Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Объявлена российская цена экстремального внедорожника Mercedes G 500 4x4

Рекомендованные сообщения

Впервые двухосный Супер-Гелендеваген был показан год назад в статусе концепта, но летом было принято решение о мелкосерийном производстве, а теперь модель добралась до России, хотя дилеры начали прием заказов еще в декабре.
 
Mercedes G 500 4x4² стал наследником трехосного пикапа G 63 AMG 6x6, производство которого было свернуто этой зимой (во имя поддержания эксклюзивности тираж не превысил сотню экземпляров). А новичок — это почти обычный пятидверный Geländewagen с серийным битурбомотором V8 4.0 (422 л.с., 610 Нм). И цена у него в итоге не самая экстремальная: если шестиколесный монстр стоил минимум 29 миллионов рублей, то за нынешнюю модель просят «всего-то» 18,4 млн. Даже обычный Mercedes-AMG G 65 с мотором V12 (630 л.с.) дороже на пару миллионов.
 
mercedes-g500-4x4-2.jpeg
 
Хотя если сравнить с донорской моделью G 500 за 8 млн рублей, то цена версии 4x4² выросла более чем вдвое. Это доплата за армейские портальные мосты и подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным). Рама и кузов не потребовали дополнительных усилителей. Базовые шины — «почти дорожные», размерности 325/55 R22, но за доплату можно заказать и колеса от трехосной версии (размерности 37х12,5х18 c зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске).
 
Клиренс по сравнению с шестиколесным вездеходом сократился всего на 10 мм, но стандартный Geländewagen в этом плане превзойден вдвое: не 210, а 450 мм под днищем. Плюс возможность форсировать брод метровой глубины. А отсутствие третьей оси лишь немного ухудшило геометрическую проходимость: при тех же углах въезда/съезда (52/54 градуса) четырехколесный G-класс уступает только по величине угла преодолеваемого подъема (30 против 45 градусов).
 
mercedes-g500-4x4-3.jpeg

 

Данные о продажах шестиколесных Геликов в России засекречены, но в итоге у нас купили около десятка таких машин. Тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причем не только из-за меньшей цены. Ведь даже обычный Geländewagen в кризис поставил рекорд продаж: в прошлом году у нас куплено 1125 автомобилей! Причем большинство наших покупателей выбрали отнюдь не базовую дизельную версию (от 6,4 млн рублей), а вариант G 63 AMG, который нынче стоит минимум 11 млн рублей.

 

http://www.autoreview.ru/news/ob-yavlena-rossiyskaya-cena-ekstremal-nogo-vnedorozhnika-mercedes-g-500-4x4

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дайте 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, но... желание не совпадает с ценой.

Если уж бежать покупать, то на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то готов топить в болоте котлету за 18 лямов?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, абсурд или..... у него огранка от Сваровски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...