Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Random

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Random

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  1. История закончилась хорошо. Позавчера машину вернули с работающим двигателем. Обошлось без письменных претензий. Может помогли обращения в ниссан и в мэйджор, а может просто такой срок ремонта у них. Итого почти 3 месяца в ремонте. Осадочек остался что и мэйджору и ниссану глубоко параллельно на сроки ремонта и на владельцев Авто. Спасибо всем кто пытался помочь советом.
  2. Я это видел, пока стоял ждал эвакуатора и результаты дефектовки это подтвердили со слов мастера по телефону.
  3. Собственно договор на "продленную гарантию" во вложении. Мэйджор обезопасил себя как мог
  4. Договор непосредственно с мэйджором. Формулировки чуть позже скину. Насколько помню ссылок на основную гарантию нет. Есть перечень узлов подлежащих ремонту в случае выхода из строя.
  5. От того что он будет признан ничтожным я как бы плюсов не получу.
  6. На руках остался только акт приемки на диагностику с указанием симптомов. Все остальное общение по телефону. Договор вечером отсканю выложу, может кому еще пригодится. В выходные пойду посмотрю состояние машины. Не удивлюсь, если они вообще ничего не начинали с ней делать. Вообще мэйджор рассказывает что им ниссан не комплектные запчасти присылает еще и доставку организует самым медленным из возможных способов. Ниссан вообще не в курсе что происходит, говорит высылаем что заказывают. Может быть и ошибаются склад при отправке. Обращение в мейджор отдали тому же мастеру, который мне все рассказывает про сложности ремонта, так понимаю никого кроме него это не заинтересовало. Он отзвонился, повторил ту же историю и на этом активные действия закончились. Ощущение полного безразличия и пофигизма как со стороны ниссана так и со стороны мейджора.
  7. Подменную машину не дали. На мою просьба предложили воспользоваться своим прокатом за деньги далеко не символические. А что писать в досудебке? Формально договор не нарушен, сроков в нем не указано. Закон по этому поводу говорит что можно снизить стоимость ремонта. Но ремонт бесплатный, поэтому снижать нечего. По поводу замены машины. Распространяется разве это на продленную гарантию?
  8. Срок в договоре не прописан. Просто что должны починить я уж изучил его вдоль и поперек. Ни сроков ни штрафов
  9. Добрый день. Прошу помочь в ситуации. x-trail 2011го года. Находится на "продленной гарантии" от Мэйджора московского. Основная гарантия закончилась. В начале июня в пути (как выяснилось по результатам дефектовки) отвалился шатун и пробил двигатель с передней части со стороны коллектора (дружеский удар, как еще называют). Ситуация мягко говоря не обычная и тем более для достаточно свежего ниссана. Сразу отвез машину на эвакуаторе в мэйджор на волоколамке, там оставил на диагностику. В общем после этого машину я не видел. Сначала 2 недели согласование гарантийного случая. Признали случай гарантийным. Потом 4 недели ожидали шотблок на замену. Дождались начали собирать - не оказалось (или не те или еще что то ) свечных колодцев. Заказали колодцы - они шли 4 недели. Пришли колодцы, начали собирать, оказалоь еще чего то не хватает. Снова заказали, ждать еще неделю. Вот собственно сейчас озвучили очередной срок вторник на следующей недели, но уверенность что не позвонят в понедельник и не сообщат о нехватки очередной детали практически нулевая. По этому поводу уже оставил обращение в ниссан и в форме обратной связи мэйджор. Может кто что посоветует как быть в данной ситуации? Куда идти что делать? Как получить работающую машину?
×
×
  • Создать...