Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ....

Рекомендованные сообщения

а он нужен в этом промежутке от 40 до 45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а он нужен в этом промежутке от 40 до 45?
Мне б и при меньшей скорости нужен. Я больше 130 не езжу... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть у нас в круизе память?
есть :yes: , нажимаешь кнопку вверх.. и набирается последняя выбранная скорость..

Это, как я понимаю НЕ относиться к мех. трансмиссии :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде инструкцию по круизу специально читал, но про память после нажатия на тормоз не помню. Вчера попробовал - реально работает. Как и омывание стекла при включенном зажигании, но не заведенной машине - брызгает только на стекло. Для меня это нужная штука.

Спасибо тем, кто это подсказал.

Кстати, есть несколько мест в Москве, где ограничение 40 и почти всегда гайцы стоят, так я, чтоб не давить педальку включаю круиз и еду спокойненько. Работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил...на механике тоже работает :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее круиз круто помогает именно на ограничениях :) Правда иногда разгоняется немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая небольшая проблемка. При включении зажигания громкость музыки выставляется всегда на 8-ку, что довольно громко. По идее, когда выключаешь авто и громкость была 2-ка, то при следующем включении должна быть тоже 2-ка. Как отрегулировать громкость?

Минимальное запоминаемое значение "5". Поясню, если было "2", машину заглушили, то при следушем запуске будет"8", если было "5", то и будет "5", если было "6", то будет "6", но, если было "3", то станет"8". Так понятно?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я тоже хочу обратиться за помощью. Вопрос вот какой, утром при запуске "по будильнику" заслонка забора воздуха переключается с, установленной с вечера "рециркуляции" на "забор наружнего". По ряду причин мне это не нужно. Как сделать чтобы она не переключалась? При простом дистанционном запуске с сигналки этого не происходит. Я, конечно, прочёл в мануале о том, что нужно нажать на крутилку, управляющую заслонкой, подержать 3 сек, она поморгает и включит режим автоматического управления заслонкой, однако, повторенная ещё раз данная процедура, видимо, этого автоматического управления не отключает. Какие ещё могут варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, заслонка открывается при первом запуске, не важно по будильнику, или с брелка (если ключом, то заслонка на месте, как с вечера оставил), при последующих запусках, в течении дня, этого не происходит. Блин, как я не люблю, когда техника за меня решает как мне лучше и даже не спрашивает!

Анекдот вспомнился:

Windows юзеру: Вы, действительно, хотите удалить этот файл?

Юзер: Да, да, да!!!!

Windows: А, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф:

мне нравится сообщение когда клава не подоткнута:

"клавиатура не доступна. для справки нажмите F1"

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я тоже хочу обратиться за помощью. Вопрос вот какой, утром при запуске "по будильнику" заслонка забора воздуха переключается с, установленной с вечера "рециркуляции" на "забор наружнего". По ряду причин мне это не нужно. ....

Странно. У меня как раз все делается, так как я поставил с вечера. Сейчас мороз, воздух на печку я в ручную отметил на рециркуляцию. Глушу машину. Утром завожу забор воздуха также из салона. А вот если я по мануалу подержу 3 сек. "переключалку", то в автоматическом режиме он перейдет в режим забора воздуха с улицы. Для себя решил, что эта лишняя функция, и практически ей не пользуюсь. Так, только изредка, если делать нечА, а хоТЦА чЁнить пальцем ткнуть, то я тыкаю туда, и держу 3 сек. Но, повторюсь, это уже от безделья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как её отменить?

Принудительно нажать нужный режим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: с вечера ставлю в гараж, устанавливаю заслонку на рециркуляцию (по салону), включаю запуск по будильнику, утром прихожу заслонка в положении забор с улицы. Как ещё можно "принудительно нажать нужный режим"?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А способ сверху в этой теме не помогает?

Он же тут в "Функция памяти порта забора воздуха"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, либо не помогает, либо что-то делаю не так. Дело в том, что это происходит только утром при первом запуске, дальше в течении дня всё нормально, заслонку как поставил, в том положении и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"дулку" убери из положения "только лобовое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочти инструкцию? в конце концов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь инструкция, если при запуске ключом заслонка стоит на месте, а при пуске с брелка переключается? И просходит это только раз в сутки, после ночи. И где же в инструкции об этом написано? На какой странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...