Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

макс708

Помогите! Проблема при прогреве!

Рекомендованные сообщения

Товарищи, помогите!!! год выпуска 2010, M9R, механика, пробег 140000. Суть проблемы: заводится без проблем, в том числе в мороз (-20 - 25), работает ровно примерно 2 минуты, после чего двигатель начинает дергаться, обороты плавают от 400 до 800, судя по ощущениям троит, так продолжается еще примерно 2-3 минуты, после чего начинает снова ровно работать как ни в чем не бывало. Если в тот момент когда движок колбасит его заглушить и завести, то начинает снова ровно работать. Первым делом проверили форсунки, по словам мастера все 4 как новые. после последней диагностики сказали, что все параметры в норме и посоветовали заменить клапан обратки, якобы он работает некоректно и отключает 2-ю форсунку. сегодня клапан поменял, изменений никаких. по ошибкам только сажевый и клапан управления турбиной. В чем еще может быть проблема? Куда хоть съездить на нормальную диагностику? Весь мозг сломал, объездил кучу сервисов - толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по ошибкам только сажевый и клапан управления турбиной. Куда хоть съездить на нормальную диагностику?

1. С ошибками надо что то решать.

2. По диагностике в личку ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так тоже иногда бывает. Совсем иногда. Ошибок нетю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже описывалось подобное..... Решилось все заменой цепи ГРМ.... Из-за растянутой цепи смещались фазы газораспределения и\или появлялись ошибки ДПК и ДПР. Цепь менялась? Ошибка двигателя горит?

Изменено пользователем Fantom_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за растянутой цепи смещались фазы газораспределения
 А при прогреве двигателя они что на место что ли встают? ТС пишет что на нагретой все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при прогреве двигателя они что на место что ли встают? ТС пишет что на нагретой все работает.

При прогреве у меня тоже все нормально становится... Я не знаю, что там происходит, но это факт! 

Кстати, а цепь ваще дорогая сейчас? Чёт не могу артикул нарыть...

1302800Q0E

 

 

А вообще вот тут можно почитать..... https://www.drive2.ru/l/9289631/Есть мысли?

Изменено пользователем Fantom_NN
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что проблема только в период прогрева есть. На холодную и горячую работает то все хорошо. Цепь не менялась, пробег 140000, ошибки только по сажевому и клапану управления турбиной. Чек не горит. А про катушки зажигания на дизеле - хорошая мысль!!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вообще не о том, да и бензин
 

У меня у самого периодически такая проблема, поэтому тоже изучаю этот вопрос, в чем причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи!!! Так никто и не знает, что за беда? Кстати, на улице потеплело и колбасить то его стало гораздо меньше, т.е. после  2 минут после запуска мотор не дергается как паралитик, но все равно подергивает немного и стрелка тахометра скачет вниз-вверх, но конечно не так как в морозы


У меня у самого периодически такая проблема, поэтому тоже изучаю этот вопрос, в чем причина...

 

А в чем у тебя она выражается? какие симптомы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрев свечей рано отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем у тебя она выражается? какие симптомы? 
 

Заводишь утром, сначала движок начинает троить.. потом выравнивается... При -7 было, что завел-он подергался сек 10 и заглох.. Повторно завел-все в норме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрев свечей рано отключается.

Логично. А это косяк датчика температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. А это косяк датчика температуры.

ну вот это кстати вариант, то есть сначала он считывает нормальную температуру, потом отрубает накал, потом либо опять его включает, либо уже достигнута нормальная температура? А как его проверить? И вообще диагностика это может показать? Подключал ELM327 температура растет ровно, падений и взлетов нет

 

Заводишь утром, сначала движок начинает троить.. потом выравнивается... При -7 было, что завел-он подергался сек 10 и заглох.. Повторно завел-все в норме....

 

Нет, это немного не то. У меня то не глохнет и ровно изначально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форкамерных дизелях, это два варианта - свечи или компрессия. Неисправна одна из свечей или рано отключается  (совсем не включается) режим догрева.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня какой-то супер диагност, который работал у официалов, с уверенностью сказал, что проблема во второй форсунке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а для чего создана дизельная ветка? Я так понимаю, что для обсуждения замены топливного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а для чего создана дизельная ветка?

Хороший вопрос.

По Ващей проблеме люди высказались. Теперь Вы.

Расскажите, чем всё кончилось.

А топливный фильтр - это сильно важнее коврика в салоне, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать насчет коврика))) Кончилось тем, что по всем параметрам слегка по одному параметру неправильно работала вторая форсунка, мастер сказал. что в принципе не на что не влияет, но отрегулировали все равно. Поставил. как работала. так и работает. На очереди клапан управления турбиной, все остальное просто в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и может кто нибудь в курсе: влияет ли клапан управления турбиной на прогрев и может ли он давать отключение второй форсунки. Вчера когда с него снимал и одевал шланг загорался на приборке абс и антибукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...