Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня похожая проблема Primera P12 qr20de ACV. В общем проблема заключается в том, что когда мотор запускаю на холодную обороты естественно поднимаются, для более быстрого прогрева, но в этот момент бензином пахнет очень сильно. Если не ждать пока прогреется и сразу поехать, то машина ведет себя нормально. НО когда машина прогревается и я останавливаюсь на светофоре или в пробке, у машины падают обороты примерно до 400. Если я переключаюсь на P или N, то обороты выравниваются и она работает изумительно. Я, конечно, не знаю одна это проблема или две разных, но очень хочется разобрать. Диагносты смотрели и в один голос кричат, что все показатели в норме. 

 

Чтобы избавить от лишних догадок:

- Мотор откапитален

- Вариатор откапитален

- Датчики, ДМРВ новые

- Дроссельную заслонку менял раза 3

- Насос менял

- Катализатора нет (стоит обманка)

- Форсунки мыл

- В церковь ходил

- Машину гладил и ласкал

 

Я не исключаю, что проблема может быть и в том, что уже делал. Помогите кто сталкивался, а то я уже запарился. Дискомфортная хренобобина, когда машину трясет из-за оборотов и расход по городу больше 18 литров. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!  Есть Т32, двигатель 2,0  На светофоре, при нажатии и удержании тормоза обороты падают до 600 об/мин. Иногда троить начинает. если бросить тормоз, то обороты норм (900 об/мин). Куда смотреть или сразу в сервис?  Пробег 35000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Рамиро сказал:

Куда смотреть или сразу в сервис? 

Обслужить дроссельную заслонку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, запомните раз и на всегда, если падают обороты или троит мотор именно при нажатии на педаль тормоза, то 99% что это трещина в мембране вакуумного усилителя тормозов.

При нажатии трещина расходится и через нее поступает воздух прямо во впускной коллектор.

Это все равно как дыру в нем проделать, естественно смесь не правильная и в работе двигателя происходят нарушения.

Проверить очень легко - надо пережать вакуумный шланг от усилителя тормозов и если проблема исчезнет, то меняем усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Такая же проблема Ниссан икстрейл 2.5л. 2015г.в. вариатор стоишь на светофоре (прогретый двигатель)нога на тормозе "D" падают обороты машину потряхивает и снова обороты доходят до нормы. Сначала эти симптомы были редко, потом почаще. Я слишком дотошная вплане технического состояния авто нужно чтоб все работало четенько. При первых симптомах поехала к диагносту там сказали ошибок никаких нет, потом начала думать может это от крышки горловыны бензобака так как при откручивании идет длительный "пшшшииик" поменяла 4 крышки ситация не изменилась "так же шипит" ладно это другая тема. Вернусь к провалам... полезла на форумы собралась покупать Вакуумник пока занималась поиском отец тем временем молча по старинке почистить ДЗ(думаю капееец...) я не успела сказать что просто так это не делается... Ну короче говоря обороты подросли чуток, расход увеличился, я этими же ногами к диагносту делать адаптацию. К моему удивлению пока ехала до диагноста на светофоре ни одного провала. Там мне адаптировали до заводских 660 об. и я отправилась домой, пока тьфу-тьфу все норм если что то поменяется напишу. 

Если есть у кого то информация по поводу шипения из горловины дайте ссылку на какой форум идти. Спасибо

Да и по поводу вакуумника, мне друг сказал нужно продымить каким то дымогенератором и найти утечку, но к счастью в нашем случае ДЗ (я надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...