Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

goodwin

Буксировать МОЖНО???

Рекомендованные сообщения

Мдя. Нашел мануал к Т30 на английском, там тоже пишуть, что только "верхом" его можно таскать... похоже, это русичи в русском мануале нафантазировали :blink:

С другой стороны, если уж застрял там, куда эвакуатор не доберется, то хрен бы с ней с трансмиссией, самому бы выбраться :D

Сижу, правда, сейчас втыкаю в объяснение того австралийского мужика. Я понял, что он имеет в виду, но не понимаю, почему так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я понял, что он имеет в виду, но не понимаю, почему так...

Мне кажется, что коробка, когда авто заглушена, по умолчанию включена на минимальную передачу. Imho этот чел пишет, что поэтому когда авто тянут и крутятся колёса - то всё в коробке и трансмиссии начинает вращаться со слишком большой, не предусмотренной конструкцией, скоростью, что приводит к поломке. Вроде звучит логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Очень похоже, что вы пытаетесь себя уговорить, что буксировать всётаки можно.

Ну или чтобы вам это кто-то сказал.

Хотя в мануале написано черным по белому, что машину на вариаторе только эвакуировать.

Машина на механике-совсем другая вешь: с включенной нейтралкой её можно тащить хоть до канадской границы. вот только тормоза останутся без усилителя.

Может ещё и электроника будет "взбрыкивать", а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Очень похоже, что вы пытаетесь себя уговорить, что буксировать всётаки можно.

Ну или чтобы вам это кто-то сказал.

Хотя в мануале написано черным по белому, что машину на вариаторе только эвакуировать.

Машина на механике-совсем другая вешь: с включенной нейтралкой её можно тащить хоть до канадской границы. вот только тормоза останутся без усилителя.

Может ещё и электроника будет "взбрыкивать", а может и нет.

Не забывайте ещё про элетроусилитель руля,трудно будет крутить,если движок не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Очень похоже, что вы пытаетесь себя уговорить, что буксировать всётаки можно.

Ну или чтобы вам это кто-то сказал.

У меня вообще Т30 :)

Тут просто вопрос же еще тем боком встал, что муфте крантец. И вот это совсем непонятно и неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто вопрос же еще тем боком встал, что муфте крантец. И вот это совсем непонятно и неприятно.

надо будет внизу в Оводе узнать, были ли такие случае, так как , судя по устройству муфты, вроде там ничего не должно разрушаться... сжимает ведь диски магнит! или я не прав?

опять же , говорю в данном случае ПРО МЕХАНИКУ, а не вариатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же , говорю в данном случае ПРО МЕХАНИКУ, а не вариатор!

С механикой, как мне кажется все просто - механика, она и в Африке механика... С автоматом немного сложнее - как мне сказали в нашем Сервис-Центре Ниссан, его буксировать можно при следующих условиях:

- только на вкл 2вд

- только на N

- при скорости не выше 30 км/ч

А вот с вариком они же категорично сказали: "Только эвакуатор!", и привели озвученные выше пояснения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем с вариатором теперь все окончательно ясно.

Я так понимаю, если вопреки всем рекомендациям его и отбуксировать, сразу, конечно, ничего не сломается, но вот сколько потом прослужит такой вариатор и трансмиссия - вопрос.. Видимо, просто убивается все в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации.

Эх, если бы мы жили и ездили в какой-нибудь цивилизованной Европе, где по территории всех стран круглосуточная техпомощь на дорогах..

У нас же сложность представляет даже просто найти этот самый эвакуатор где-нибудь на трассе между деревнями в близлежащих областях. Не говоря уже о том, что стоить это будет многие и многие тыщщи..((

Остается надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще Т30 :)

Тут просто вопрос же еще тем боком встал, что муфте крантец. И вот это совсем непонятно и неприятно.

А Причем тут муфта?

Критический износ АКПП или CVT происходит, когда ты его тянеш против его воли. И неважно чего там включено: 4вд или 2вд или вообще лок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Причем тут муфта?

Критический износ АКПП или CVT происходит, когда ты его тянеш против его воли. И неважно чего там включено: 4вд или 2вд или вообще лок.

Да всплывала выше идея, что вроде как ей кирдык тоже может настать. Собственно отсюда и непонятки пошли, с какого фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Причем тут муфта?

Критический износ АКПП или CVT происходит, когда ты его тянеш против его воли. И неважно чего там включено: 4вд или 2вд или вообще лок.

Да всплывала выше идея, что вроде как ей кирдык тоже может настать. Собственно отсюда и непонятки пошли, с какого фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно - если на скорости включить нейтраль - ситуация один в один. Что то тут не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буксировали меня на нейтрали без бензина (т.е. заглуш) км 10, на нейтрали с горок катался, :crazy: пока всё работает нормуль B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Нашел мануал к Т30 на английском, там тоже пишуть, что только "верхом" его можно таскать... похоже, это русичи в русском мануале нафантазировали :blink:

С другой стороны, если уж застрял там, куда эвакуатор не доберется, то хрен бы с ней с трансмиссией, самому бы выбраться :D

Сижу, правда, сейчас втыкаю в объяснение того австралийского мужика. Я понял, что он имеет в виду, но не понимаю, почему так...

Добрый день!

У полноприводный автомобилей существует раздаточная каробка ,каторая приводится отдельным карданым валом от коробки передач,от нее отдельно идут два кардных вала на передний мост и на задний,сответственно она включаетсе отдельным рычагом ,или электрически,там есть нейтральное положение когда его включаеш то при заведеном двигателе какую бы передачу ты не включал машина стоит на месте.Вот своими словами тримерно так. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там есть нейтральное положение
imho не наш случай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho не наш случай ;)

да и машина не та,и задачи у нее другие :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что запрет буксировки с вывешиванием любой оси связан с муфтой, а без вывешивания с вариатором.

Вывешивание оси :Если с выключенным двигателем диски муфты остаются слегка поджатыми (или просто выбран зазор между ними), то при буксировке с вывешенной осью начнется интенсивный износ дисков и нагрев муфты. Соответсвенно ей может или кирдык прийти , или катострофически снизится ресурс.

В ранних халдексах , что бы уйти от этой проблемы, диски принудительно разжимались тарельчатыми пружинами , неужели японцы этого не сделали ????

Без вывешивания - ремень вариатора крутится "на сухую" , соответсвенно проблемы те же - перегрев и износ.

имхо при буксировке на короткие растояния (макс 1-2 км с небольшой скоростью) ничего не успеет произойти критического , но чтоб не искушать народ ее запретили категорически :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что запрет буксировки с вывешиванием любой оси связан с муфтой, а без вывешивания с вариатором.

имхо при буксировке на короткие растояния (макс 1-2 км с небольшой скоростью) ничего не успеет произойти критического , но чтоб не искушать народ ее запретили категорически :D

Все так и есть.

(Только разве ремень вариатора крутится в масле? В масле он проскальзывать начнет. Ограничение возможно из-за гидротрансформатора.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако грустная тема. .

никто ещё не сталкивался с проблемами с муфтой итп после буксировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если буксировка действительно невозможна, то дело исключительно в конструкции муфты.

Ведь что получается? Когда мы выключаем зажигание, наш авто превращается (брюки превращаются....) в настоящий переднеприводной агрегат. Муфта то отключена. И никакого лишнего трения там нет. Иначе нам бы запретили вообще ездить по бездорожью в режиме 2ВД. Ведь при этом допускаются разные угловые скорости осей.

Я думаю, что муфта не может работать в ситуации, когда угловая скорость задних колес больше угловой скорости передних. Ведь в Трейле ситуация, когда передние колеса стоят а задние крутятся невозможна.

У нас нет межосевого дифа, а главный, неотключаемый, у нас передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...