MADE IN USSR 1 Опубликовано: 5 декабря 2014 Добавлю отзыв о кузовном ремонте в ОВОДе на МКАДе. Ремонтировал кузов (задний бампер) по направлению страховой компании (СК). Двигаясь задним ходом "не заметил слона" и въехал в него. Днем обнаружил, что бампер по краям крепящимся в районе задних крыльев выскочил из креплений и сломаны 2 пистона крепящие молдинг арки заднего правого колеса. В справке о ДТП это отражено не было. Бампер встал на место при помощи легкого постукивания кулаком по нему. Звоню в СК, сообщаю о ДТП, в СК спрашивают куда бы мне было удобно. Прошусь в ОВОД на МКАД, хоть и не очень удобно, но решил попробовать т.к. авто брал у них. На следующий день звонят из ОВОДа и приглашают на диагностику. В принципе процедура согласования с СК вопросов не вызвала. Но пришлось приезжать 2 раза. 1й на сдачу документов и подачу заявления. Мастер-приемщик по моему Станислав. (увижу - узнаю :-))) Которому я проговорил о молдинге и уточнил, нужно ли метнуться в ГАИ и дописать его. Тот сообщил, что все соласуют как скрытые повреждения. 2й раз приехал на непосредственно дефектовку, после которой сразу предложили оставить авто на ремонт. И собщили, что молдинг сломан не в результате ДТП! А в результате не правильного монтажа подкрылка! Я опешил.... То, что ставили подкрылки они Станислава не смутило. И он твердо заявил "Напряжом допщиков!" Я отказался оставлять авто на ремонт и записался на воскресенье. Принимал а\м на ремонт тот же Станислав. Через 3 дня (вторник), звонит мастер-приемщик Роман и сообщает, что а\м готов. Приезжаю, Роман осведомился где будет удобно осмотреть а\м? На улице или в цехе. Я выбрал цех. Роман ведет выдавать а\м. Осматриваю. Покрасили хорошо. Точно попали в цвет, шагрени нет, даже зерно хорошо подобрано. Бампер точно заменен, хорошо подогнан к кузову, все крепежи на месте. Вспоминаю про молдинг! Визуально стоит новый, наклоняюсь и и вижу, что стоит старый. Отгибаю его в месте отломанных пистонов и тихо оху..ю! 1го пистона нет на месте, 2го тоже и его сломанное крепление аккуратно срезано. Но молдинг натянут и визуально полностью исправен. Заявляю, что так не пойдет, и такие работы не приму. Подключается мастер цеха (имя не знаю, мужчина лет 50, с короткими седыми волосами, среднего роста и плотного телосложения), и начинает мне возмущенно доказывать "это не страховой случай!", "СК не согласует!". Видя бесперспективность дальнейшего разговора с ним обращаюсь к Роману и заявляю, что объем работы не достоит звания "Официальный дилер Ниссан", такой ремонт - прямое нарушение технологии ремонта и осведомляюсь, был ли направлен запрос в СК на согласование доп. работ? Роман сказал, что ответить сразу затрудняется, но обязательно выяснит. На следующий день (среда) звонит Роман и собщает, что отправил дополнительный запрос в СК касательно молдинга, СК подтвердила, молдинг в наличии и через 3-4 часа можно забрать а\м. Исходя из этого, я пришел к умозаключению, что 1й приемщик ничего в этом направлении не делал. Забрал а\м вполне довольный качеством ремонта. И остался убежден, что человеческий фактор имеет место быть, как со знаком "+" так и "-". Камень в огород 1го приемщика и мастера цеха. На прощание посоветовал Роману, мастера цеха людям не показывать :-)) P.S. Роману - зачет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MADE IN USSR 1 Опубликовано: 5 декабря 2014 Да, забыл добавить. Пока Роман организовывал выдачу авто. Решил поинтересоваться у менеджера отдела запчастей Виталия о заглушках ниш крепления полки багажника. Виталий был несколько озадачен таким вопросом. Порывшись в каталогах и ничего не найдя он обратился к нач.склада. Вместе осмотрев багажник авто стоящего в шоуруме и поняв что я хочу от них мне заявили,что таких заглушек не бывает. В душе ухахатываясь над ними поблагодарил за помощь и вышел вон в сопровождении Романа получать авто. P.S. А мужики то и не в курсе ....... https://www.drive2.ru/l/1637078/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 17 декабря 2015 В общем то,Овод на МКАД,как место проведения ТО,умер для меня после очередного ТО, когда мастер предложил доплатить 800 рублей за замену лампочек в подсветке номера. На резонное замечание,что одной лампы там по умолчанию нет,так как стоит камера со светодиодной подсветкой,мастер даже немного смутился и начал что то невнятное блеять.Вторая лампочка была недовставлена в патрончик. Дощелкнул ее,вот и все.Что это было,не соображу.Деньги то маленькие,так нарываться то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах