Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fantom_NN

Что это за клапан? Свободный конец шланга или оторвать бы руки мастерам...

Рекомендованные сообщения

Вылезла у меня тут ошибка Р2425 и была замечена течь возле какого-то клапана(подозреваю, что это клапан рециркуляции картерных газов). Мне было не понятно, почему третий конец этого клапана свободен? И судя по всему, оттуда и сифонит.. Еще периодически при резком ускорении начинал моргать значек SET....

Решил снять этот клапан, чтобы промыть или посмотреть, что там с ним... Снял аккумулятор, открутил клапан... судя по всему это обычный э\м клапан... Подсоединил 12В-щелкает и переключает... значит работает.. И тут обнаружил свободный конец шланга, но так и не смог найти откуда он??? До свободного конца клапана он не дотягивается.... 

Но все же поставил клапан обратно и соединил свободный конец этого клапана с этим шлангом через штуцер, уддлинив силиконовым шлангом... посмотрим что получится...

post-34994-0-20735100-1457168284_thumb.jpg

post-34994-0-33319400-1457168287_thumb.jpg

post-34994-0-45104300-1457168290_thumb.jpg

post-34994-0-48541000-1457168293_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это с АКПП трубка вентиляции торчит. Никуда подсоединять ее не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с АКПП трубка вентиляции торчит. Никуда подсоединять ее не надо.

 

Да?  Ладно, отсоединю, пусть торчит. А что тогда должно быть здесь? Почему у меня там масло?

post-34994-0-35000200-1457203608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр наверно должен стоять, у себя посмотрю если увижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр наверно должен стоять, у себя посмотрю если увижу

Посмотри пожалуйста или сфоткай. Его видно со стороны плюсовой клеммы аккумулятора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего ! Просто трубка с загнутым вниз концом! Внизу насаживается на трубку на АКПП (сапун). Никакого фильтра там нет. 

 

21

 

Справа она вертикально идет. Я ее зафиксировал чтоб не мешала с подогревателем возиться. А внизу видно как и куда соединяется...

Вот ее лучше видно:

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, что я увидел - там где разъем соска пустая, но закрыта и под ней фильтр 100%, для сброса вакуума. Но масла там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего ! Просто трубка с загнутым вниз концом! Внизу насаживается на трубку на АКПП (сапун). Никакого фильтра там нет. 

 

Про трубку я уже понял. Я сейчас про свободный конец клапана... Что около разъема... 

Игорь, что я увидел - там где разъем соска пустая, но закрыта и под ней фильтр 100%, для сброса вакуума. Но масла там нет.

Артем, а можешь его сдернуть и сфоткать? Эта пластмассовая хрень просто снимается и потом одевается на сосок...Я хоть посмотрю, что за фильтр.... 

И еще не понятно, если клапан рабочий, то откуда ошибка ошибка Р2425??? Кто нибудь знает номер этого клапана? Хоть посмотреть, сколько он стоит..... Тот номер, что я нашел на нем-не бьется....

post-34994-0-57319200-1457347314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16860G скорее всего. Стоит в пределах 300 рублей. Вживую у себя не нашел....

Вот на схеме его видно...

http://x-trail-club.ru/topic/27236-neponiatnoe-zhuzhzhanie/?p=595083

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16860G скорее всего. Стоит в пределах 300 рублей. Вживую у себя не нашел....

Номер фильтра 14962-JG70A  и стоит он 500р((( А что в нем? Может просто кусочек поролона? Сам клапан стоит порядка 5т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите тему:

 

http://x-trail-club.ru/topic/27236-neponiatnoe-zhuzhzhanie/page-5

 

Посты с 96 -100, там схемы есть и что это за клапан. Управляет заслонкой в водяном охладителе ЕГР. А вот маслице на него может быть накапало с патрубка интеркуллера, того, что от турбины идет! Потому как сам клапан только с вакуумом дело имеет!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как фото прикрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, поролонка

post-39168-0-28157600-1457517882_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как фото прикрепить?

для начала в галерею в профиле добавить, а уж потом и в сообщение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда сбрасывается вакуум с исполнительного механизма, это масло затягивает внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, поролонка

вот блин, а я этот фильтрик у себя так и не нашел... а более крупно с привязкой к двигателю есть фото? 

Есть подозрение, что из-за засорения этого фильтра актуатор турбины жужжать начинает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе наверно возможно, если фильтр забивается, и начинает вакуумную систему раскачивать с одной стороны актуатор, с другой сервопривод охлаждения ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с право видишь сине - белое пятно, это угол аккумулятора левый, нижний.

post-39168-0-63974000-1457519383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с право видишь сине - белое пятно, это угол аккумулятора левый, нижний.

Благодарю. Посмотрю у себя повнимательнее, теперь с привязкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, поролонка

Спасибо дружище! У мена поролона нет. Значит просто вырежу кружочек и воткну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...