Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zmei Gorinich

T30 2.5AT sv T31 2.5MT vs ... (муки выбора)

  

19 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! 

 

Выбираю свой X-trail. Но есть много вопросов. Чтобы уменьшить количество вопросов и сделать выбор более конструктивным, предложу "историю" и "варианты". 

Если есть добрые люди, готовые помочь советом - расскажите почему бы вы выбрали тот или иной вариант.

 

История

 

"Затоталили" мне мой Логан. Жалко Логан. Проехал 145 тысяч. От Выборга до Украины, от косы Тузла на Тамани до Нового Афона в Абхазии. Ищу что взять взамен. 

2iH1I-QazQU.jpg

 
Использование: город - много, трасса - чуть меньше, бездорожье - редко, но надо.
   - Город - какие дороги в Твери не вам рассказывать. Для тех, кто в Твери не был - внедорожник - самое то для Твери ))))
   - Трасса - это и Тверь-Москва-Тверь, Тверь-Питер-Тверь, и по-дальше с семьёй и кучей вещей.
   - Бездорожье - это любое место на карте Тверской или Московской области, где пропали дети/бабушки/дедушки. Подробнее: см. lizaalert.org и vk.com/poisk_tver
 
Выбирал, да не выбрал:
   - Renault Duster
   - Great Wall Hover
   - Ssang Yong Kyron
 
Duster - тот же Логан, на Логане наездился много, багажник нравился. В Duster (полноприводном), оказывается, багажник почти на 100 литров меньше, чем в Логане. Ставить на крышу багажник означает превратить его по скорости и динамике в следующий пункт обзора.
Hover - большой, вместительный, красивый, внедорожный. Но у меня процент бездорожья маленький, а асфальта довольно много. И как раз на асфальте по многочисленным отзывам ведёт он себя очень и очень грустно. 
Kyron - заднеприводный и часторемонтируемый.
 
И спросил я "знающих" людей. Очень понравился вариант со стареньким Ford Escape/Maverick. И по цене в 500k (мой потолок) уложиться можно. И объем багажника подходит. Но года будут за эту цену не сильно новые.
Другие знакомые насоветовали "неубиваемый" Nissan X-Trail. Но! Те, кто насоветовал мне Escape, были сильно против Nissan X-Trail. А те, кто за X-Trail были сильно против Форда.
Ещё накидали ссылок на auto.ru и прочие сайты и с Паджеро, и с Гранд Витаро и даже с Солярисом. Чем окончательно запутали меня.
 
Варианты:
(рассматриваются только бензиновые варианты)
 
1. На мой пока ещё зелёный с точки зрения X-trail'о-водов взгляд, мне бы подошёл 2.5 литровый T31. 
   1a) Механика - 145 тысяч на Логане проехал, рука не отвалилась. Значит и дальше не отвалится, даже в пробках ))) Но в продаже есть только один Т31 2.5 МТ с пробегом 150k и где-то около 1000 км мне надо ехать до города, где он находится... Есть ещё "вроде" такие авто в салонах, но наслышан о московских автосалонах и нет желания потратить день впустую, катаясь от одного лохотрона к другому.
   1б) Вариатор - все, кого не спрошу, говорят, что с пробегом 100+ в сторону вариаторов можно даже не смотреть
 
Так как варианта 1а катастрофически мало, начинаем расширять рамки поиска и приходим к Т30.
 
2. Т30. Но насколько лохматых годов он будет? С другой стороны, цена будет дешевле Т31, а значит больше денег останется на замену того_что_надо_сразу_поменять.
   2а) 2.5 литра есть и с механикой, и с автоматом. И уж тут то не вариатор. Поэтому, хотелось бы иметь круиз-контроль. Чтобы более комфортно в следующий раз проехать Геленджик-Тверь за 23 часа и 45 минут )) Ломается ли автомат? Сильно ли дороже будет замены сцепления для механики?
   2б) 2.5 литра механика. Привычная механика, хороший объем. Но будут ли проблемы, описанные тут: http://x-trail-club.ru/topic/10237-stceplenie-x-trail-t31/?p=714057
   2в) 2 литра. Думаю, мне будет не хватать объема. Да и точно будут проблемы со сцеплением. 
 
3. Таки взять Ford Escape. Там всегда автомат. И в продаже в Москве есть. Но это ж уже не X-Trail.
4. Плюнуть и зимой ходить пешком, ибо Тверь зимой, порой, забывают почистить.

doroga.jpg

А для хороших дорог взять Hyundai Solaris

 
В общем, такой "поток сознания" сейчас у меня в голове. Буду благодарен за любой добрый совет.
Изменено пользователем Zmei Gorinich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 - теоретически хороший выбор. Тем более автомат там почти неубиваемый. Только в хорошем состоянии его сильно поискать придется.

 

Эскейп у моих друзей-соседей был. И там были постоянно траблы с запчастями. То их нет, то свечи по 1200 рублей за штуку. 

 

Т31 2,5 с мехой найти практически нереально. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту темку надо бы перенести в соответсвующий раздел .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездив на разных типах трансмиссий понимаю, что ничего лучше старой доброй механики не придумали, особенно вне дорог. Проголосовал за Т31 2.5МТ, насколько знаю там нет проблем со сцеплением как на 2.0МТ. Найти его, конечно, сложно, т.к. зверек достаточно редкий, но нет ничего невозможного. https://auto.ru/cars/used/sale/1035126945-9cb901/

PS на механике есть круиз

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал своего на 100 т.р. дешевле рыночного. Понимал что вложу их. Так и получилось. Зато за 550 т.р. ( 2 года назад) получился замечательный араб . 2,5 литра на автомате это расход в городе 15, трасса 11-12. Если много трассы, то на бензе разориться можно. Сам лично не желею ни минуты. Пробег уже 270 000 моих 60 000

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странные объявления вижу...

Т31 (судя по фоткам - Т31 - приборка уже у руля), бензин, но при этом указано: 2.5 AT (169 л.с.).

А судя по одному красному сайту, у Т31 2008 года на бензине только механика или вариатор.

 

Это в объявлениях люди неправильно пишут, или есть у Т31 2.5-литровый автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут ерунду. Причем постоянно! То подушек у Т30 шесть стало, то руль в двух плоскостях регулируется, то борткомпьютер появляется, то еще чего. И по Т31 то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у официального дилера видел указание на бензиновый автомат у Т31... Странно всё это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда просто все коробки, кроме механики (роботы, варики, автоматы) называют автоматами. Поддержу Сергея (megane388).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2007 год,мотор 2,5 на мешалке.кузов т 31.люк,фары на крыше,круиз и так далее.один из первых в этом кузове.

Я проголосовал за механику.надёжная,уверенная и доедешь в любом состоянии.

Изменено пользователем velikan76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно проходил муки выбора, правда смотрел другие варианты: Bmw X3 в первом кузове, Ford Explorer 3, Chrysler Pacifica, Mazda CX7 и даже пассат б6. Исходя из проверок и внешнего состояния вышеперечисленных авто (первых трех моделей) вложений планировалось 100-300 т.руб. И эти авто были не в самой низкой ценовой категории. На Т31 объективно нет автомобилей в Вашем бюджете. Свой Т30 на АКПП 2.5 взял неделю назад за 555т.р. + довести до ума около 35т.р. Год 2005, компл. Elegance. Купил почти случайно в своем городе. Это был второй экземпляр авто, который выглядел достойно с поправкой на свой год и тандем коробка+автомат реально хорошо работал.(еще был х3 за 680т.р., что превышало мой бюджет). Больше половины экземпляров выбранных на авто.ру, скорее всего, отсеете на стадии звонка (неоригиналы ПТС, отказы ехать на диагностику, мужчины с "акцентом", отвечающие по телефону вместо, Ян, Марин и др. :)) Те, что доберутся до хорошей диагностики тоже далеко не факт, что порадуют. Так что покупка сейчас бу авто у незнакомых тот еще квест...

 

Если делать выбор относительно комфорта на дорогах Твери и области, то Х в принципе неплохо глотает неровности, но как альтернативу я бы рассматривал все-таки авто с "американским" типом подвески, тем более у Вас седан есть в списке.

Мой бы список для Ваших дорог и относительных пожеланий выглядел бы так:

X-trail T30 2.5

Mitsubishi Galant 9, рейсталинг, 2.4 АКПП (2008г.в.), седан, багажник немаленький, но проем небольшой, к сожалению. Очень недооцененный, на мой взгляд, авто. 

Возможно Lexus RX 300 первое поколение 2001-2002г., если не смущает "лохматость" этих годов.

И, конечно, лучше прокатиться на отобранных марках авто (лучше на верхних диапазонах цен), чтобы понять как в них себя чувствуешь за рулем, выбрать приоритетные модели для поиска и искать уже в соответствии со своим бюджетом приличный вариант.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...