Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!!такая беда....еду по трассе,ночь,холодновато,включаю печку,температуру на 20 градусей,а там фиг!!!!как дула холодным так и дует,на 25,чуть по теплела,но на лобовик прохладно дуло,судя по камрюхе рабочей при 25 в ней и зимой сдохнуть можно жара.....и только когда включил темп.на 32 пошёл горячий воздух прям руки обжигает,подскажите что за хрень и как её лечить!!!!??????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Было такое , поменял моторчик печки и блок климата

Изменено пользователем Bragin1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое , поменял моторчик печки и блок климата

да моторчик то дует как надо,блок климата дорого стоит???.....слышал что вот на 30ке помпу дополнительную на печку ставить надо!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вадик Новосибирск

Ваша проблема проста - нарушена синхронизация заслонок, регулирующих направление  и подачу воздушных потоков.

На форуме есть тема как их установить в первоначальное положение. Управляет ими шаговый эл.мотор. Надо только совместить метки и проблема решена.

Тему можете найти и прочитать, а по фото нетрудно всё сделать самому

post-23003-0-78316700-1439159704_thumb.jpg

Правильное положение заслонок и установка меток

post-23003-0-22129600-1439159773_thumb.jpg

 

 

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша проблема проста - нарушена синхронизация заслонок, регулирующих направление  и подачу воздушных потоков.

а напишите с кокой стороны добираться к этим заслонкам и что разобрать,не могу найти тему и схемы!!!!!!

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с водительской стороны, должны быть там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите полюбому была такая проблема, на хх прохладный при езде горячий воздух дует. При входе на радиатор печки горячий на выходе еле теплый, как прогазуешь оба шланга горячие. Думаю термостат в этом случае не играет ни какую роль тк по малому кругу печка тоже должна работать. Слышал что чистили радиатор печки такае же проблема осталась. Не хочу ставить доп помпу тк заводом изготовителем не предусмотрена, печка и так должна греть нормально. Может у хтрейл какая то другая схема охлождения чем у др машин? Верхний термостат тоже думаю не помеха для печки тк вход в печку горячий. У меня газ, через который идёт система, может он виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот реально удивляет, почему ни у кого не вызывает сомнения, что большой костер теплее маленького. Но все прям недоумевают, почему на холостых, тепла меньше, чем на повышенных оборотах. Некоторые даже, нарушая закон сохранения энергии, ставя дополнительную помпу, "добывают" (по другому и не скажешь) дополнительное тепло из ничего. Но тут главное верить! Сейчас это модно.

А подогрев газового оборудования может отрицательно влиять на отопление салона. Тут уж на сколько криво подключено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну костры не очень уж разные. Конечно, на оборотах получше греется, но не настолько, чтобы говорить о том, что ""добывают" (по другому и не скажешь) дополнительное тепло из ничего."

Доп. помпа просто позволяет более целенаправленно забрать побольше жара. Ну если уж проводить аналогии, это как встать под ветром у костра. Будет пожарче чем с другой стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не очень разные - в разы! :-D

650 на ХХ и более 2000 на ста на высшей передаче. Или разгоны с 3500+, при обычном городском движении. И это не считая обогащения смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если температура ОЖ у вас тоже в разы отличается то конечно все верно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативная термодинамика? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею какая там у Вас термодинамика. Лично у меня "костер", как Вы выражаетесь, практически одинаков. Около 85 градусов. Почему он у Вас отличается в разы на разных оборотах я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы наверное, даже догадываетесь, почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею ни малейшего желания дискутировать с "Х-трейл гуру", который даже не читает что ему пишут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать от воздуха в системе охлаждения избавиться? "Воздушная пробка", вроде так её называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта проблема решилась заменой прокладки ГБЦ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта проблема решилась заменой прокладки ГБЦ(

Вот и я говорю: разобрали движок, собрали движок и охлаждающую жидкость залили как положено! Вот и нет воздушной пробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...