TANT 33 Опубликовано: 14 июля 2015 Коллеги, здравствуйте! Прежний хозяин установил CLIFFORD MATRIX 300X. С недавнего времени замечаю, что при снятии с охраны двери отпираются примерно в 3-х случаях из 10-ти, т.е. фактически приходится дополнительно пользоваться ЦЗ. Связь с прежним хозяином утрачена. Сам слабо разбираюсь в электронике. Максимум, - на уровне монтажа. Поскольку проблема "плавающая", полагаю, что может пропадать сигнал с провода "на открывание" и ЦЗ. Это пока - единственная догадка. К установщикам пока не тороплюсь, ибо есть желание самому разобраться. В связи с этим вопросы: 1. Есть ли "типовые" места установки блока сигнализации в Т31? Где они могут быть расположены? Пусть даже несколько примеров, чтобы вслепую не лазать... 2. Есть ли "типовые" места установки "тревожной кнопки"? Где они могут быть? Тут тоже вовремя не спросил и найти сейчас не получается. Прошу откликнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 14 июля 2015 Если Вы слабо разбираетесь, разумнее обратиться к специалистам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 17 июля 2015 Посыл ясен... Спасибо хотя бы за просмотры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 29 июля 2015 Добрый день! Да, типовые места есть. Если специалист был грамотный, то скорее всего убрал блок сигнализации за приборную панель. Однако у Вас сигнализация, как я понимаю, без кан адаптера, поэтому все подключения были выполнены аналоговым образом, как следствие, ищите блок за бардачком справа. То есть бардачок придется снять совсем. Там же справа у края торпедо должна быть и кнопка валет. В крайнем случае найдете кнопку валет, как только найдете блок. Также рекомендую Вам ознакомиться с типовыми картами монтажа,к примему, на том же сайте www.ultrastar.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 29 июля 2015 Добрый день! Да, типовые места есть. ... Здравствуйте! Юрий, спасибо за отклик! Признаться, уж и не ожидал что-то по делу услышать, тем более, - тут. На выходных постараюсь сделать, т.к. бардачок скинуть - не проблема. Отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 3 августа 2015 Снял я вчера бардачок. Ничего похожего на блок сигнализации там не обнаружил Есть подозрение, что он всё-таки за приборной панелью. Если отвлечься от поисков, как таковых, начинаю сомневаться. Моё предположение о том, что при снятии с охраны отпирания иногда не происходит из-за плохого контакта на участке (буквально, может, в разъёме) сигнального провода на отпирание (желтый вроде бы), имеет право на существование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 3 августа 2015 TANTДобрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос точно, следует добраться -таки до блока и встать прозвонкой на соответсвующий провод и после этого ставить/снимать систему в охрану и смотреть, как проходит сигнал. Далее уже можно будет исключить неисправность блока, а после этого тогда смотреть контакты.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 13 октября 2015 С приходом "околонулевых" температур симптом пропал Точно, контакт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 29 октября 2015 Есть ли "типовые" места установки блока сигнализации в Т31? Есть точки подключения и карта монтажа, в Т-31, блок ставится за "бардачек" перчаточный ящик, если вы этого даже не знаете, разумнее обратиться к специалистам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 30 октября 2015 TANTДобрый день! Как вариант, посмотрите карты монтажа на сайте, к примеру, Ультрастара. www.ultrastar.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) История получила продолжение. Сигнализация управляется с брел[о]ка, но есть сообщение "НЕТ СВЯЗИ". Народ сходится во мнении, что надо начать со сброса брелка (вынуть батарейку и подождать 5-15 минут) и перепривязки брел[о]ков (как делать - знаю, ну и мануал есть). Сейчас вынутая батарейка сиротливо лежит рядом ;-) Есть небольшая(?) особенность. На кнопку №4 (последнее действие) реагирует штатно, т.е. показывает, что столько-то времени назад поставили машину на охрану. В связи с вышеизложенным прошу подсказать - у кого было / как лечили? Изменено 2 мая 2017 пользователем TANT синтаксис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 2 мая 2017 TANT Добрый день! Если нет связи, то смотреть прежде всего нужно в сторону антенны/брелока, то есть принимающей и передающей стороны. Что именно вышло из строя, покажет диагностика. Если не работает антенна, то и брелок,кстати, не перезапишется. Но перезаписать стоит попробовать для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 2 мая 2017 Спасибо за оперативную реакцию. Не понимаю, при чем антенна, но пусть будет. "...покажет диагностика." - посыл понятен, но я в Екб и не знаю Ваших партнёров у нас. Выемка батарейки в моём случае без результата (пролежала с полчаса). После проникновения батарейки назад в брелок всё вернулось к состоянию перед написанием поста. Любопытно: - входит в режим настроек штатно и отклик авто адекватен - второй режим главного меню "настройки дз" выбирается, но дальнейшая настройка в этом режиме невозможна т.к уже ни на что не реагирует, кроме возврата в главное меню (кнопка 4). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 2 мая 2017 TANT А второго брелока у Вас, кстати, нет, чтобы проверить, что к чему? Антенна от сигнализации, если повреждены провода, идущие к ней, может работать неадекватно. Связь может быть слабой, периодической, не быть вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 2 мая 2017 Есть. Работает штатно. Следуя версии "антенна", пытаюсь понять - можно ли у брелка "отвернуть" антенну, вращая выступ на корпусе? Есть подозрения, знаете ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 2 мая 2017 Антенный модуль имелся в виду, тот, что приклеен на лобовом. Если второй брелок работает штатно, то вероятнее всего проблема в брелоке, получается что в первом. Вы брелоки-то перезаписали в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 3 мая 2017 Сегодня руки не дошли по причине того, что не знал, да ещё и забыл, где расположена кнопка "валет". Пользуюсь штатным иммо. Прикольно! Вставил ключеГ, повернул... Даже как бы надёжнее. Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 3 мая 2017 TANT Штатный иммобилайзер надежным быть не может в противоугонном плане по определению. Это штатное оборудование, к обходу которого злоумышленник готов уже заранее. Именно поэтому необходимо дополнять защиту автомобиля другими нештатными средствами с защитой от кодграббера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 6 мая 2017 Добавить могу только одно. Пока сам тему не проработаешь, никто не поможет. Хотя, тут одно исключение- смотря за какие деньги. Но это же не наш метод? Визит к установщику окончательно утвердил в мысли - если научный тык с первого, второго раза не помог, то тебе начинают лить в уши "...что ваша ситуация абсолютно нестандартная...". Ну и как бы денег надо. Решение было на поверхности. Об этом решении даже самый тупой установщик не может не знать, но и почему-то не предлагает. Раз так, удачи в бизносе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 6 мая 2017 TANT Не совсем понял суть отсыла "к бизнесу", но до ладно. Так и в чем решение вопроса крылось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах