Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день.  

 

Прошу помочь в ситуации. 

 

x-trail 2011го года. Находится на "продленной гарантии"  от Мэйджора московского.  Основная гарантия закончилась.

 

В начале июня в пути (как выяснилось по результатам дефектовки) отвалился шатун и пробил двигатель с передней части со стороны коллектора (дружеский удар, как еще называют). Ситуация мягко говоря не обычная и тем более для достаточно свежего ниссана. 

 

Сразу отвез машину на эвакуаторе в мэйджор на волоколамке, там оставил на диагностику. 

 

В общем после этого машину я не видел. 

 

Сначала 2 недели согласование гарантийного случая. Признали случай гарантийным.  Потом 4 недели ожидали шотблок на замену. Дождались начали собирать - не оказалось (или не те или еще что то ) свечных колодцев. Заказали колодцы - они шли 4 недели. Пришли колодцы, начали собирать, оказалоь еще чего то не хватает. Снова заказали, ждать еще неделю. 

 

Вот собственно сейчас озвучили очередной срок вторник на следующей недели, но уверенность что не позвонят в понедельник и не сообщат о нехватки очередной детали практически нулевая. 

 

По этому поводу уже оставил обращение в ниссан и в форме обратной связи мэйджор.

 

 

Может кто что посоветует как быть в данной ситуации? Куда идти что делать?  Как получить работающую машину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Каковы условия "продлённой гарантии".

 

Закон о защите прав потребителей статья 23 о просрочке устранения требований.

 

Надо писать претензию.

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял основная гарантия прошла, а в дополнительной гарантии может и без сроков быть прописано, так что надо внимательно почитать обязаности сторон, прежде чем писать претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без указания срока сделок быть не может.

 

Так что там с продлёнкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок в договоре не прописан. Просто что должны починить


я уж изучил его вдоль и поперек. Ни сроков ни штрафов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на законы, основную гарантию или договор купли продажи есть?

Обратитесь письменно с просьбой сообщить вам срок всего ремонта в целом. Подмену вам предоставили?

Почему нет?

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши досудебку, потом судись и требуй замены машины раз не могут починить. Эти уроды только деньги умеют брать, а вот отработать их не в состоянии. Хотя уверен, если обратишься в суд, то дело закончится мировым соглашением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос? Подменную машину на время ремонта дали? Или не требовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подменную машину  не дали. На мою просьба предложили воспользоваться своим прокатом за деньги далеко не символические. 

 

А что писать в досудебке?  Формально договор не нарушен, сроков в нем не указано.  

 

Закон по этому поводу говорит что можно снизить стоимость ремонта. Но ремонт бесплатный, поэтому снижать нечего.  

 

По поводу замены машины. Распространяется разве это на продленную гарантию?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на вопросы содержатся в вашем договоре на продлёнку.

Кроме вас договор никто не читал.

 

Если сроков не указано, значит действует правило: в разумный срок или в срок обычный для данной работы.

За трое суток можно разобрать и собрать любой дрыгатель.

 

В претензии требуйте указать окончательный срок ремонта.

Акт дефектации составляли?

У вас вообще что-либо на руках осталось после сдачи машины?

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На руках остался только акт приемки на диагностику с указанием симптомов.  Все остальное общение по телефону.   

 

Договор вечером отсканю выложу, может кому еще пригодится. В выходные пойду посмотрю состояние машины. Не удивлюсь, если они вообще ничего не начинали с ней делать.

 

Вообще мэйджор рассказывает что им ниссан не комплектные запчасти присылает еще и доставку организует самым медленным из возможных способов.  Ниссан вообще не в курсе что происходит, говорит высылаем что заказывают. Может быть и ошибаются склад при отправке.  

 

Обращение в мейджор отдали тому же мастеру, который мне все рассказывает про сложности ремонта, так понимаю никого кроме него это не заинтересовало.  Он отзвонился, повторил ту же историю и на этом активные действия закончились. 

 

Ощущение полного безразличия и пофигизма как со стороны ниссана так и со стороны мейджора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально договор не нарушен, сроков в нем не указано.  

Вообще договор должен быть стандартным, его ведь составляли юристы Ниссана. Но  договор без срока разве не может быть признан ничтожным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телефону разговаривать никокого смысла нет.

На электронную почту хоть напишите. Сошлитесь на номер акта приёмки, изложите обстоятельства, потребуйте акт дефектации/диагностики и срок окончания ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще договор должен быть стандартным, его ведь составляли юристы Ниссана. Но  договор без срока разве не может быть признан ничтожным?

От того что он будет признан ничтожным я как бы плюсов не получу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще договор должен быть стандартным, его ведь составляли юристы Ниссана. Но договор без срока разве не может быть признан ничтожным?

Ниссана или автосалона или ещё какой-нибудь конторы?

Может быть признан, но только судом. И это не в интересах владельца.

Я правильно понимаю что мы говорим о доп.гарантии со стороны салона?

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю что мы говорим о доп.гарантии со стороны салона?

 

Да, о ней и говорим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о ней и говорим

Посмотрите повнимательнее, может в договоре есть ссылка на основную гарантию.

Типа так: действие гарантии на прежних условиях продлевается до ........

за исключением.......

Гарантия она и в Африке гарантия. Срок её действия может быть изменён. Т.е. за отдельную плату увеличен.

И всё.

Или они новые гарантийные условия изобрели?

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше читаю, тем становится менее понятным о каком договоре идет речь. Nissan Service 3+? Ты платил за этот договор или нет? Может это в самом деле местное творчество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор непосредственно с мэйджором. 

 

Формулировки чуть позже скину. Насколько помню ссылок на основную гарантию нет. Есть перечень узлов подлежащих ремонту в случае выхода из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на должность подписавшего и на реквизиты печати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...