Migel 678 Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Решил вот поинтересоваться у общественности - сколько можно просить за мой Трейлик сейчас? Ниже все по возможности без приукрашивания и скрывания чего-либо, ибо как-то это мне не свойственно. Все что знаю сам - могу показать и рассказать. Периодически подумываю о смене авто на что-то другое, хоть и пересмотрел уже много чего, но не вижу альтернативы квадратному и практичному 31-му кузову. Взял бы такой же новый, но увы сняли их с производства. Поэтому пока смотрю примерно в сторону Pajero 4 - хоть он и меньше по салону и стоимость, на мой взгляд, как-то сильно завышена на него. Последний из могикан, машинка специфична весьма, но внешне и по трасмиссии вроде бы устраивает + дизель хочется попробовать. Боюсь, что скоро и из него сделают что-то зализанное и паркетное, поэтому есть пока шанс успеть обзавестись, если все сложится. Машинка моя текущая куплена в Дженсере 13 декабря 2008, выпуска по VIN она сентябрь или октябрь 2008г - X-Trail 2008 2,5 CVT SE знакома многим по форуму, расставаться будет, конечно, жалко, но третью авто содержать совсем не хочется впустую (есть еще праворульная Mazda Capella Wagon, но ее смысла продавать пока не вижу, плюс она подменный у меня вариант и для разных перевозочных работ служит верой и правдой много лет). Дилерам по трейд-ин сдавать Трейла ух как не хочется. Ибо даже по телефону оценивают идеальные авто совсем низко в 450-500-530 т.р. Да и не люблю спекулянтов-перекупов. Сама машинка довольно клубная и для тех кто в теме комплектаций - 2,5 CVT, цвет золотистый, естественно - японец, комплектация SE (тканевый салон). По большому счету нет только релингов с фонарями на крыше, кожи, штатной нафигации, ксенона и интелликея, ибо в свое время нафиг были не нужны (как впрочем и сейчас не взял бы такое). Все ТО проводились в срок. Пока был на гарантии - в МСК на Таганке, потом все в клубном сервисе (сейчас он на Полярной). Все графики и отметки о ТО есть в книжке, есть практически все чеки о заправках и почти все закупки-расходы на авто. Пробег на настоящий момент ~113 200 км и продолжаю потихоньку ездить. ТО-1 11 622 км 28.11.2009 ТО-2 26 500км 26.11.2010 ТО-3 40 264км 18.08.2011 ТО-4 53 010км 10.06.2012 ТО-5 65 367км 22.12.2012 ТО-6 79 711км 02.11.2013 ТО-7 91 138км 19.07.2014 ТО-8 105 155км 05.12.2014 Два раза менялось масло в коробке (второй раз с полной заменой фильтров и т.п., фото состояния ниже) Из общего пробега где-то почти треть приходится на дороги Европы и Белоруссии (полагаю кое-какие мои отчеты здесь на форуме видели) Остальное - это обычно Лениградка, Дмитровка, Москва,МКАД, бетонка. Из еще путей и дорожек - пара раз Сочи, пара -Чебоксары, разок был в Карелии. Автомобиль, считаю, в нормальном рабочем состоянии для своего возраста и пробега. Из поломок все как у всех обычно на Трейлах - по гарантии меняли аммо двери багажника (чуть ли не в первый год перестали держать дверь зимой), меняли опорники и один ступичный подшипник. Из каких-то глобальных замен - менялись резинки подрамника на ТО-7, два раза перекрашивалась по гарантии задняя дверь (обычная практика для Трейлов, кто в теме + подробности глобального кардинального решения ниже ), лобовое стекло менял из-за трещинки пойманной еще в Белоруссии в 2010 (в принципе не беспокоило, но не люблю, когда что-то не так в авто) , по дурости еще разбил камешком из под бензокосы и менял заднее стекло. Остальное все как обычно - расходные материалы масло, колодки, фильтры, тормозные диски, шины и т.п. Отзывные компании все кроме задних дверей проведены (по дверям отказался - вроде никогда зимой не замерзали). Из того, что делал сам или из допов на авто есть (почти все мои темы есть здесь на форуме): 1. Установка задних подкрылков – http://x-trail-club.ru/topic/8732-ustanovka-zadnikh-lokerov-nissan-x-trail-nt-31%E2%80%A6/ 2. Резиновые брызговики - http://x-trail-club.ru/topic/14205-bryzgoviki/ (оригинальные есть в комплекте про запас) 3. Накладка двери багажника - http://x-trail-club.ru/topic/8695-nakladka-na-5-j-dveri-dorabotka-nt31/ (сейчас сделано по другому, см. ниже) 4. Установка защиты картера (автощит) и заднего бампера (сейчас тоже Автощит, а было от ТриО) 5. Установка поперечин-багажника на крыше - http://x-trail-club.ru/topic/1391-bagazhnik-na-kryshu/page-34 6. Установка рации - http://x-trail-club.ru/topic/7546-radiosviaz/page-144#entry555095 (новый бардачок взамен порезанного имеется) 7. Магнитола с навигацией и камерой заднего хода – http://x-trail-club.ru/topic/10574-produktciia-daystar/ (саму мою инсталляцию, к сожалению, снесли - http://x-trail-club.ru/topic/7954-takuiu-magnitolu-ne-probovali/page-26, но магнитола именно такая как в теме - DayStar на WinCE) 8 Шины лето АТ Yokohama Geolander G-012 - http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/#entry162712 (зима - комплект на СКАДовских дисках Gislaved NoFrost 5) 9. Само-собой есть и сигналка с запуском. 10. Форсунки веерные установлены также Из известных неприятностей - попал в аварию в ноябре 2014 где-то на 105 т.км. Авто зажали спереди и сзади. По внешнему кузову из железа под раздачу попала задняя дверь. Крылья, капот, радиаторы - живы. Из ремонта под замену было следующее: Перед - бампер, усилитель передного бампера, фары обе, левая форсунка, пенопласт бампера. (все бачки, радиаторы, передняя решетка, туманки - целые, ничего не вытекло и не течет. Подушки само-собой - целые все) Сзади - удар был посильнее, т.к. передней трубой Хайлендер въехал прямо в зад. Бампер, усилитель заднего бампера, задняя панель, фонарь заднего хода, накладка задней двери, пластик багажника по низу. Лонжерон - есть складочка сразу сзади, его тянули слегка. Стекло сзади уцелело. Все на фотках по ссылке и ниже. Красилось: бамперы, дверь багажника (кстати, рекомендую ее замену как радикальное решение ржавление ее ), накладка на дверь. По пластику задка все нашлось у ребят неподалеку от меня с их перевертыша - http://x-trail-club.ru/topic/28403-razbiraiu-nissan-2012-gv Передний бампер пришел с Дальнего Востока с авто, которое не смогли поставить на учет от Дмитрия - http://x-trail-club.ru/user/43690-dmitrya68 Фары достались практически сразу парой и практически как новые, т.к. бывший владелец поменял себе галоген на ксенон. Форсунку покупал новую в цвет. Передний усилитель и пенопласт брал у знакомого по наводке от Юрия, что из клубного сервиса на Полярной. Сам авто делали в сервисе у родственника. Бампера хоть и были оба в цвет золотистыми, но все же чуть отличались по цвету и их пришлось перекрасить. Итак что есть из фоток - заодно и после ремонта фотоотчитаюсь, а то все никак руки не доходили рассказать как и что получилось, а тут на форуме пару раз пробегали схожие параметры по ремонту - там почти всегда одинаковая картина получается: По аварии - дама решила резко пропустить резкого пешехода (сам тоже хорош - держать дистанцию никто не отменял): До и после аварии (номера - единственное, что "фотошоп"): Перед (капот на "до" - открыт) бампер на замену Зад авто сзади слева Сзади на бампере когда полирнули его, чутка сняли лишнего - на фото видно пятнышко. (пока не стал закрашивать) слева от бензобака есть небольшая вмятинка (видимо от бензокосы камешек прилетел или с дороги чего-то стукнуло слегка) район замка капота (бачки и радиаторы не разгерметизировались, телевизор цел) Пожалуй, самое проблемное место - поддон запаски и задок. Они пострадали больше всего. Сам поддон была возможность заменить от "донора", но не стал вырезать, оставили все родное железо по возможности. Получилось как-то так с заменой задней панели до (запаску зажало) после проварили и загерметизировали заднюю панель Снаружи, конечно, не так красиво, но вроде ничего не течет, не проникает... подумываю еще сверху из балончика тектилом каким-нибудь все пробрызгать хорошенько для успокоения. багажник пластик багажника по низу кое-где был просто потрескан, но решено было его поменять, благо все нашлось как-то довольно легко буквально по соседству, как потом выяснилось у знакомых. Наверное повезло. под капотом и с новыми фарами (фары практически новые - достались парой от человека, который себе ксеноновые поставил) форсунка с фарой в процессе ремонта и подгонки-отладки до ремонта (дверь багажника - под замену) после (кардинальная проблема борьбы с ржавчиной двери! ) Пожалуй, не уследил за вот этим местом слева на стыке заднего бампера (видимо удар по нему от бампера был по краске или как обычно на задок Трейл по краске слабоват - залить его что ли чем-то?). Хотя м.б. я раньше просто туда не смотрел - очень похоже на то, как это бывает с дверью багажника?... Смена масла и фильтров в CVT на "ТО-120" (масло в оба раза сливалось желтоватого цвета, не скажу, что что-то грязное было) По кромке крыши есть небольшие очаги ржишки Сейчас авто выглядит как-то так (бокс продавать точно не буду!!! - слишком долго я его искал!!!) при желании рацию можно и оставить (запасной бардачок есть, еще где-то и "родная" магнитола валяется ведь) Кроме вышеосвещенных допов, конечно, еще есть комплект зимней резины 16''. (шипы, конечно уже не все. 20-25% улетели-? (сама резина ничо так еще) и с дисков краска потихоньку начала отслаиваться местами) Остальное небольшое количество фоток тут спешки по продаже пока никакой вроде бы нет, если что - буду стремиться в клуб "тем кому за 200" Ничего особо пока не беспокоит, авто бегает бодренько. В планах ТО-9, возможно резиночки-втулочки надо будет посмотреть в подвеске, ну или сами сервисники чего скажут. Каркас водительского немного люфтит - слегка выправляли его уже (хотя вроде это у всех? вроде было в теме какой-то). При случае весь салон поменял бы, конечно, на велюр. Предварительно узнавал - встречается по 8-10 т.р. целиком (народ почему-то на "кожу" больше переходит). Люблю я больше мягонький велюр, чем ткань и уж тем более кожа жарким летом и холодной зимой - зло какое-то! Пока скорее собираю инфо что и как. Может совет какой дельный услышу или предложение. Из цен на авто.ру и Авито - похожие авто с таким же пробегом, но без аварий котируются где-то по 675-775 т.р. Моя цена видится где-то в районе 615-625 т.р. или я сильно не прав? Но уж отдавать трейд-ин'ам и барыгам за 450-530 т.р. - это же совсем кощунство! Такая корова нужна самому! P.S. перекупам просьба не беспокоить Изменено 9 сентября 2015 пользователем Migel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димчик 19 Опубликовано: 20 августа 2015 Недавно занимался оценкой и продажей своего, честно говоря с такой историей как у тебя наоборот надо на перекупов ориентироваться, если конечно есть желание максимально денег выжать. Перекупы продадут как "была косметически окрашена дверь багажника"... Или, если новую будешь брать, топтаться по дилерам, давить на их жадность, пока щедрые субсидии есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 21 августа 2015 у вас все там так машины ржавеют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) все там так машины ржавеют? практически да! Проверяй левый нижний угол под накладкой! вот темы, если еще не читал: Номер РАЗ Номер ДВА Кстати, на старой двери хоть ее и перекрашивали два раза - после удара отслоилась краска. И если снаружи ржи не было, то под краской она все равно была в том самом угле под накладкой! Т.е. даже если у вас пока ржавчины там не видно, то это не значит, что ее нет даже под навспучившейся краской! Так что полная замена двери багажника иногда рулит! Изменено 21 августа 2015 пользователем Migel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 25 декабря 2015 номер классный! оставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах