Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Машинке 80 000 - что сделать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Давно  я тут не был, аж соскучился.  :wub:

 

Пробег потихонечку подкрадывается к 80 000. 

За всё это время сделано:

- замена масла в АКПП на 60 000км;

- замена 1 ступичного подшипника на 70 000, загудел;

- замена втулок заднего стабилизатора на 70 000;

- антифриз и ТЖ менял наверное на ТО2 или 3, но не помню уже;

- масло, фильтры и колодки по расписанию;

- ДПФ ни разу не прожигался.

Всё.

Что ещё планово поменять чтобы не волноваться?

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком состоянии тормозные диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да, 1 раз передние менял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомнишь, на скольких тыщах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2016 в 12:41, Карачар сказал:

Не припомнишь, на скольких тыщах?

Наверное 50 с чем-то.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2016 в 11:47, GinTonic сказал:

 

- ДПФ ни разу не прожигался.

Он удалён?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2016 в 13:06, BigMyke сказал:

Он удалён?)

В том-то и дело что нет.

Заправка Лукойл 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня 100% лукойл) И был прожиг)))

Я б удалил. Точнее я уже удалил, чего всем и желаю)))

 

А, ну и ЕГР глушануть. А то тут выкладывали фотке что бывает если его не заглушить.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовься к моторчику печки и аккумулятору.

А также, к сотне ближе,

подойдут рычаги, опорные(если руль захрустит), с/блоки подрамника задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2016 в 17:09, Anton99 сказал:
с/блоки подрамника задние.
Я свои поменял после 140 тык 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2016 в 20:37, Reksman сказал:

Я свои поменял после 140 тык

Ну Т30, кмк, во многом крепче чем Т31.

У меня чуть за 100тык сдох один задний, а к 190000, все 4.

Для профилактики,

разобрать и смазать пальцы тормозных суппортов (и перед и зад), осмотреть пыльники цилиндров и пальцев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2016 в 03:58, Anton99 сказал:

разобрать и смазать пальцы тормозных суппортов (и перед и зад), осмотреть пыльники цилиндров и пальцев.

А разве это не делается при замене тормозных колодок в обязательном порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2016 в 05:58, BigMyke сказал:

А разве это не делается при замене тормозных колодок в обязательном порядке?

Делается. Но не всеми и не всегда. Поэтому, хотя бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одного передние тормозные диски по 130-150 т.км ходють? :)  не рановато ли их на 50 000 менять? к такому пробегу только комплект колодок дохаживает, не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.04.2016 в 11:11, Простой парень сказал:

у меня одного передние тормозные диски по 130-150 т.км ходють? :)  не рановато ли их на 50 000 менять? к такому пробегу только комплект колодок дохаживает, не ?

50-60тык нормально. Обычно двое колодок.

На 150тык, толщину измерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если накатом останавливаться --экономная тема.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так если подвести итог, то особо ничего вылезти не должно?

ЕГР у меня давно заглушен. Сливаю масло раз в год из гофрированной трубки. Уже забывать стал что в машине сделано ((( 

Диски и суппорта проверяются и обслуживаются при каждой смене колодок.

Аккум, учитывая что 3 года с вэбастой, живее всех живых. Сам удивляюсь.

ОЖ и ТЖ кто как меняет? Я за всё это время 1 раз и то и то заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.04.2016 в 09:18, GinTonic сказал:

.

ОЖ и ТЖ кто как меняет? Я за всё это время 1 раз и то и то заменил.

Ну положено, ОЖ в перв раз на 100, далее каждые 60.

ТЖ раз в 30.

На практике, раз год ОЖ (всего то 5-6л), а ТЖ мне меняют вместе с маслом в мосту/раздатке, тоже в среднем раз в году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.04.2016 в 09:18, GinTonic сказал:

.

Аккум, учитывая что 3 года с вэбастой, живее всех живых.

А он умирает, как оказалось, вовсе не от вебасты. А от летних гонок по трассе: под капотом +70С, тупо выпаривает воду, а долить никак. Он необслуживается. Это мне мастер гарантийщик по аккумуляторам сказал.

Теперь взял российский, с пробками.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.04.2016 в 17:04, Anton99 сказал:

А он умирает, как оказалось, вовсе не от вебасты. А от летних гонок по трассе: под капотом +70С, тупо выпаривает воду, а долить никак. Он необслуживается. Это мне мастер гарантийщик по аккумуляторам сказал.

Теперь взял российский, с пробками. :)

У меня ЯП родной с пробками до сих пор стоит--осенью подливал воду и заряжал...Правда очковал в сильный мороз заводить,а так сбоев не было пока :yes:

Кстати говоря заряжаться не  хотел--типа говорит я заряженный)))

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...