Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Николай824

Стук при выжими сцепления

Рекомендованные сообщения

При выжими сцепления на холостом ходе появляется не большой стук, педаль отпускаешь все нормально. Подскажите ? может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При выжими сцепления на холостом ходе появляется не большой стук, педаль отпускаешь все нормально. Подскажите ? может кто сталкивался.

разбирать - смотреть... может выжимной, а может уже и корзине хана... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробуксововает

В воскресенье буду загонять на СТО будут розбирать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук всё время при выжатом сцеплении? Или в начале выжима, и в конце? (когда начинаешь отпускать педаль)  В принципе Если выжимной, то до стука он должен был свистеть долго и нудно... Сколько менял на машинах выжимных, всегда причина была свист, шум. До стука не доходило...Хотя всё возможно...   Что надо проверить при разборе: 1. Корзина. 2. Выжимной (Возможно) 3. Подшипник коленвала (Куда первичный вал входит) Когда сцепление включено (педаль отпущена) первичный вал крутиться вместе с коленвалом и маховиком с одной скоростью.(подшипник как бы стоит на месте). Когда педаль выжата, коленвал и маховик крутятся, а первичный вал коробки стоит на месте. И крутится подшипник коленвала. Оттуда и может быть стук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук вроде не всегда в какое-то время пропадает . Обороты добавишь пропадает , или не слышно...стук в конце, чуть чуть отпускаешь педаль совсем на милость он усиливается.. А совсем отпустить тишина ....

Да свист и сейчас есть чуть чуть при малом нажатии педали , и так свист был на малых оборонах.тоже не всегда.

Мотор 2.0 Мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла проверь.я так же мучался пока не долил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук всё время при выжатом сцеплении? Или в начале выжима, и в конце? (когда начинаешь отпускать педаль)  В принципе Если выжимной, то до стука он должен был свистеть долго и нудно... Сколько менял на машинах выжимных, всегда причина была свист, шум. До стука не доходило...Хотя всё возможно...   Что надо проверить при разборе: 1. Корзина. 2. Выжимной (Возможно) 3. Подшипник коленвала (Куда первичный вал входит) Когда сцепление включено (педаль отпущена) первичный вал крутиться вместе с коленвалом и маховиком с одной скоростью.(подшипник как бы стоит на месте). Когда педаль выжата, коленвал и маховик крутятся, а первичный вал коробки стоит на месте. И крутится подшипник коленвала. Оттуда и может быть стук...

Стук вроде не всегда в какое-то время пропадает . Обороты добавишь пропадает , или не слышно...стук в конце, чуть чуть отпускаешь педаль совсем на милость он усиливается.. А совсем отпустить тишина ....

Да свист и сейчас есть чуть чуть при малом нажатии педали , и так свист был на малых оборонах.тоже не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла проверь.я так же мучался пока не долил

масо в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук вроде не всегда в какое-то время пропадает . Обороты добавишь пропадает , или не слышно...стук в конце, чуть чуть отпускаешь педаль совсем на милость он усиливается.. А совсем отпустить тишина ....

Да свист и сейчас есть чуть чуть при малом нажатии педали , и так свист был на малых оборонах.тоже не всегда.

Тогда может быть подразбило демферные пружины на диске сцепления И он немного за счёт люфта в пружинах "бьёт"  И именно в конце, когда уже начинает прижиматься корзиной, за счёт неравномерного вращения появляется стук. В любом случае вскрытие покажет. Проверить надо всё, что я написал в предыдущем посте. Плюс демпферные пружины диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может быть подразбило демферные пружины на диске сцепления И он немного за счёт люфта в пружинах "бьёт"  И именно в конце, когда уже начинает прижиматься корзиной, за счёт неравномерного вращения появляется стук. В любом случае вскрытие покажет. Проверить надо всё, что я написал в предыдущем посте. Плюс демпферные пружины диска.

спасибо буду иметь в веду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо буду иметь в веду

Буду рад, если помог...

спасибо буду иметь в веду

Отпишись пожалуйста, в чём была проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад, если помог...

Отпишись пожалуйста, в чём была проблема...

хорошо отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разобрали все совсем плохо , полностью сцепление накрылась все на замену ( маховик тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разобрали все совсем плохо , полностью сцепление накрылась все на замену ( маховик тоже )

Это не смертельный случай;-смертельный-это когда вариатор,либо АКПП накрылась....Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите стоит брать контрактный маховик или нет??? Просто новый ой какой дорогой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите стоит брать контрактный маховик или нет??? Просто новый ой какой дорогой(

Только после осмотра спеца...но стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В 27.05.2015 в 20:45, Механик 55 сказал:

Стук всё время при выжатом сцеплении? Или в начале выжима, и в конце? (когда начинаешь отпускать педаль)  В принципе Если выжимной, то до стука он должен был свистеть долго и нудно... Сколько менял на машинах выжимных, всегда причина была свист, шум. До стука не доходило...Хотя всё возможно...   Что надо проверить при разборе: 1. Корзина. 2. Выжимной (Возможно) 3. Подшипник коленвала (Куда первичный вал входит) Когда сцепление включено (педаль отпущена) первичный вал крутиться вместе с коленвалом и маховиком с одной скоростью.(подшипник как бы стоит на месте). Когда педаль выжата, коленвал и маховик крутятся, а первичный вал коробки стоит на месте. И крутится подшипник коленвала. Оттуда и может быть стук...

А если приопущенной педали сцепления слышен стук (когда больше, когда меньше, а когда вообще стука нет) в этом случае какая может быть причина? Мне говорят, что возможно выжимной подшипник. Говорил с на СТО говорят скорее всего подшипник первичного вала. Так к чему же готовиться, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр Бурмистров сказал:

Так к чему же готовиться, кто подскажет?

Можно только гадать. Вскрытие, будем надеяться, покажет.... Обе гипотезы имеют право на существование, и не только эти. На моей одной из предыдущих машин, причем на новой, но не на Нисане, загудел подшипник первичного вала. Когда трогался при полу-отпущенной педали начинал гудеть, что-то похоже на шум изношенном ступичного подшипника. Видимо, когда педаль была отпущена полностью, диски сцепления убирали люфт и подшипник замолкал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...