Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

больше склоняюсь к цепи, чем к муфте. а вообще нужен эндоскоп автомобильный, чтоб сказать точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И снова Здравствуйте!!! Проблему с глушением на ходу почти решил :db: , путем шевеления проводов на датчике распредвала, не думаю что это совпадение, но сейчас не об этом. Троить машина стала совсем чуть чуть при заводке, такое ощущение что заводится на 3х и сразу схватывает, то есть обороты не сразу прыгают вверх а с задержкой. Как почистил мягким очистителем и поменял масло, всякие посторонние звуки и звон, как было до этого, похожие на цепь и гидромуфту исчезли. Ошибку p1110 стерли пока 3 дня не выпригивала, до этого каждый день глаз мозолила желтая лампочка :angry:  Терзают смутные сомнения :stena: , что уходит все таки антифриз в горшок. Установил слежку, далее отпишусь, всем спасибо за советы!

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики положения коленвала и распредвала у нас одинаковые и менять их необходимо раз в 100-120 тыс.км, так как температура с ними делает своё и об этом уже упоминали и не раз.

И снова Здравствуйте!!! Проблему с глушением на ходу почти решил :db: , путем шевеления проводов на датчике распредвала, не думаю что это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чистки хай гиром и смены масла свечи были вот такие

b1679025f108.jpg                           

 А теперь вот такие, что это за :o

 cc8dcd34ddc4.jpg

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  зачем вам надо было эту дрянь заливать? поездиете немного все прийдет в норму, это от этой присадки такой эффект:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  зачем вам надо было эту дрянь заливать? поездиете немного все прийдет в норму, это от этой присадки такой эффект :)

А как эта дрянь в горшок попала, мож как раз от антифриза такой налет? Свечи во всех цилиндрах такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот что. Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича.Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Такой налет на свече наиболее характерен при применении маргенцевых добавок в бензин, которые используются для повышения октанового числа топлива                                                                                                                             04-0.jpg


Свечи все такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать меняй заправку, свечи опять жешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема с троением как выяснилось, мокрый 3 цилиндр, попадание антифриза. В следствии чего и зазвенела гидромуфта из за разбадяженного  масла с антифризом. Будем менять прокладку и наслаждаться ездой на хитриле :) до новых проблем тьфу тьфу тьфу :D После смены заправки свечи обретают нормальный цвет так что жизнь налаживается. всем спасибо!!!

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мокрый 3 цилиндр, попадание антифриза

А как выяснил что антифриз уходит именно в третий цилиндр, а в бачке расширительном пузырьки были? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пузырьков не было, когда затроила я сразу заглушил и вывернул свечи, свеча была мокрая и не пахла бензином, из свечного колодца шел парок, вот так и выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели эндоскопом и увидели антифриз на поршне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда только разборка и дефектовка головки на микротрещины в лучшем случае замена прокладки ГБЦ вместе с болтами да уж сочувствую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что все обойдется прокладкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про болты я не зря сказал они пружинные и должны меняться вместе с прокладкой. Хотя можно попробовать и повторно их закрутить а если резьба там отломится в блоке то опять головку снимать и прокладку новую (это из личного опыта а не из других источников) это как повезет. И резьбу в блоке прогони метчиком от грязи и масла, ну а далее по списку колпачки, клапана, натяжитель цепи, сама цепь, сальники все по кругу, зазоры под клапанами. Почитай темы на форуме про замена прокладки ГБЦ

Зато потом как новый летать будет, главное сервис толковый найди. Удачи 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет, думаю не потяну пока, для начала поменяю прокладку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, хронику ремонта напиши потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь обязательно Спасибо!

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!! В общем забрал машинку с ремонта но счастье мое длилось не долго, поехал на рыбалку заглушил двигатель через 5 минут завожу ,двигатель завелся на 2х свечах пошли пузырьки в бачке и повалил белый дым из трубы. Выкрутил свечи 3,4 цилиндр были залиты антифризом. Отогнал обратно в больницу. В итоге выяснилось что рукопопкый фрезировщик расточил голову криво!!! Отвезли другому и расточили еще раз но расточка была последней ,больше точить нельзя. Сказали ездить на 95 бензе так как увеличилось сжатие. Вопрос такой, какие последствия меня ждут? жор бензина, динамика, температура, на сколько все печально? Или можно так ездить и голову не греть себе? Я очень переживаю по этому поводу. В инете нигде не нашел про это. Подскажите пожалуйста!! 

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...