Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

goodwin

Буксировать МОЖНО???

Рекомендованные сообщения

К чему это ? 40 000 км с прицепами под снегач прошел и ниче . оба икса ездют без пчхи . и дальше ездить будут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотя в мануале написано черным по белому, что машину на вариаторе только эвакуировать.

Машина на механике-совсем другая вешь: с включенной нейтралкой её можно тащить хоть до канадской границы. вот только тормоза останутся без усилителя.

Может ещё и электроника будет "взбрыкивать", а может и нет.

 Я думаю, что причина, по которой нельзя буксировать автомобиль, это скорее всего муфта, которая будет срабатывать при буксировке. Но,тут есть кое-что. При неработающем двигателе, на механике, муфта будет разомкнута, и вращаться будут только дифференциалы, но так тяжело будет поворачить, и тормоза будут тяжелыми , но аккуратно можно, на небольшой скорости. А если при работающем двигателе, то нужно как-то отсоединить питание идущее на муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель работает - то для того чтоб крутились оба задних -хотя бы одно переднее должно крутится, потому что привод кардана жестко связан с главной шестерней.Соотвественно если она не вращается , то не вращается и привод кардана.

Если вывешивать при буксировке передние или задние колеса, то один из фриуционных пакетоа муфты будет стоять, а другой вращатся , при этом управляющий электромагнит не работает, т.е. муфта в нерабочем состоянии и я так предполагаю, что будет интенсивный износ дисков.

Пафнутий, что-то ты тут уж слишком мудренно наговорил, и не понятно. Мы не знаем, что если двигатель не работает, в каком состоянии находятся диски муфты. А проверить можно так, нужно полностью вывесить задний мост, чтобы оба колеса свободно вращались, и два человека крутили одновременно два задних колеса, и сначала на не работающем двигателе, а затем на работающем и посмотреть на карданный вал к кпп, если он будет стоять на месте, значит диски будут находиться в разомкнутом состоянии, и значит можно буксировать. Особенно при неработающем двигателе, если не будет вращаться кардан, то смело можно буксировать машину на не работающем двигателе, и тогда можно смело каким-то образом отсоединить, колодку идущую к муфте. Тогда мы будем знать, что при отсутствии питания муфта находится в разжатом состоянии, или не рабочем, что ничего не произойдет с ней, будет отсутствовать какое-либо трение. А передний мост и дифференциал, а также карданный вал до муфты будут вращаться, в холостую, что не повлечет выхода из строя муфты.

Но это с механической КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я тут подумал.... А в мануале то что написано ? Разве там не описана схема буксировки машины с вариком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был небольшой опыт... После аварии меня  тащили на привязи около 20и км. Выставил 2wd, нейтраль, и со скоростью 20-25 км/ч. Машину отремонтировал, буксировка никак не повлияла

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2015 в 12:13, Oveg сказал:

 Я думаю, что причина, по которой нельзя буксировать автомобиль, это скорее всего муфта, которая будет срабатывать при буксировке. Но,тут есть кое-что. При неработающем двигателе, на механике, муфта будет разомкнута, и вращаться будут только дифференциалы, но так тяжело будет поворачить, и тормоза будут тяжелыми , но аккуратно можно, на небольшой скорости. А если при работающем двигателе, то нужно как-то отсоединить питание идущее на муфту.

Все гораздо проще, чем кажется. Привод гидронасоса (и смазки) вариатора от первичного вала. Двигатель не работает - шкивы, цепь и шестерни крутятся без смазки, положение шкивов со скоростью не меняется. А мы буксируем все быстрее...
Последствия описать? 
Вывод - при неработающем двигателе - только эвакуатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Severjanin сказал:


Вывод - при неработающем двигателе - только эвакуатор!

А при работающем? Уж извините. Наверняка где то есть. Но не смог не спросить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

А при работающем? Уж извините. Наверняка где то есть. Но не смог не спросить... 

Нигде не попадалось. Наверняка можно, так-как езда на нейтрали с работающим двигателем не возбраняется. Есс-но, если нет других противопоказаний. Но на остановленном отсутствие гидравлики и смазки слишком явные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...