Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Эх, дороги... (все о старых и новых дорогах, платных трассах, ремонте и т.п.)

Рекомендованные сообщения

Дешевле уехать за МКАД ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вам же ранее  сообщили  - в пробках будут виноваты дачники! Ремонт не причем

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на развязке Каширского шоссе с МКАД.



 


"Сегодня запускаем развязку Каширки и МКАД, долгожданный объект, я надеюсь, что запуск его значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла, плюс улучшит движение на МКАДе, движение в сторону Домодедово, и в целом улучшит транспортную ситуацию в этом районе", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.


Изначально развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе была построена по типу "клеверный лист". В ходе реконструкции развязки были построены четыре эстакады - три левоповоротных съезда общей протяженностью около 2,2 километра и правоповоротный съезд длиной 328,3 метра, тоннель длиной 132,5 метра, а также боковые проезды вдоль МКАД на протяжении 1,28 километра.


Вместо прежнего надземного перехода был построен новый пешеходный мост. Общая протяженность построенных дорог составила около 10 километров. Также был выполнен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства.


источник


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли как МКАД еще в начале 90-х был горааааздо уже)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе «Дон» введут новый платный участок

 

С 27 июня участок трассы М4 «Дон» с 93-го по 211-й км (в Московской и Тульской областях) станет платным. Об этом говорится в сообщении на сайте «Автодора».
Общая протяженность платного участка составит 113,2 км. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы на 133-м километре автомагистрали.

Стоимость проезда по платному участку будет зависеть от типа транспортного средства и времени суток, говорится в сообщении. При этом владельцы транспондеров смогут воспользоваться скидками — до 30 сентября 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному — 20%. Таким образом владелец транспондера будет проезжать платный участок за 60 руб. днем (с 07:00 до 00:00) и за 80 руб. ночью (с 00:00 до 07:00).

В настоящее время в платном режиме эксплуатируются почти 400 км М-4 «Дон». Это обходы Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, Ельца и села Яркино (с 330-го по 414-й км), Задонска и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). С 18 января 2016 года стал платным участок в Московской области с 21-го (МКАД) по 93-й км.

Протяженность федеральной трассы М4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск составляет более 1500 км.

 

* http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1831445/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа Росавтодора в 2015 году признана неудовлетворительной
 

Российская Счетная палата по итогам проверки прошедшего года не нашла улучшений в работе Росавтодора.

 101_155393_b.jpg

Известно, что за 2015 год Росавтодор смог заработать 6,5 миллиардов рублей чистого дохода, что почти на 3,2 миллиарда больше ранее уточненного прогноза. Счетная палата считает, что этот факт говорит об очень низком качестве планирования административных доходов агентства. В частности, в 2015 году бюджетные ассигнования составили около 530 миллиардов рублей. До сих пор неисполненными по назначениям остаются 13,5 миллиардов рублей.

дебиторской задолженности увеличились фактически в два раза, и сейчас достигают отметки в 99,5 млрд. рублей. Хочется отметить, что из предусмотренных в прошлом году к вводу 3 857 километров автомобильных дорог, практически ввели лишь 3 293 километра дорожного полотна, что составляет всего 85,6%.

Счетная палата решила составить информационное письмо в Генеральную прокуратуру России. И, кроме того, поставить в известность о неудовлетворительной работе агентства Росавтодор за 2015 год Федеральную антимонопольную службу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер-класс от голландцев

Сколько времени нужно, чтобы проложить тоннель под оживленной автострадой? Строители из Нидерландов доказывают, что хватит всего лишь выходных…

О том, как работают строители из страны Тюльпанов, стало известно благодаря новому ролику. Итак, представьте, рабочим нужно было проложить 70-метровый тоннель под автострадой А-12, которая идет от Гааги до границы с Германией. Для того, чтобы справиться с этой задачей, голландцам потребовался всего лишь уикенд! А как это было, можно увидеть в небольшом видео, которое демонстрирует весь процесс в ускоренном режиме.

 

https://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ

 

Примечательно, что работа голландцев взбудоражила интернет и впечатлила пользователей из разных стран. «В Чешской республике это бы заняло 4 месяца и стоило бы в два раза больше», — отмечает пользователь с ником tubedan75. «В Финляндии на это бы потребовалось около 9 месяцев», — вторит ему пользователь Jasonsenipor. Ну а о том, сколько времени занимают дорожные работы в России, иногда можно слагать легенды. Например, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве длилось 8 лет, а потрачено на строительство объекта было 54 млрд рублей.

 

* https://auto.mail.ru/article/61038-video_dnya_kak_pravilno_stroit_dorogi_master-klass_ot_gollandcev/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае демонтировали мост и построили новый за 43 часа

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МКАД закроют целый ряд съездов

 

Начиная с 2017 года власти будут закрывать съезды, построенные с нарушением градостроительных норм

Об этом рассказал руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, который возглавляет рабочую группу по оценке градостроительной деятельности у МКАД, сообщает Mos.ru.

 

По его словам, речь идет об аварийно-опасных съездах без разгонных полос. В частности, в августе этого года предстоит решить судьбу 12 таких развязок. Их могут закрыть после организации альтернативных съездов.

 

"Список давать пока рано, но могу сказать, что это все аварийные съезды без разгонных полос. У владельцев торговых объектов рядом с этими съездами будет возможность построить эти полосы, построить дублёры или съезды с вылетных магистралей. Мы дадим им необходимое время и предоставим условия". Владимир Жидкин руководитель департамента развития новых территорий Москвы

 

В. Жидкин также отметил, что в этом году власти уже закрыли съезды к трем объектам — кафе-магазину «Сахара» на 34-м и 26-м км МКАД, а также к рынку «Мытищинская ярмарка» через АЗС на 90-91 км.

 

* https://auto.mail.ru/article/61216-na_mkad_zakroyut_celyi_ryad_sezdov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-н Жидкин лучше бы основной своей работе боле внимания уделил, развивая качественно новые территории Москвы

Изменено пользователем Ale_ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим взимания платы за проезд на участке с 93 по 211 км автомагистрали М-4 "Дон" в Московской и Тульской областях начнется в 00:00 по московскому времени 1 августа 2016 года, говорится в сообщении госкомпании "Автодор".

 

В "Автодоре" напоминают, что решение о вводе платы принято на основании постановления правительства РФ от 19 января 2010 года и распоряжения правительства РФ от 14 ноября 2014 года.

 

Стоимость проезда зависит от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать скидки - до конца сентября 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному - 20%. Оплата производится на пункте взимания платы на 133 км трассы.

 

Тарифы при взимании платы на 93 - 211 км трассы выглядят следующим образом:

 

- проезд легковых транспортных средств высотой до 2 м (в том числе с прицепом до 2 м), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с 7 утра до 12 ночи (дневной тариф) без транспондера будет стоить 150 руб., с транспондером - 60 руб. до 1 октября 2016 г. и 120 руб. с 1 октября. Ночной тариф (12 ночи - 7 утра) составляет 100 руб. без транспондера и 80 руб. с таковым.

 

- стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше 2 м), фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов высотой от 2 до 2,6 м в дневное время составит 220 руб. без транспондера, 88 руб. до 1 октября 2016 г. и 176 руб. с 1 октября. Ночной тариф составляет 150 руб. без транспондера и 120 руб. с таковым.

 

- двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 м при движении без транспондера будут платить 300 руб. в дневное время, с транспондером размер платы составит 120 руб. до 1 октября и 240 руб. с 1 октября 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 200 руб., с транспондером - 160 руб.

 

- грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 м и количеством осей от трех в дневное время без транспондера будут платить 450 руб., с транспондером размер платы составит 180 руб. до 1 октября и 360 руб. с 1 октября 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 300 руб., с транспондером - 240 руб.

 

Ранее сообщалось, что режим платного проезда будет введен 27 июня 2016 года, однако он был перенесен. В "Автодоре" поясняли, что срок тестовой эксплуатации оборудования был продлен "с целью обеспечения комфорта при проезде через пункт оплаты".

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса Москва-Петербург: готовятся беспрецедентные скидки
В августе 2016 года появятся специальные абонементы на проезд участка платной трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска.
 
Новые абонементы позволят водителям передвигаться на отрезке от Москвы до Солнечногорска по тарифам, значительно ниже максимальных.
 

Как пояснили в СЗКК, новые абонементы разрабатывались с учетом нужд жителей Москвы и Московской области, которые регулярно используют дорогу для поездок домой и на работу. Новое предложение позволит им чаще пользоваться дорогой и оптимизировать бюджет.

 

Например, при покупке абонемента на 30 поездок, стоимость проезда от Москвы до Солнечногорска составит 230 руб., в то время как пиковый тариф составляет 500 руб. Дорога от Москвы до Зеленограда по абонементу обойдется в 150 рублей, при пиковом тарифе в 300 руб.

 

В настоящее время на трассе М-11 проходит тестовый период эксплуатации абонементов. Кроме того, в СЗКК сообщили, что с 1 августа будут оптимизированные базовые тарифы на проезд. Так, смена вечернего тарифа на ночной будет происходить в полночь вместо 22 часов. Отдельные изменения также коснутся вечернего тарифа в пятницу, утреннего тарифа в субботу и воскресных тарифов.

 

Напомним, по участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска до 31 августа 2016 года могут бесплатно ездить владельцы BMW и Mini. Все затраты владельцам компенсируют автопроизводители в рамках специальной акции.

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собянин подтвердил появление новой платной дороги в Москве.

По словам столичного градоначальника, у государства не хватит денег на строительство Северо-Восточной хорды.

Поскольку к строительству новой магистрали на востоке Москвы будут привлечены частные инвесторы, вероятнее всего, проезд по ней будет платным.

"Вот эта хорда строится за счет не только государственных, но должна строиться и за счет частных денег, поскольку у города в полном объеме денег на такое сооружение нет. Это тоже около 30 км, т.е. с дублерами тоже около 100 км. Скорее всего, она будет платной, будем привлекать деньги концессионеров."

 

Одновременно Собянин отметил, что, вместо установки терминалов для оплаты, на трассе будет применяться технология использования транспондеров:

"Делать специальные терминалы для оплаты фактически невозможно. Будет использована технология считывания номеров с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах у вас в машине"

 

Северо-Восточную хорду начали возводить еще в 2008 году как продолжение возведенного участка Четвертого транспортного кольца между Шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе. Предполагается, что дорога протяженностью 29 км пройдет от платной трассы Москва-Санкт-Петербург вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса должна стать бессветофорной и помочь разгрузить МКАД и транспортное кольцо. Окончание строительства трассы запланировано на 2018-2019 год.

 

2821c70d4d_2147623_22973399.jpg

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...