Canecat 37 Опубликовано: 13 июня 2015 Не нашел здесь подобной темы, поэтому описываю ситуацию. Где-то с месяц назад обратил внимание что кондер холодит еле еле. Поехал на заправку, там выяснилось что у меня меньше половины хладагента осталось. Дозаправили и заодно масло залили. Кондер после этого работал отлично. Сегодня случилось следующее. Еду в пробке, кондер включен, но я вдруг понимаю что в салоне становится как то влажновато и душновато. Подношу руку к воздуховоду - что-то не так как надо холодит. Сбрасываю на минимум - не шибко меняется ситуация. Ставлю на максимум, проверить, вообще реагирует кондер на мои манипуляции, и да - он реагирует - начинает дуть горячим воздухом и потом уже ни при каких обстоятельствах не хочет холодить. Выключал кондер, менял температуру - пофигу. Выключил кондер полностью на несколько минут. Включаю опять - начинает дуть все таки холодным воздухом, но все равно явно не на 16 градусов, такое ощущение что просто гонит воздух снаружи. Выезжаю из пробки, набираю скорость и, о чудо, кондер начинает раскочегариваться - дует в привычном режиме, причем весьма так неплохо холодит, пришлось ставить где то в районе 23 градусов. Но ситуация так и осталась - когда машина стоит на холостых, то воздух не охлаждается как надо. Даже обратил внимание что ехал 60-70 км/ч, остановился во дворе - какое-то время, минуты 3, воздух продолжает идти какой была выставлена температуры, а потом постепенно сходит на нет и опять появляется ощущение влажности в салоне. Пришел к выводу что: 1. компрессор работает - это очень хорошо; 2. хладагент в системе есть, значит нигде утечек не должно быть - это тоже хорошо; 3. что-то не то с каким-либо датчиком или предохранителем? Подскажите в какую сторону смотреть, можно ли решить своими силами (почистить датчик, заменить пред), или надо ехать к диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 13 июня 2015 радиатор кондиционера смотри - может забит пухом и грязью )) Ну и вентилятор проверь на разных режимах.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 13 июня 2015 Радиатор планировал промывать как раз. Какой из вентиляторов смотреть (их же два) и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 13 июня 2015 когда включаешь кондер - один их них должен принудительно включаться вне зависимости от температуры ОЖ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 14 июня 2015 когда включаешь кондер - один их них должен принудительно включаться вне зависимости от температуры ОЖ А на оба вентилятора, насколько я понимаю, есть предохранители в салонном блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 14 июня 2015 Хм, я думал ты их уже посмотрел ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 14 июня 2015 Хм, я думал ты их уже посмотрел ))) Нет, сегодня еще не добрался до машины. Планирую пока и изучаю тему, чтобы не "с пустыми руками" идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORYNYCH2608 0 Опубликовано: 14 июня 2015 Был аналогичный случай с кондиционером. Убрали пухт и грязь с радиатора кондиционера и все стало Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Итак, что происходит: вентиляторы крутятся оба, в любых режимах, даже с отключенным A/C и полностью выключенным обдувом (т.ч. преды даже не стал дергать) - это нормально? Причем когда только завел машину с выключенным обдувом, оба вентилятора стояли. Машина стоит в тени, поэтому когда только завел и включил кондер, он очень так бойко дул хорошим холодом. Потом, видимо по мере прогрева двигателя, холод стал "уходить." Проверил еще раз переключение в крайние положения - в этот раз после максимальной температуры и возврата в минимум он все таки стал дуть холодом, но соотв-но не таким как надо (но хотя бы не "залип" на горячем потоке). Выключил на минуту весь обдув, включил еще раз... вроде как начал выдавать более холодный воздух, но потом достаточно быстро опять вернулся в прежнее состояние. Попробовал посветить снаружи фонариком в радиатор - естессно там фиг что можно увидеть в таких сотах, но они все видны, т.е. никакой "шапки" или "корки" сверху нет. Я его конечно промою, но если проблема останется, то какие еще могут быть варианты? Изменено 14 июня 2015 пользователем Canecat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 14 июня 2015 Помойте радиатор,и должно счастье подуть холодком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Еще может быть вариант с зазором в муфте кондея. Если зазор большой, то магнит не притягивает муфту должным образом и кондей не холодит. Проходил такое на хонде, там это лечится подбором шайб Изменено 14 июня 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 14 июня 2015 Еще может быть вариант с зазором в муфте кондея. Если зазор большой, то магнит не притягивает муфту должным образом и кондей не холодит. Проходил такое на хонде, там это лечится подбором шайб Это может вдруг однажды случиться или для этого должны быть какие-то предпосылки? Как это связано с тем что на ходу кондер работает хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 14 июня 2015 Чистка радиаторов с разведением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 14 июня 2015 Чистка радиаторов с разведением. Почему радиаторОВ и с каким "разведением"? Я так понимаю что на бензиновом 31-м просто снять вентиляторы и промыть изнутри наружу не получится, только с полным съемом радиаторА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 14 июня 2015 У меня был виноват контакт фишки за приборкой http://x-trail-club.ru/topic/14877-ne-rabotaet-konditcioner/page-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) А вообще нормально что вентиляторы сначала не работают оба, а после включения кондера крутятся оба в любом режиме? Понятно что когда завелся, мотор был холодным, а потом нагрелся... но все равно непонятен алгоритм их работы... Изменено 14 июня 2015 пользователем Canecat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 15 июня 2015 (изменено) Это может вдруг однажды случиться У меня в пробках кондей отрубался. Связано с тем, что компрессор в таком темпе движения,работает в напряженном режиме- как следствие перегревается и отключается. Но это все на Хонде было Наверное и для Ниссана есть какой то рекомендуемый зазор в муфте кондея Проверьте его на всяк случай Изменено 15 июня 2015 пользователем Goblin555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 15 июня 2015 ..... Наверное и для Ниссана есть какой то рекомендуемый зазор в муфте кондея Проверьте его на всяк случай Естественно что какой-то рекомендуемый зазор есть. Мне просто интересно - если кондер работал, значит этот зазор был нормальным. А потом он может без вмешательства извне измениться (в частности - увеличиться)? Т.е. никто ничего не делал, а потом вдруг что-то износилось и он стал больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 15 июня 2015 или надо ехать к диагносту. Тут многие могут рассказать какие проблемы у них были с кондеем. А правильный путь ты сам указал в первом сообщении.Так что проблема заключается в поиске этого самого диагноста, грамотных специалистов не так уж и много. Вместо угадайки давайте поделимся информацией, у кого есть, где живут хорошие специалисты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 15 июня 2015 он может без вмешательства извне измениться (в частности - увеличиться)? Когда электромагнит прижимает пластину, то она не прижимается намертво, она чуть буксует В результате - обе рабочие плоскости изнашиваются и зазор увеличивается. Когда он доходит до критического уровня, буксование увеличивается, электромагнит нагревается и перестает удерживать пластину Компрессор отключается и включится только после полного остывания В моем случае зазор был 0,55 мм вместо положенных 0,35 Купил набор регулировочных шайб и устранил проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах