Anton99 2162 Опубликовано: 16 сентября 2015 Итак, у человека случилось следующее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Авто Х трейл т 31 M9R 6ст Акпп Пробег 20000 2014г. Случилось у меня следующее, постараюсь по порядку, После покатушки по речке в коробку попала водичка(предположительно через снятый шланг сопуна) появились конкретные толчки. Акпп снял, разобрал до винтика, гидротрансформатор (Бублик) отправил в Москву там его порезали почистили и заварили за 5000 руб вместе с доставкой туда и обратно, фильтр поменял 2000руб, почистил все фрикционы и шестерни, обслужил гидроблок, вообщем по мех части все четко. Масло заливал оригинал матик J, уровень проверял через двойную сливную гайку, так как щупа нет! Вообщем после всех этих процедур завел авто поехал, вроде все нормально, были незначительные толчки, после того как проехал км 10 в разных режимах коробка стала творить чудеса ,остановился дал остыть потом завел поехал вроде все ок но через км5 опять : 1.Перестал переключать на 4 передачу, тоесть после 3 обороты подымаются просто как будто на нейтралке. 2.решл не рисковать и поехал потехоньку на 1 пердаче 15км/час и тут такой сили удар как будто задняя на ходу включилась, попробовал поставить заднею табло отображает включение а авто как на нейтрали , заглушил завел на d тоже не едет поставил типтроник 1 пердачу поехала но дальше не переключает хотя на табло пишет что переключает. 3.в конце концов коробка в аварии работает 1 и задняя передачи. Решил разбираться что может быть, разобрал селектор все четко признаков окисла нет, почистил все раземы на коробке хотя тоже все четко, разобрал кулису и там обнаружил что микрик который переключает передачи внутри чуть оплавился Собрать обратно не удалось но проблемма точно не в нем. Диагностика показала ошибки переключения с 2-3 потом с 3-4 ошибки почистил но Акпп так же в аварии. Выручайте советом люди добрые что может быть? как точно проверить уровень масла? где купить микрик типтроника (фотки скину если получится)? Есть ли на эту модель толковый Мануал по ремонту? PS извиняйте за орфографию и пунктуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 сентября 2015 Ошибки не надо стирать... Надо устранять причины их возникновения. Тут не то чтобы в масле дело, а, скорее, в прошивке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 Что может быть с прошивкой? Надо обучить или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 сентября 2015 ну для начала надо продиагностировать у профессионалов... А там уже видно будет - перепрошить или что-то другое сделать. А чип-тюннинги делали какие-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 Нет все стоковое. Вы считаете что такие проблемы могут быть из за прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 А может ли слететь прошивка от снятия акпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 Может кто знает цену акпп и мозгов к ней чтоб знать крайний вариант если не подчиню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demmi 2 Опубликовано: 17 сентября 2015 Проблема скорее всего в гидроблоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 17 сентября 2015 если гидроблок был,допустим соленоиды не отрабатывают, я думаю показывало бы ошибки, интересно что на панели отображается переключение передач, допустим включил вторую она загорелась давиш газ обороты растут а не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 17 сентября 2015 По поводу мозгов коробки. Была такая тема на форуме Ниссан-клуба: www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=354883 У человека после аварии этот блок повредился, он его покупал и ставил! Возможно в этой теме информация найдется полезная! Может в этот блок вода попала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 18 сентября 2015 Вот еще хотел уточнить, а сколько масла было залито в сухую коробку? По норме это около 9 л. И как потом сливались излишки? Ведь при замене масла с коробки сливается что-то около 2,5 - 3 л. Остальное остается в бублике и прочих узлах. Но раз оттуда невозможно слить, значит и заполнить эти узлы должно быть трудно! А они после ремонта все сухие были и при заливе сразу не заполнились маслом до нормального рабочего состояния! Я это все к тому, что может и правда с уровнем масла беда?! Т.е. через некоторое время после начала движения масло перераспределилось и его уровень в поддоне резко упал... А при сильном недоливе коробка ехать будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 18 сентября 2015 еще раз уровень проверьте масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 18 сентября 2015 to Alex z заливал и в бублик и в коробку ушло 8л, проверяли мужики на станции через сливной болт он там двойной, как я понял проверяется так: разогреваешь коробку до 60 град. и на заведенном двигателе откручивается болт а нижней точке акпп излишек сливается остается уровень если открутить болт который внутри сливается все. Может кто знает как точнее проверить уровень, буду благодарен за информацию. Бублик кстати заполнял отдельно еще снятый когда был В блоке воды не было , первым делом его разбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 18 сентября 2015 По температуре там около 40 (38 что ли градусов), но не 60! На работающем двигателе, контрольная трубка должна не выворачиваться. она и определит норму по уровню масла. Температура важна! Но небольшой недолив вряд ли вызовет такие проблемы, у меня около литра был недолив, 6-я плохо включалась и в сильный мороз с места без 10 мин. прогрева было не съехать, обороты росли, машина не ехала. Почему я про уровень и написал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 18 сентября 2015 Ну если был бы недолив то оно не вытекало бы при откручивании болта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Сомов 0 Опубликовано: 20 сентября 2015 Какое давление масла должно быть в коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдельвейс 15 Опубликовано: 20 сентября 2015 А может надо было просто гнать авто к официалам ? Мафынка то гарантийная - 2014 года . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 20 сентября 2015 (изменено) После катаний вброд по речкам, вряд ли официалы признали бы это гарантийным случаем! Была тут тема про последствия катаний вброд, там у человека подшипник муфты компрессора конд. полетел. Он значительно меньше попал! А разве можно измерить давление масла в коробке?! Изменено 20 сентября 2015 пользователем alex_z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 20 сентября 2015 После катаний вброд по речкам, вряд ли официалы признали бы это гарантийным случаем А разве можно измерить давление масла в коробке?! А как официалы брод обнаружат? Вода в кпп? Сказать "Дождевая попала". Пусть делают, или меняют, акпп - герметичный агрегат. Но в целом, по моему опрометчиво было лезть в автомат самому, да еще и на гарантийной машине, это верно кто то сказал. Давление померять простым манометром, наверно, не удастся, а консалтом должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах