144 сообщения в этой теме

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

В октябре 2015 приобрел на свою голову Икс-трейл 2.5л чОрного цвета (и установил автозапуск у официального дилера)

Немного опишу злоключения, авось кому то и когда то пригодится.

 

Итак день первый злоключений, 31.03.2016, 06.40 утра.

сажусь в машину, тыкаю кнопочку запуска двигателя, двигатель не заводится, на приборной панели появляется:

"Ошибка: фары",

"Ошибка: система ключа",

на панели тахометра загорелось всё что только можно, прям новый год какой-то.

На кнопку (start/stop) машина не реагирует, фары горят, машина не завелась.

Бросить с горящими фарами ближнего света до вечера не могу - посажу аккум начисто, поэтому сходив за инструментом (т.к. багажник открываться ни с брелка, ни из салона, ни от второго брелка не стал).

скинул + на аккумуляторе, фары потухли, но ошибка системы ключа осталась (на кнопку запуска не реагирует).

плюнул, отобрал у жены свою старую мазду6 и уехал на работу.

 

Заказал эвакуатор на субботу, записался на ремонт.

 

Вечером, вооружившись набором ключей (и интернет мудростью) направился к машине скинуть клеммы на 20 минут и посмотреть что будет.

ткнул кнопку запуска, машина завелась, ошибок нет.

В субботу на машине съездил к ОД - резюмэ "фиг мы что найдем, привозите когда ошибка высветится".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcome в семью, коллега! )) У меня все это было, только с точностью до наоборот. С такой же илюминацией машина не глушилась кнопкой. И еще кое-у кого тоже было. Все описано с фотографиями в разделе "Недостатки..." И похоже, официалы уже локализовали сей баг - меняют какой-то провод с блока ВСМ на кан-шину. А вернее не меняют, а прокладывают параллельно, говорят в нем пропадает контакт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День второй.

Понедельник, 04.04.2016, 06.40 утра.

Машинка все выходные эксплуатировалась, проблем не было.

И , не ожидая подвоха, сажусь в авто.

Сразу насторожил высокочастотный писк на грани слышимости (ничего еще не включал), нажимаю кнопку запуска - двигатель заводится, на тахометре загораются все лампочки, !двигатель стартует!,

"Ошибка: фары",

"Ошибка: система ключа" посменно мигают на приборной панели.

Диспетчер ниссан ассиста сказать как потушить двигатель имея доступ к капоту не смог, связать с ОД, работающим в такой ранний час тоже (ну хоть "удачи" пожелала на прощание).

в общем то руль крутится, коробка переключается - поехал к дилеру сам. В поездке выяснилось что не работают дворники, печка, магнитола, всякие АБСы и руль не тяжелеет при разгоне (сюда как от меня шарахались на мкаде - стопы тоже не работали), педали ватные - тормозить надо в пол.

Допилил до дилера, жду открытия автосалона.

Раздается "Пип", включается печка, и дворники (ошибка фар и ключа пропадает), появляется "Ошибка: настройки подвески".

3 минуты, "Пип", печка глохнет, ошибка фар и ключа возвращается.

Когда открылся салон, пока объяснялся на приемке (машину даже не пробовал глушить всё это время) на приборной осталась только "Ошибка: настройки подвески" (видимо был еще один "Пип")

Магнитола всё это время изображала мертвого единорога.

Кароче до дохтера пылесос этот доехал, ждем новостей из операционной. 


Welcome в семью, коллега! )) У меня все это было, только с точностью до наоборот. С такой же илюминацией машина не глушилась кнопкой. И еще кое-у кого тоже было. Все описано с фотографиями в разделе "Недостатки..." И похоже, официалы уже локализовали сей баг - меняют какой-то провод с блока ВСМ на кан-шину. А вернее не меняют, а прокладывают параллельно, говорят в нем пропадает контакт. 

спасибо, внимательнее поищу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только у 2х литровых такой баг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.5л

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только у 2х литровых такой баг?

Пока этот баг замечен только у установивших стороннюю сигнализацию.

От объема двигателя не зависит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока этот баг замечен только у установивших стороннюю сигнализацию.

От объема двигателя не зависит.

Сигнализация с автозапуском или неважно? Какие именно, starline? Изменено пользователем ahsas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнализация с автозапуском или неважно? Какие именно, starline?

http://x-trail-club.ru/topic/31495-ne-zavoditsia/ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему: у одного были проблемы с аккумулятором, а другой так и не разобрался в чем дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  меня сегодня  непонятка. Снял  с штатной охраны(  дополнительных  сигналок  нет) ,  нажимаю  тормоз, кнопку старта ,  приборы  включаются ,работает  бензонасос,  вентилятор  салона  и  тишина. Двигатель  не  заводится . Как  только  не  пробовал ,  не  хочет.

Позвонил в  тех  отдел   дилера ,  отправили  в техподдержку. 15  минут  идентифицировали ,  все  данные спрашивали,  обещали   в  течении  часа  эвакуатор. Нужно  было позвонить   к  ближайшему  дилеру  куда  будут  эвакуировать. Время  19-40 ,  если  успеете  до  20-00  примем,  нет   выгрузят  машину  перед  дилером , заверили  что  охраняют(  и  на  этом  спасибо).

В  последний  раз  решил  попробовать завести, (заметил  , что  педаль  тормоза  стоит  колом  ,  не   двигается) нажал  посильнее тормоз+ старт,  о чудо  завелась. Отменил  эвакуатор, сервис( последние предложили  записать  на  диагностику  на следующий  день).

Доехал  до  стоянки, самостоятельно.  Буду  разбираться . Диагностика   в  сервисе  обязательно. Далее  напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Попробуйте так. Несколько раз нажмите на тормоз просто так. У вас педаль станет колом, как вы сказали. Потом пробуйте завести. НЕПОЛУЧИТЬСЯ. Нужно будет продавить педаль, что бы замкнуть или разомкнуть на педали контакт. Потом заводите. Все будет ок. Вы просто накачали тормоз. Потом когда заведете она (педаль) провалиться. Сработает вакуумный усилитель тормоза. У меня так было на прошлом авто. Не передавайте этому значения. Это ерунда.

Изменено пользователем Vinamin73
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал всю тему

 

Я не здесь писал. Тут начало http://x-trail-club.ru/topic/29735-nedostatki-v-avtomobile-vyiavlennye-v-protcesse/page-54#entry681131

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, за ссылку!

Вы потом свою сигу подключили обратно или без нее до сих пор катаетесь?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы потом свою сигу подключили?
 

 

Я не стал рисковать и установил новый охранный комплекс у проверенного установщика. ОД-шный "Шерхан" с автозапуском выкинули.

Справедливости ради надо сказать, что установщики все же обнаружили нештатный провод с модуля BCM, уходящий под капот, о чем мне и говорили представители ОД, после 4-го обращения по одной и той же причине.  Глюков, кстати, с тех пор замечено не было. Да, и кстати, надо еще добавить, что вроде бы аналогичный глюк наблюдался еще у одного клубня без сигналки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис  молодцы . Позвонил,  записали. Подключили комп  , проверили. Несколько  ошибок , но  они    не   активны. Сбросили. Все  нормально. Непонятный  глюк.    Но  больше  похоже    на     http://x-trail-club.ru/topic/32167-otkaz-bortovoj-sistemy/#entry718009. 

 Vinamin73  № 11.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радовался  1  день  , вновь  не  заводится.  Отдал   в  сервис  на  обследование  . Завтра  покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радовался  1  день  , вновь  не  заводится.  Отдал   в  сервис  на  обследование  . Завтра  покажет.

Какой сервис, город?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинск, Регинас . На   второе  обращение  , вечером  отдал  ,к 12 часам  позвонили  забирай. Выполнена  техническая  мойка,  опресовка  разьема  КАН  шины (как то  так) . По  простому  обьяснили   типа   плохой  контакт  разьема  на  главный  комп,  вот  и  преходящий  глюк. Сегодня    целый  день  ездил,  пока   как  и  было с  новья. тьфу-тьфу  3  раза.     

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опресовка  разьема  КАН  шины

 

У меня эти разъемы все переобжимали два раза. Не помогло... В конце-концов (писал тут уже) заменили "неправильный" провод на кан-шину. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcome в семью, коллега! )) У меня все это было, только с точностью до наоборот. С такой же илюминацией машина не глушилась кнопкой.

Привет. А у вас не высвечивался руль со стрелками. У меня такая же бурда с заводкой двигателя. Изменено пользователем evsar
оверквотинг
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу