Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vut

Дело было вечером,делать было нечего..

Рекомендованные сообщения

Имея в наличии баллоны,которые некуда обычно девать,начинается вынос мозга--а что с ними делать?

Уже и под пропаном работают--легче штатных,в поход с ними ездим.С них же заправляем и туристические одноразовые,да и напрямую подключаем к девайсам,благо по роду занятий спаять любые переходы не проблема.Крантики выкручиваю и мини печки под казан тд.и тп...

Вот и на даче решил задействовать баллончик --спаял переход -тройник с подключением автокомпрессора.

Больше семи очков не стал закачивать китайским чудом за 700р))),но это вполне хватает продуть точечно то что надо..,например коллектор перед снятием,пробки аккума и т.д.

Давление в минус бежит конечно быстро..,но тут нужно поработать с выходным отверстием,причем слишком маленькое тоже не айс.

Понимаю что это дурь конечно))),но мне нравяться слова песни:-я его слепила,из того что было)))

post-38071-0-83055000-1462386445_thumb.jpg

Изменено пользователем vut
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нормально) 

на даче химию разбрызгивать от клещей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная штука! Тоже с таким баллоном начинал мутить, правда потом мне подогнали баллон от тракторной телеги. Он в раза в 4 побольше.

Если баллонов много и переходники спаять не проблема можно 2-3 баллона запараллелить. Качать конечно дольше будет, но и хватать будет гораздо дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная штука! Тоже с таким баллоном начинал мутить, правда потом мне подогнали баллон от тракторной телеги. Он в раза в 4 побольше.

Если баллонов много и переходники спаять не проблема можно 2-3 баллона запараллелить. Качать конечно дольше будет, но и хватать будет гораздо дольше.

Иронию я конечно уловил..))

Замутить тебе надо было для начала с 50литровым баллоном от газа...

 Я если надо,и фреоном 410 продую--там 16 очков...

П.С.Тема не для сервис-умников...

Я как то на автодате читал диалог,где "профи" стебались по поводу того,как они клиентов отгоняют из ремонтной зоны...

Для вас хороший клиент--это курица пустоголовая,которая заплатит за все что скажут...,да еще ей на будущее можно "замутить"....

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы...

Часто на дачке хочется что нибудь поделать с машинкой под пивко...,снизу посмотреть,жидкости поменять и прочее...

Достаточно быстро и практически даром реализовал эту мечту :

 

 

post-38071-0-14409500-1462465567_thumb.jpg

post-38071-0-00550400-1462465573_thumb.jpg

post-38071-0-26837600-1462465579_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не собирался иронизировать. Очень уважаю людей которые могут чтото сделать сами.

Все что делаю для гаража - делаю из подручных материалов.

Баллон как на первом фото подарили ребята из конторы которая наши кондеи обслуживает. Второй тоже на халяву достался, а пропановый пришлось бы покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URRY

Прошу прощения,выш пост прочитал как в известном анекдоте "пива нет)" :D

Просто не вижу необходимости в громоздком решении-ведь не покрасочный цех,так иногда нужно продуть чего нибудь локально...

А то можно было бы и готоавй купить,или замутить из какого нибудь ЗИЛовского компресора и электромотора.

 

В продолжении темы:

Вчера менял масло. Для слива остатка раньше использовал шприц Жане с трубочкой.Нормальная вещь,хорошо давится рукой,а еще лучше пистолетом для силикона,но вот набирать им всетаки муторно.Уже хотел пистолету обратный ход придумать,но вдруг вспоминаю что вожу с собой вакуумный насос.Три отверстия в крышке банки,тонкий шланг (взял пластиковую трубку вместо селиконовой на случай если плющить будет) и отсос готов!

Машина стояла ровно,с поддона слилось 3600гр,через щуп откачал 400гр ,итого 4литра.Там поддон с карманом в сторону вариатора  --попробовал еще и через пробку потом,но больше ничего не вышло.Еще понаблюдаю статистику относительно меток щупа.

Сделал для однозначный вывод: мне для замены масла яма и эстакада теперь не нужна,ни пробку,ни защиту (ее и так можно не откручивать)откручивать не надо.Маслянный фильтр итак всегда сверху откручивал.

Теперь хоть зимой у подъезда :yahoo:

post-38071-0-88373900-1462628117_thumb.jpg

Изменено пользователем vut
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад в предверии "тополиный пух жара июль",при наличии свободного времени,желания и вот такого расходника:

post-38071-0-26905300-1463336418_thumb.jpg

Решил противостоять пуху на этот период времени.

Первым делом естественно защитил три радиатора впереди авто:

post-38071-0-51735700-1463337786_thumb.jpg

Потом воздушный фильтр:

post-38071-0-74509600-1463337536_thumb.jpg

А когда вскрыл полость(не знаю как называется),вроде жабо--увидел там столько грязи,пыли,и всяких листьев,хвои,насекомых и т.п.,которые попадают в незащищенное отверстие подачи воздуха к салонному фильтру и скапливающиеся перед ним,поставил защиту и туда...(что особенно потом порадовало ездой на салоннике под 30т.км)

post-38071-0-48653000-1463337831_thumb.jpg

 

Но установка этих фильтров на "период пуха",вылилась на их наличие на постоянной основе с несложным и не частым обслуживании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного всегда напрягало отсуствие 12в в прикуривателе при неработающем двигателе,и прошлым летом собираясь на рыбалку ,и зная что придется часто заряжать смартфоны, быстренько выдернул из старого авто прикуриватель и соорудил зарядку...

Все конечно сейчас продается,но эта штука меня выручила и решил ее сфоткать -может кому пригодится :)

post-38071-0-33514400-1465911974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На даче три триммера и одна косилка на колесиках.Из них нормально работала только косилка,и  новый триммер с постояным обрывам лески..У двух первых -изношен барабан,у другого потеряна запчасть в барабане.

Взял на растерзание один из них,вставил проушины изнутри.Теперь можно вместо лески прикручивать что угодно,но лучший результат принесла стальная проволока 1мм.

Теперь это основной инструмент и крошит в муку даже молоденькие побеги деревьев :D

post-38071-0-66239600-1467144794_thumb.jpg

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет. Надоело нить менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет. Надоело нить менять.

Это на картинке 1000вт -зверюга.Я боюсь его на постоянной скорости...,все время нажимаю-отпускаю кнопку,что бы на низких оборотах работал.

Второй тещин любимый 400вт так же обещал ей переделать к Дню Рождения))) По моим условиям эта мощность самая оптимальная,и весит мало...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тещин" вариант убитого механизма реализован шпилькой,с просверленными отверстиями на концах.Привязана "полевка" .Тестил 15 мин.

П.С. Тоже все жжужит )))

 

post-38071-0-23995800-1468350365_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно сидела в голове мысль промыть радиаторы несмотря на частичную защиту,и вялые попытки добираться до них щетками на палке,садовым опрыскивателем применением пылесоса и т.п.Связано это было конечно с тем,что не хотелось их снимать,или много разбирать вокруг них.

В результате взял медную трубку 1/2,длинной 60см один конец приплющил не до конца,запаял,и просверлил несколько маленьких отверстий.

Открутил два болта вентиляторов и отвел их от радиатора,снял декоративную панель,без всяких хомутов всунул в садовый водопроводный шланг трубку,открыл кран и.....стал мыть.

Струя пробивала два радиатора!Мыть можно с двух сторон и между ними в любом направлении...

Потом развел горячей водой в опрыскивателе стиральный порошок и пролил все хорошенько,подождал немного,и еще раз промыл все трубкой.

Все заблестело как у кота...:D

1.thumb.jpg.be7bb6fad23486a79e791eb8e8362952.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После использования кондиционера так или иначе возникал неприятный запах.Это как и в любом бытовом кондиционере в ванночке накапливается пыль, во влажной среде на ней заводятся микроорганизмы и потом воняют...

Но если разбирать, отмывать ванночку на бытовых обычное дело при обслуживании,то на авто это дело не для ленивых...)))

Пробовал авто средство от ЛК распылять,и от бытовых баллончики были,эффект ненадолго т.к. все это быстро улетает через слив оставляя большую часть ванночки грязной.

В этот раз я пошел другим путем,попутно меняя салонник.

Взял дезинфицирующее средство с моющим эффектом и отдушкой с лошадиной дозой развел водой.

Отсоединил шланг слива и одел свой.

Через окно фильтра омывая все что можно пульверизатором наполнил ванночку раствором,и поехал кататься по кочкам...(можно наверное было и всунуть более тонкую трубочку в шланг и подать воздух)

Потом слил мутную жижу со всякими фракциями,и два раза промыл водой с полным наполнением.

Третий день результат полностью устраивает.Взял на вооружение,но теперь буду делать проще и чаще)))

 

3.jpg

1.jpg

11.jpg

Изменено пользователем vut
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...