков левый (если память не изменяет) привод в сборе (т.е. с обоими ШРУСами) на модификацию от движка 2.0 - там вал более толстый, и я замучался потом к нему искать отдельно внешний ШРУС когда он захрустел. Для машины такого года обязательно нужно на подъемнике посмотреть течи ВСЕХ сальников. Особенно обратить внимание на сальник заднего коленвала и штока КПП - они стоят ерунду, а вот работа по их замене дорогая, т.к. приходится снимать коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1481 Опубликовано: 15 августа 2016 Пока что вижу проблему с масложором . Остальное не дорого условно . Масложор это разом от 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах