Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lau

Техосмотр ждёт новая реформа

Рекомендованные сообщения

Свою версию мер по улучшению ситуации с прохождением техосмотра автомобилей предложил Российский союз автостраховщиков (РСА)

 

Как считают страховщики, более 3,7 тыс. отдельных операторов, которые в настоящее время занимаются проверкой состояния автомобилей, необходимо объединить в новый национальный союз. Об этом со ссылкой на исполнительного директора РСА Сергея Ефремова сообщает «Коммерсант».

 

Как уточняет Ефремов, создание единой организации позволит вести более четкий контроль, в том числе за ценообразованием. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо принять постановление правительства и поправки к закону о техосмотре.

 

Во-вторых, в РСА предлагают наделить ГИБДД правом штрафовать водителей за непройденный техосмотр с помощью камер и запросов в базу данных. Сейчас подобный штраф (500-800 рублей) применяется только в отношении владельцев грузопассажирских машин. Также ГИБДД должна иметь право проводить административные расследования процедуры прохождения ТО по жалобам. А саму базу данных, по мнению РСА, нужно передать из МВД в ведение страховщиков.

 

Напомним, что с 2012 года проведение технического осмотра автомобилей передали от ГИБДД в ведение РСА. Однако последнее время часто ведутся разговоры о реформировании системы. В частности МВД уже опубликовало пакет поправок к законам об ОСАГО и техосмотре, согласно которым за фирмами-операторами уже с 1 января 2017 года будет следить не РСА, а Федеральная служба по аккредитации. Теперь же свою версию реформы предложили страховщики, причем они уверяют, что их поддержало Минэконопрелествития.

 

Исходя из этого, можно сделать вывод, что техосмотр действительно ожидает реформа, хотя какой именно вариант будет выбран, пока неизвестно.

 

77png_3984114_22409734.jpg

 

 

источник

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для РСА техосмотр и есть нажива и фикция - 2 рубля страховой и техосмотр без осмотра авто у тебя... Все медосмотры, техосмотры и прочие деньговысасывательстваосмотры у нас это только для пополнения определенных карманов... Толку ноль... Только видать надо подкормить еще Федеральную службу по аккредетации...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РСА ничего не делает в крайнее время. Ну кроме как пересмотрели справочники. На дорогах продолжают ездить пыхтящие и свистящие авто, со скоростью 20-40 км в час по МКАД. А кто вообще встает и пробка растягивается на 5-8 км. И ответственность за то, что нужно ехать со скоростью потока либо не ехать совсем - у нас не работает до сих пор.

А группа "выходного дня" лучше б по микрорайону сначала потренировались, а на следующий день на трассу. И аварий меньше и всем головной боли меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорогах продолжают ездить пыхтящие и свистящие авто, со скоростью 20-40 км в час по МКАД...

 

Для РСА техосмотр и есть нажива и фикция.Только видать надо подкормить еще Федеральную службу...

Возвращаемся к нашим баранам, как и в прошлые времена, все хотят жить в наше трудное время. Не оправдываю, но бороться видимо с этим бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей тонировки. "Основные положения по допуску..." содержат ссылку на ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Данный стандарт утратил силу. В настоящее время действует ГОСТ 32565-2013 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Есть различия с прежним стандартом.
Ссыль на ГОСТ

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей тонировки. Есть различия с прежним стандартом.

 

А можно в двух словах различие, а то ох как не хочется читать всю бредятину... :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам знающих, юрподкованных, существенно одно - теперь можно проверять светопроницаемость в соответствии с методикой, изложенной в руководстве по эксплуатации  прибора.

В прежнем ГОСТе этого не было, некоторые водители и начинали требовать соблюдения температуры, влажности и т.п.

ГОСТ 5727-88 в части проведения испытаний стекол содержал ссылку на ГОСТ 27902-88, которым и устанавливались температура, давление и влажность при проведении испытаний.

В принципе данные ГОСТы устанавливали требования   для  производителей стекол.

Но наши умники старались "пристегнуть" эти требования и к проверкам на дорогах, теперь это исключено.

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...