Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Коллеги, здравствуйте!

Прежний хозяин установил CLIFFORD MATRIX 300X. С недавнего времени замечаю, что при снятии с охраны двери отпираются примерно в 3-х случаях из 10-ти, т.е. фактически приходится дополнительно пользоваться ЦЗ. Связь с прежним хозяином утрачена. Сам слабо разбираюсь в электронике. Максимум, - на уровне монтажа. Поскольку проблема "плавающая", полагаю, что может пропадать сигнал с провода "на открывание" и ЦЗ. Это пока - единственная догадка. К установщикам пока не тороплюсь, ибо есть желание самому разобраться.

В связи с этим вопросы:

1. Есть ли "типовые" места установки блока сигнализации в Т31? Где они могут быть расположены? Пусть даже несколько примеров, чтобы вслепую не лазать...

2. Есть ли "типовые" места установки "тревожной кнопки"? Где они могут быть? Тут тоже вовремя не спросил и найти сейчас не получается.

Прошу откликнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы слабо разбираетесь, разумнее обратиться к специалистам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посыл ясен... Спасибо хотя бы за просмотры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Да, типовые места есть.

Если специалист был грамотный, то скорее всего убрал блок сигнализации за приборную панель. Однако у Вас сигнализация, как я понимаю, без кан адаптера, поэтому все подключения были выполнены аналоговым образом, как следствие, ищите блок за бардачком справа. То есть бардачок придется снять совсем. Там же справа у края торпедо должна быть и кнопка валет. В крайнем случае найдете кнопку валет, как только найдете блок.

Также рекомендую Вам ознакомиться с типовыми картами монтажа,к примему, на том же сайте www.ultrastar.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Да, типовые места есть.

...

Здравствуйте! Юрий, спасибо за отклик! Признаться, уж и не ожидал что-то по делу услышать, тем более, - тут. На выходных постараюсь сделать, т.к. бардачок скинуть - не проблема. Отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я вчера бардачок. Ничего похожего на блок сигнализации там не обнаружил ;) Есть подозрение, что он всё-таки за приборной панелью.

Если отвлечься от поисков, как таковых, начинаю сомневаться. Моё предположение о том, что при снятии с охраны отпирания иногда не происходит из-за плохого контакта на участке (буквально, может, в разъёме) сигнального провода на отпирание (желтый вроде бы), имеет право на существование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TANT

Добрый день!

Чтобы ответить на Ваш вопрос точно, следует добраться -таки до блока и встать прозвонкой на соответсвующий провод и после этого ставить/снимать систему в охрану и смотреть, как проходит сигнал.

Далее уже можно будет исключить неисправность блока, а после этого тогда смотреть контакты....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом "околонулевых" температур симптом пропал ;) Точно, контакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли "типовые" места установки блока сигнализации в Т31?
 

 

Есть точки подключения и карта монтажа, в Т-31,  блок ставится за "бардачек" перчаточный ящик, если вы этого даже не знаете, разумнее обратиться к специалистам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TANT

Добрый день!

Как вариант, посмотрите карты монтажа на сайте, к примеру, Ультрастара.

www.ultrastar.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История получила продолжение.

Сигнализация управляется с брел[о]ка, но есть сообщение "НЕТ СВЯЗИ".

Народ сходится во мнении, что надо начать со сброса брелка (вынуть батарейку и подождать 5-15 минут) и перепривязки брел[о]ков (как делать - знаю, ну и мануал есть). Сейчас вынутая батарейка сиротливо лежит рядом ;-)

Есть небольшая(?) особенность. На кнопку №4 (последнее действие) реагирует штатно, т.е. показывает, что столько-то времени назад поставили машину на охрану.

В связи с вышеизложенным прошу подсказать - у кого было / как лечили? 

Изменено пользователем TANT
синтаксис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TANT

Добрый день!

Если нет связи, то смотреть прежде всего нужно в сторону антенны/брелока, то есть принимающей и передающей стороны.

Что именно вышло из строя, покажет диагностика.

Если не работает антенна, то и брелок,кстати, не перезапишется.

Но перезаписать стоит попробовать для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативную реакцию.

Не понимаю, при чем антенна, но пусть будет. "...покажет диагностика." - посыл понятен, но я в Екб и не знаю Ваших партнёров у нас.

Выемка батарейки в моём случае без результата (пролежала с полчаса).

После проникновения батарейки назад в брелок всё вернулось к состоянию перед написанием поста.

Любопытно:

- входит в режим настроек штатно и отклик авто адекватен

- второй режим главного меню "настройки дз" выбирается, но дальнейшая настройка в этом режиме невозможна т.к уже ни на что не реагирует, кроме возврата в главное меню (кнопка 4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TANT

А второго брелока у Вас, кстати, нет, чтобы проверить, что к чему?

Антенна от сигнализации, если повреждены провода, идущие  к ней, может работать неадекватно. Связь может быть слабой, периодической, не быть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Работает штатно.

Следуя версии "антенна", пытаюсь понять - можно ли у брелка "отвернуть" антенну, вращая выступ на корпусе? Есть подозрения, знаете ли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенный модуль имелся в виду, тот, что приклеен на лобовом.

Если второй брелок работает штатно, то вероятнее всего проблема в брелоке, получается что в первом.

Вы брелоки-то перезаписали в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня руки не дошли по причине того, что не знал, да ещё и забыл, где расположена кнопка "валет".

Пользуюсь штатным иммо. Прикольно! Вставил ключеГ, повернул...

Даже как бы надёжнее. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TANT

Штатный иммобилайзер надежным быть не может в противоугонном плане по определению.

Это штатное оборудование, к обходу которого злоумышленник готов уже заранее.

Именно поэтому необходимо дополнять защиту автомобиля другими нештатными средствами с защитой от кодграббера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить могу только одно. Пока сам тему не проработаешь, никто не поможет. Хотя, тут одно исключение- смотря за какие деньги. Но это же не наш метод?

Визит к установщику окончательно утвердил в мысли - если научный тык с первого, второго раза не помог, то тебе начинают лить в уши "...что ваша ситуация абсолютно нестандартная...". Ну и как бы денег надо.

Решение было на поверхности. Об этом решении даже самый тупой установщик не может не знать, но и почему-то не предлагает. Раз так, удачи в бизносе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TANT

Не совсем понял суть отсыла "к бизнесу", но до ладно.

Так и в чем решение вопроса крылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×