Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Прошу инфопомощи по диалогу с Лукойлом. Прогорел клапан и вышли из строя свечи после повторных заправок на Лукойле .

Рекомендованные сообщения

Пробег 125 000 км . Много езжу по трассе .

 

В общем заправился 20.02.16 до полного , около 41 литра 95 (скорее всего ЭКТО) . Проехал 200 метров и движок затроил , было это в 700 км от дома . Дополз до дома через 14 часов . На следующий день к обеду все симптомы ушли . А так : машина троила и вибрировала постоянно . 

 

Второй раз это же повторилось 02.03.2016 , всё тоже самое , проехал 200 метров и началось . Через 3 дня ТРОЕНИЯ поехал на сервис на вскрытие . В итоге свечей не стало (вплоть до частичного сгорания электрода) , клапан один прогорел . Перед вскрытием скан показал что цилиндры все работают , но пропуски в 1м цилиндре есть , стабильно .

 

Достали свечи . Увидели сухие мертвые свечи , бурый нагар по 1-2 мм , местами зеленый .

 

Компрессия 1-2-3-4 . 1,5 - 12 - 12 - 12 . Добавили масла 20 грамм . Компрессия не изменилась . В трех сервисах сказали - топливо 90% вины .

 

ВНИМАНИЕ ! Вопрос и суть созданной темы - Что делать после того как все эти случаи с заправкой были правильно зарегестрированы ? То есть у меня уже всё чин по чину зарегано , в течении 30 минут после заправки я в обоих случаях звонил на горячую линию лукойл .

 

Дабы кто то не подумал , что это такой вброс , Вот номер обращения номер 2 - 1-3262857791 Кротов Дмитрий Александрович 8909556077три .

 

Меня приговорили по сумме к моей месячной зарплате (увы всё плохо с доходностью) - поэтому я вынужден буду сейчас добиваться бесплатного ремонта за счёт Лукойла , как лояльный клиент этого поставщика топлива . Очень надеюсь , что нафиг не пошлют . Что изучат зч снятые с машины и всячески будут минимизировать мои проблемы , которые возникли после данных заправок .

post-18956-0-81359700-1457596887_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все это достаточно хлопотно. Твои поломки - это следствие. Надо брать пробу из бака, и на экспертизу. И с заправки тоже надо брать, дабы доказать однородность топлива. Лучше все проделывать с юристом, если откажут то в суд будет с чем идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доказывать через суд вряд ли буду , чеков нет (тока ликард) , пробу не брал совсем . Пойду по наивному пути , с надеждой на добрых тётенек и дяденек из лукойла , которые проверят мои домыслы и обоснованно откажут или проучавствуют в ремонте двс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я доказывать через суд вряд ли буду
 

100 % проигрышная позиция ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поговорить с профильным адвокатом религия не разрешает?

Ведь, наверняка, в месте твоего проживания такие персоны есть!

И, уверен, к сожалению, ты не первый и не последний.

Такие дядечки (адвокаты в смысле) если еще и аналогичной практикой обладающие, могут в разы упростить простому смертному жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трать свое время и нервы, были бы чеки и экспертизы еще куда ни шло..., а так((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня позиция проигрышная потому что , что то существенно изменить нельзя , чеков нет . проб нет . Но факт состоит в том что , не существенные убытки часто рассматривают в пользу истца в досудебном . Посмотрим .

 

Пока что всё идёт правильно , диалог со мной ведут , пытаются разобраться в деталях . 

 

Одна АЗС то франшизная , а франшизерам проще откупится чем втянутся в иск , даже выиграв его .

 

Лукойл в рекламу вкладывает больше чем стоит ремонт моего двс , так что несколько хвалебных од при мирном разрешении вопроса я лукойлу обеспечу . Напишу как да чего было . Похвалю . Все в плюсе .

 

Понаблюдаем .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы не плохо отнести  топливо из бака на тот момент  в Росстандарт, там получить заключение данного топлива на соответствие заявленному в чеке бензину и требования ГОСТа.

Был бы я юристом Лукойла, потребовал бы именно заключения!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумма ремонта не так высока чтобы лезть в суд . Я уповаю только на досудебное решение , в обоюдовыгодном режиме . Может есть решение середина\на половину .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация года 4 назад, тоже с Лукойлом, но в другом регионе. На трех машинах движки полетели. При наличии экспертиз бензина, с сервиса и чеков с заправки автовладельцам удалось добиться компенсации от Лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомой в вологодской области отремонтировали весь двигатель . Топливомагистраль на азс лопнула , в магистраль попала вода . Пробы сразу показали на воду в бензе . До суда все решили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл в рекламу вкладывает больше чем стоит ремонт моего двс ,

Вот поэтому Лукой вам ремонт оплачивать не будет.

Просто получили хороший урок, если что нужно всегда брать чеки , пробы топлива и  делать официальную экспертизу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а может тебе поискать таких же пострадавших? Наверняка ты не один заправлялся в те дни на этой АЗС. Тогда может быстрее дело пойдет с разбирательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина , я не буду искать сейчас остальных . Ответить могу в личке . так или иначе я на втором иксе езжу , папа на такси . Пока подожду . Отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод получен . Лукойл производит топливо в пределах допусков , пробы взяты после моих обращений в и на АЗК с.Чекшино и городе Новодвинск .

 

Меня Лукойл побрил , то есть , раз само топливо в пределах штатных допусков , то и проблемы какие - иди мальчик и заказывай экспертизу подробную . Я этого и ожидал , понимаю , что все люди до меня и после меня с этой ТРК же заправлялись и очереди невдалеке от лукойла не было людей с крякнутыми моторами .

 

После того как мне отказали в совместном решении проблемы я поехал по мотороистам . Итог опроса таков - топливо лукойл 95 ускоряет прогар выпускных клапанов , в силу особенности состава и уникальности топлива и его присадок .

 

Чтобы понять . Лукойл в Архангельске и области это 50% всех АЗС и АЗК в 29ом регионе . 10% это прочие мелкие и частные . 40% делать меж собой роснефть и татнефть , но таттнефти меньше . Шела и газпрома у нас нет БП нет .

 

Мотористы , после вскрытия (В Архске) говорят о причине прогара клапанов или прочих проблем с цпг по внешнему виду внутрянки , и точно определяют на какой сети АЗС заправлялся умерший мотор . Я был у двух , которые чаще всего диагностировали именно вину состава лукойловского топлива , очень осторожно говоря о прямой вине Лукойла . 

 

Что касается пожеланий . Чтобы лукойл не травмировал ГБЦ и ЦПГ , надо - спокойно ездить по трассе (3000 оборотов максимум , не использовать кик даун , не таскать прицеп по трассе особенно груженый на скоростях свыше 80 кмч . И тогда свойства лукойла не скажуться на ГБЦ до 200 000 км пробега .

 

Где заправляться в Архангельской области - совет дают один , не лукойл , а если ДТ то наоборот только Лукойл . По поводу стоит ли заправляться на частных точечных заправках - стоит , тока берите чеки , частники охотнее идут на решение проблем из-за топлива их заправки . И если хотя бы один мотор крякнет по вине частника , то фактически их бизнес можно закрыть единомоментно , поэтому частники - даже предпочтительнее .

 

Буду ли я использовать Лукойл - ДТ однозначно Да (если куплю прадо или мпс) , 95 однозначно нет (только по большой нужде) , 92 и 98 - не владею инфой .

 

В данной теме есть все необходимые данные , чтобы проверить данную мною здесь инфу и удостоверится , что я не занимаюсь пи аром чёрным . 

Очень надеюсь , что те люди в Лукойле которым не наплевать на имя своей компании выйдут со мной сами на связь и найдут способ загладить ущерб от своей продукции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл в Архангельске и области это 50% всех АЗС и АЗК в 29ом регионе . 10% это прочие мелкие и частные . 40% делать меж собой роснефть и татнефть , но таттнефти меньше . Шела и газпрома у нас нет БП нет .

Не соглашусь.

 

По заправкам у частников тоже не согласен, те бензин берут или на том же НПЗ Лукойла или Роснефти

или же вообще "не понятно где и что", да и по статистике с них что-то поиметь намного проблематичнее, сам бензопилу "запорол"

95 бензином с частной заправки.

Изменено пользователем владимир747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так . Я роснефть вижу реже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Вы реально верите в то, что люди с Лукойла сами с Вами свяжутся? Да не в жизнь... Если они хотя бы разок прогнуться под клиента - это будет их крахом. Сразу все начнут им предъявы катать... Они будут до последнего отбиваться... Тем более Вы сами написали, что "топливо в пределах штатных допусков". Ситуация - лажа. Скорейшего выздоровления вашему коню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теперь на 92 переходить надо? Заправляюсь только на Луке 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выезда из автосалона лью 92 только не Лукоил.

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...