Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня навернулся (99% вероятности) передний левый ступичный подшипник. Машина на гарантии. Пробег 25000 км. В пятницу записался на 13.00 на осмотр, уже были случаи, когда на этом сервисе (официалы), клиентов всячески пытались развести на платный ремонт, или вообще отфутболить. Хочу подготовиться заранее и написать претензию. Подскажите кто сталкивался как правильно ее составить. Может есть образец, или скан. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

+ как оформить чтобы по гарантии замену пустить. У меня кнопки на руле громкость + и -, переключения треков уже стираются... Машине и года нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стирается, но боюсь, что скажут как естественный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня навернулся (99% вероятности) передний левый ступичный подшипник. Машина на гарантии. Пробег 25000 км. В пятницу записался на 13.00 на осмотр, уже были случаи, когда на этом сервисе (официалы), клиентов всячески пытались развести на платный ремонт, или вообще отфутболить. Хочу подготовиться заранее и написать претензию. Подскажите кто сталкивался как правильно ее составить. Может есть образец, или скан. Спасибо.

ОД должен дать письменный отказ в гарантии(на слово не верить),если не дает,то в отдел по работе с клиентами,напишите претензию,в течении 10 дней они обязаны будут дать письменный отказ в гарантии.Потом по эл.почте общаетесь с Nissan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее не нужно готовиться. Вам нужно сначала к ним обратиться, если они предложат поменять это за деньги, то пусть выписывают наряд-заказ (или как правильно?) с указанием сумм. Вы берете эту бумагу и говорите, что Вам нужно подумать.

 

И только потом составляете досудеПную (форум слово меняет)))) претензию, с приложением копий: наряд-заказа (?), договором купли-продажи автомобиля, с квитанцией об оплате авто, и свидетельство о регистрации ТС. Последние три документа нужны, чтобы подтвердить, что авто принадлежит Вам и что оно на гарантии.

 

Отпишите нам в теме, в пятницу, как к ним съездите.

Изменено пользователем IRON G'irl
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу работ по гарантии у ОД Автомир:меняли камеру в вод.зеркале и шилдики.В итоге вместо 2-3 часов,ждал 6,крышку зеркала от корпуса отжимали долго(говорят далеко заподлицо уходит)и рас ковыряли так ,что теперь будут крышку и корпус менять,и камеры отколибровывать,т.к положение руля и разметка на экране не совпадают.Вот такие нынче "мастера"в Автомире(()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Докладываю.Приехал как положено чуть пораньше, примерно в 12.45. Вчера помыл машину, хотя она и так была чистой, но ее помыли еще раз, как узнал позже от клиентов, таких же как и я, чтобы в случае не гарантийного ремонта включить мойку в смету. Лучше бы не мыли машина вся в пятнах, придется опять мыть. Осмотр начался в 14.00. Подняли на подъемник, крутили колеса, дергали их по разному, все чики пуки, ни люфтов, ни посторонних звуков. Мастер говорит, все нормально, я начинаю закипать, говорю я что, мол на дурака похож, мастер говорит, ща за прибором пойду. Походу у них там вводная такая, что всеми правдами и неправдами от гарантийного ремонта отбрыкиваться. Принес прибор, судя по надписи на английском "Шумомер", там 4 магнитных датчика, которые прикрепляются к неподвижной части ступиц и снимают показания. Один мастер за рулем сидит и газует, а второй следит за показаниями прибора. Тот что за рулем подвешенную машину разогнал до максимальных оборотов, так что все показания выросли одинаково. На приборе светодиодная шкала, такая как раньше была на магнитофонах, зеленые светодиоды, это норм, а красные перегруз. Мастер говорит все нормально, отклонений нет. Меня начинает колбасить, я опять говорю, что галюцинациями не страдаю, и что при движении есть шум. Мастер ушел, привел другого мастера, то сел за руль и "О ЧУДО ПРИБОР ПОКАЗАЛ НЕИСПРАВНОСТЬ". Оказывается обороты на двигателе (селектор в режиме D), нужно повышать очень плавно, там свой алгоритм, типа разгоняешь в режиме D, а потом в нейтраль, и только так прибор показывает правильные показания. Вообщем, подтвердился именно левый ступичный подшипник. А потом ну просто ржач. Пришел один, что-то написал в заказ наряде, потом пришел другой с фотоаппаратом, вся процедура повторилась,  он фотал машину, места крепления датчиков, показания приборов, обороты на тахометре. Случай признан гарантийным будут менять подшипник. Если честно не ожидал, что для замены какого-то прелестного, пардон за мой французский, подшипника, будет столько гемороя. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите как все хорошо )) Пусть так. А так затянулась бы тяжба на пол-года, год.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ради интереса позвонил по горячей линии узнать о том, как быстро делается гарантийный ремонт. Ответ шокировал - 45 суток (согласно действующего законодательства о защите прав потребителей). Ситуевина интересная, казалось бы какой-то подшипник, но есть интересная штука, прочитайте очень внимательно, наверняка кому-то пригодится. Когда я уезжал с автосервиса, мне сказали, что ездить можно, НО, существует вероятность, что  в течение какого-то срока у меня отвалится колесо, но официалам не выгодно признать машину не пригодной для дальнейшей эксплуатации, потому как, опять таки если ремонт длится более 4 часов, либо ремонт машины признан гарантийным, и ее дальнейшая эксплуатация невозможна, то официалы обязаны предоставить подменный авто. И если у меня, не дай бог отвалится колесо, без машины я не могу, живу за городом, то официалы скажут, что я сам виноват, и что мол они меня предупреждали, что лучше не ездить. Безусловно, можно потом судиться, но это время, деньги и нервы. Поэтому, не знаю как это правильно сформулировать, тут есть люди более юридически подкованные, они поправят, выезжая с автосервиса, надо было у них взять что то типа расписки, что я могу передвигаться на своем авто до наступления ремонта. Может несколько сумбурно излагаю, извините если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

...НО, существует вероятность, что  в течение какого-то срока у меня отвалится колесо, но официалам не выгодно признать машину не пригодной для дальнейшей эксплуатации, потому как, опять таки если ремонт длится более 4 часов, либо ремонт машины признан гарантийным, и ее дальнейшая эксплуатация невозможна, то официалы обязаны предоставить подменный авто.

 

По существу вопроса ничего не скажу, а вот насчет обязанности предоставления подменного авто все не так просто как написано в ЗоЗПП. Верховный суд (самый гуманный суд в мире) отклонил это требование.

 

Вот тут начало рассмотрения

http://x-trail-club.ru/topic/31406-vs-esche-raz-rassmotrit-trebovanie-o-predostavle/

 

Вот тут уже отклонение аппеляции

https://rg.ru/2016/02/11/avtosalony-ne-obiazhut-predostavliat-avtomobil-na-vremia-remonta.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 суток авто должен находиться у них. Надо еще правильно все бумажки оформить. Где-то слышал, что даже если в течении года в совокупности авто находился в сервисе 45 суток, тогда под замену. Но, опять же, правильно оформить бумажки. И бодаться в суде до поноса...

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил ради интереса, говорю неделя прошла, когда ремонт будет? Говорят, ну вообще то до двух недель. Потом куда то глянули и радостно так говорят, а ваша ступица пришла, лежит родимая вас ждет, ближайшее время среда 12.00. Вот интересно, почему сами не звонят, думают что я сам отремонтируюсь, а от гарантии откажусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поменяли ступицу в сборе. Неделя без колес и час работы. Ступица в сборе стоит около 12 000 руб., работа 2 000 руб. если кому интересно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...