Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 26 февраля 2018 TANT Если мне не изменяет память, то могла появится ошибка "иммобилайзера" на приборной панели, если сделать перехват, которая гасла после перезапуска двигателя. Автомобиль, сами понимаете, уже достаточно редкий, поэтому проверить здесь и сейчас вряд ли получится. Но связывается обычно именно с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 26 февраля 2018 2 часа назад, Autostudio.Uriy сказал: ...Но связывается обычно именно с этим. Правильно ли я понимаю, что запущенный дистанционно двигатель авто под охраной старлайн а93 2кан 2 лин (безключевой доступ, либо обход по кан шине), не сопротивляется (слабо сопротивляется) перехвату? А чтобы исключить использование украденного кода, производитель не рекомендует активировать именно эту функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 февраля 2018 TANT Нет, не совсем. А 93 - это система с надежным диалоговым кодом, который не перехватывается на сегодняшний момент времени какими-либо электронными устройствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 27 февраля 2018 4 часа назад, Autostudio.Uriy сказал: А 93 - это система с надежным диалоговым кодом, который не перехватывается на сегодняшний момент времени какими-либо электронными устройствами. Хорошо. Тогда основная причина такой рекомендации старлайна - возможные проблемы с распознаванием ключей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 февраля 2018 TANT Основная причина, на мой взгляд, связана с тем, что автомобиль не увидел 2 ключа и не было ошибок по штатному иммобилайзеру. На криптостойкость самой сигнализации это никак не влияет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах