Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

Sanya270,

какие новости с фронта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот и новости, вобщем, вчера снял я голову и совсем окончательно туплю...

Выработок и критичных задиров нет, есть следы (на фото) но они ногтем даже неощутимы, как-будто нарисованы, думаю что ЕR-кой в масло легко решиться вопрос, отсюда, как один из вариантов, возникла мысль, что непостоянная компрессия может быть если нет стопора одного кольца, оно вращается и при совпадении с замком любого другого кольца компрессия и пропадает, может такое быть? Думаю снять поддон, шатун, вытащить поршень и во всём убедиться, но так неохота в ЦПГ залазить... сначала голову проверю...

Клапана не рассухаривал, займусь сегодня, есть подозрения на седло клапана второго цилиндра, отметил на фото, а тут механик на работе выдвинул версию, мол может и голова лопнула!!! у него на прадике такое было, микротрещину нашли, но при этом прадос масло бешено жрал, а у меня то нет....

Общий вид ну и так для размышлений - ЕГР хочу заглушить в месте указанном на фото, какие будут мнения?

post-44016-0-51799700-1435207684_thumb.jpg

post-44016-0-55967600-1435208349_thumb.jpg

post-44016-0-72716600-1435208382_thumb.jpg

post-44016-0-06657500-1435208395_thumb.jpg

post-44016-0-56476700-1435208408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и новости, вобщем, вчера снял я голову и совсем окончательно туплю...

на 3-м фото на поршне какая-то железочка лежит... как она туда попала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3-м фото на поршне какая-то железочка лежит... как она туда попала? 

Я сначала тоже напугался, а это кусачек герметика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это кусачек герметика)))

а-а-а, тогда понятно...

Остается взглянуть на клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что непостоянная компрессия может быть если нет стопора одного кольца, оно вращается и при совпадении с замком любого другого кольца компрессия и пропадает, может такое быть??

Давление газов в картере было бы бешеное. Заливную крышку срывает и сальники давит.

Башка вероятней. Клапана или трещина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление газов в картере было бы бешеное. Заливную крышку срывает и сальники давит.

Башка вероятней. Клапана или трещина

Буду надеяться на то что клапана... а вот ЦПГ то разбирать??? или повременить, и по следам на цилиндре что скажете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться на то что клапана... а вот ЦПГ то разбирать??? или повременить, и по следам на цилиндре что скажете???

Если косяк в башке найдется, я б не трогал ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если косяк в башке найдется, я б не трогал ЦПГ.

Вооооот, я тоже такого мнения... друзья просто советуют, мол если уж разобрал, то меняй кольца и вкладыши, потом что снова разбирать будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мол если уж разобрал, то меняй кольца и вкладыши, потом что снова разбирать будешь...

Если б это делалось руками автосервиса, с гарантией, тогда да.

Цепи-звезды-башмаки это да. Раз уж полез.

И то, опционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б это делалось руками автосервиса, с гарантией, тогда да.

Цепи-звезды-башмаки это да. Раз уж полез.

И то, опционально.

Ну наверное да, не буду ничего глобального менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья просто советуют, мол если уж разобрал, то меняй кольца и вкладыши

пускай спонсируют... а если отказываются, то это просто - треп, перестраховка...

не буду ничего глобального менять...

если особых проблем нету, то оставить все как есть и заниматься клапанами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если особых проблем нету, то оставить все как есть и заниматься клапанами... 

Если всмотреться, то на пятой фотке, нижний правый клапан оплавлен... кстати видно только на фото когда увеличиваешь, а так визуально нет (обнаружил мой дядя когда я совета просил, он просто на телефоне фото увеличил и носом меня натыкал))))))... а у меня похоже со зрением что-то не так...

Что если седло клапана восстановлению простой притиркой не подлежит, менять голову??? её в нэте отдельно никто не продает((( опять же дядька сказал что они сменные и седло можно выпрессовать и заменить.... только вот где это делают???

Изменено пользователем Sanya270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же дядька сказал что они сменные и седло можно выпрессовать и заменить.... только вот где это делают???

Дядька прав.

Седла и направляющие втулки сменные.

Есть мастерские которые головками занимаются. http://www.motortehn.ru/index.php/remont/45-remont-gbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядька прав.

Седла и направляющие втулки сменные.

Есть мастерские которые головками занимаются. http://www.motortehn.ru/index.php/remont/45-remont-gbc

Да понятно что конторы есть,

Седла и направляющие втулки сменные
где взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где взять...

Железки есть у них же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где взять...
 Брать пока ничего не нужно. Рассухарьте клапан. Я бы все рассухарил и посмотрел. Операция не столь и сложна. Заодно все притрете для надежности. Не думаю что седлу хана. Скорее клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Брать пока ничего не нужно. Рассухарьте клапан. Я бы все рассухарил и посмотрел. Операция не столь и сложна. Заодно все притрете для надежности. Не думаю что седлу хана. Скорее клапан.

Вечером сегодня буду рассухаривать!

Да, наверное, пока не буду покупать...

А не смотрели 5-е фото, какое мнение? просто на паджере когда прогорал там дыра 7-8 мм была, а тут края оплавлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно дыра.

Бывает и трещина в тарелке, которая потом расширяется. Или плавится край тарелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ..... Заказал, контрактный  :( ...........

У второго цилиндра ближе к ВМТ недопустимый износ + цилиндр ОваЛьный((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...