krualecs

Сабвуфер в запаску (вопрос подсоединения)

4 сообщения в этой теме

Есть устройство сабвуфер, изображенное на фотках от другого Ниссан.

Если где то обсуждалось - киньте ссылкой, данный раздел весь пролазил.

 

Обсуждение внешних, стелзов в нишах и прочих решений прошу не предлагать и не обсуждать.

 

Внимание вопрос как это чудо и куда подсоединить (голова стандартная с aux) на фото.

И по питанию в багажнике, можно конечно 100W и на прикуриватель завести, но... чувствую есть и другие варианты...

И будет ли ощутимый эффект от его присутствия и работы?

post-61772-0-40808800-1470039518_thumb.jpg

post-61772-0-19427300-1470039526_thumb.jpg

post-61772-0-86342000-1470039531_thumb.jpg

post-61772-0-78275600-1470040381_thumb.jpg

post-61772-0-57946900-1470040388_thumb.jpg

post-61772-0-24204100-1470040395_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же вопрос. Думал покупать, но так и не нашел ничего по подключению в нестандартные места, да и будет ли смысл от него, если без усилка подключить к пионеру 720?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и будет ли смысл от него, если без усилка подключить к пионеру 720?
а зачем именно этот сабик, в линейке того же пионера есть сабик в запаску как раз с усилком, ему тока питалово да и сигнал нужен Pioneer TS-WX610A
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну первое, он активный - в нем встроенный усилитель.

 

второе, в нем уже все типо есть для подключения к ниссан (наверное)

 

третье на него ценник на авито или разборках 2500-3500 р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу