Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vladnn

Подключение магнитолы и автозапуск.

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема. Поменял штатную магнитолу на устройство от пионера.

Кнопки выключения магнитолы нет. Запитывается от постоянного 12В и от АСС с замка зажигания.

В момент когда АСС включен - магнитола стартует. Это так же происходит когда выполняется автозапуск. Не хотелось бы чтобы магнитола орала и светилась, когда это не нужно.

 

Производитель сигнализации предлагает отключить от модуля сигнализации контакт АСС, чтобы питание не подавалось когда ключ не повернут.

 

Какие еще устройства останутся без питания если отключить АСС при автозапуске?

Изначально думал что можно поставить релюшку, которая размыкалась на питании к магнитоле если задействован атозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В момент когда АСС включен - магнитола стартует. Это так же происходит когда выполняется автозапуск. Не хотелось бы чтобы магнитола орала и светилась, когда это не нужно.

мне кажется что это скорее всего рукопопкство установщиков сиги.

т.к. у меня тоже есть автозапуск, но магнитола не стартует и только когда я приду и поверну ключ зажигания тогда запускается магнитола.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется что это скорее всего рукопопкство установщиков сиги

Нет. По мануалу к сигнализации, на замок подается питание от АСС. Поставлено как помануалу.

А вот в магнитоле нет отключения. Только кабель вынуть. Как только она видит питание по АСС, то сразу же запускается. 

Магнитола не штатная. До этого стояла штатная. Она запоминала последнее состояние (вкл или выкл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. По мануалу к сигнализации, на замок подается питание от АСС.

а не наоборот.  это на сигналку подается сигнал АСС что зажигание включено и ЭЭЭ если мне не изменяет память то АСС идет ОТ замка зажигания. т.е. по русски АСС появляется когда Вы включаете зажигание. так что тут походу явный косяк установщиков.

Ну незнаю что у вас за сига может ссыль скинете. да и думаю нада тему в другой раздел перенесте где есть более опытные товарищи по установке сиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не наоборот.  

 

Вот схема рекомендуемой установки. Предполагаю что в сервис-центрах ставится как то подобно мануалу. http://ultrastar.ru/attachment/19353/B92_1.jpg

 

На АСС появляется напряжение после того как вставлен ключ и он повернут. Если реализуется автозапуск силами сигналки, то она подает напряжение на все недостающие линии, которые должны быть запитаны как если бы был вставлен ключ.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На АСС появляется напряжение после того как вставлен ключ и он повернут. Если реализуется автозапуск силами сигналки, то она подает напряжение на все недостающие линии, которые должны быть запитаны как если бы был вставлен ключ.

прикольно, ради интереса смотрел свою схему, включение аналогично. но при автозапуске у меня ничего не работает, все включается когда я уже потом поверну ключ зажигания. так что скорее всего косяк установщиков

 

Предполагаю что в сервис-центрах ставится как то подобно мануалу.

О_О у вас в словах сомнение проскальзывает, что правильно поставили. верю, как то переставлял одну сигу на прошлой машине, все было сделано через одно место, на лиш бы работало, и когда захотел реализовать еще некоторые функции столкнулся с тем что ну не хочет работать как нужно, а когда полез в проводку.... легче было все выдрать и поставить новую сигу.

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denissv, я лишь привел типов схему установки. Сомнения исключительно из-за того что не видел саму установку.

По логике и схеме установки, работа выполнена правильно. Сигнализация выполняет эмуляцию повернутого ключа в момент автозапуска. Поэтому так же запитыаается АСС. Предполагаю что мозги разных машин могут по разному воспринимать отсутствие питания на АСС (сигнализация универсальная),но и возможна ситуация, когда необходимо питание доп.оборудования типа регистратора, автохолодильников и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке сигналки обязательно подключать АСС . Это есть питание цепи акссесуаров. , т.е. если не подключить АСС то 1) не будет работать отопитель. 2) возможно выскочит какая либо ошибка, в виде ЧЕК . 

Вероятнее всего магнитола реагирует на скачек напряжения. Хотя возможно что то с самим подключением магнитолы косяк. 

 Если магнитола подключена к АСС, то в момент запуска, питание с АСС пропадает. 

Машину когда ключем заводите, магнитола выключается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСС отключил от сигнализации. В итоге, не работает обогрев заднего стекла.

Отопитель работает нормально. Это в принципе, самый простой вариант, чем ставить отдельное реле, которое отрубало АСС магнитолы.

 

Магнитола установлена корректно. В нее подается постоянка +12 и АСС. Постоянка - для сохранения настроек. АСС - для запуска самой магнитолы.

При повороте ключа до стартера, питание на магнитоле пропадает.

Сама магнитола работает теперь только когда ключ вставлен и повернут, чего и требовалось получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке сигналки обязательно подключать АСС . Это есть питание цепи акссесуаров. , т.е. если не подключить АСС то 1) не будет работать отопитель. 2) возможно выскочит какая либо ошибка, в виде ЧЕК . 

Вероятнее всего магнитола реагирует на скачек напряжения. Хотя возможно что то с самим подключением магнитолы косяк. 

 Если магнитола подключена к АСС, то в момент запуска, питание с АСС пропадает. 

Машину когда ключем заводите, магнитола выключается???

Не обязательно в данном случае. На немцах и американцах бывают нюансы. Не путайте второе зажигание и асс, печка будет работать, чек не выскочит никуда. Вообще в подавляющем большинстве машин асс отвечает только за магнитолу и подсветку часов. И соответственно я его почти нигде не включаю. Пионеров, да и вообще любых магнитол без принудительного выключения и включения, не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пионеров, да и вообще любых магнитол без принудительного выключения и включения, не бывает.

pioneer sph-da120. Принудительно не отключается. Кнопки выключения не нашел. Максимум - экран выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...