Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Меня интересует такой вопрос - блоки у qr20 и qr25 одинаковые или нет?

Столкнулся с такой проблемой, что в ГАИ не хотят переоформлять замену двигателя. А именно я хочу поставить вместо своего 2 литрового - 2,5. 

Глядя на эти два мотора пришел к выводу, что разные у них только головка и поршневая группа с коленом. Так ли это?

Раз уж оформить не получается - думаю оставить старый блок, а потроха все от 2,5 засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего цилиндр будут больше у 2,5, и поэтому расточить скорее всего 2,5 не получиться так как запас для расточки скорее всего не хватит, это если искать гильзы с 2,5 расточить свой блок под них и уже тогда туда все и делать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего цилиндр будут больше у 2,5, и поэтому расточить скорее всего 2,5 не получиться так как запас для расточки скорее всего не хватит, это если искать гильзы с 2,5 расточить свой блок под них и уже тогда туда все и делать!!!

Цилиндры точно не больше! так как диаметр поршня у 2 и 2,5 одинаковы! Разница только в ходе поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас двигатель считается запчастью и поэтому перерегистрировать его не надо, достаточно внести отметку в ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только при условии совпадения модели двигателя. Замену 2 на 2,5 не оформят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Меня интересует такой вопрос - блоки у qr20 и qr25 одинаковые или нет?

Столкнулся с такой проблемой, что в ГАИ не хотят переоформлять замену двигателя. А именно я хочу поставить вместо своего 2 литрового - 2,5. 

Глядя на эти два мотора пришел к выводу, что разные у них только головка и поршневая группа с коленом. Так ли это?

Раз уж оформить не получается - думаю оставить старый блок, а потроха все от 2,5 засунуть.

 

У этих двигателей разные коленвалы (ход поршня) и шатуны. Так-же впускной коллектор, ГБЦ абсолютно одинаковые. Чтобы поменять 2,0 на 2,5 нужно поставить от 2,0 двигателя впускной коллектор и рампу с форсунками - мотор потеряет около 5 л.с. С переоформлением делать ничего не нужно.Кому это надо??? Если только не выскочить на Болотную площадь и сутки об этом кричать с плакатами :D . Но могут забрать в дурдом... автомобиль , в этом случае, никому интереса не представит.

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будешь потом продавать - найдется умный гаец - и все...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будешь потом продавать - найдется умный гаец - и все...  

 

При продаже автомобиля гайцы капот даже не открывают. Зачем?

 

Ну откроет. И в чём проявиться его "ум"?

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих двигателей разные коленвалы (ход поршня) и шатуны. Так-же впускной коллектор, ГБЦ абсолютно одинаковые. Чтобы поменять 2,0 на 2,5 нужно поставить от 2,0 двигателя впускной коллектор и рампу с форсунками - мотор потеряет около 5 л.с. С переоформлением делать ничего не нужно.Кому это надо??? Если только не выскочить на Болотную площадь и сутки об этом кричать с плакатами :D . Но могут забрать в дурдом... автомобиль , в этом случае, никому интереса не представит.

 

Головы не одинаковые - это факт. во первых разные впускные коллекторы - разные посадочные места на голове (на 2,5 - 8 отверстий - 4 основной впуск и 4 от клапана экономайзера) во вторых разные распредвалы - разные фазы. на впускном точно.

По этому и переживаю за блоки - чтобы они были одинаковые.  В идеале хочу купить просто голову со впуском и поршневую с коленом!) И по возможности подобрать шатуны покороче - чтобы уменьшить степень сжатия - тогда и турбу можно впиндюрить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы народ который не ищет легких путей и если беремся за что то то обязательно чтобы при этом лобзиком и напильником поработать можно было.

не легче купить контракт с мозгами. переставить и ездить дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы народ который не ищет легких путей и если беремся за что то то обязательно чтобы при этом лобзиком и напильником поработать можно было.

не легче купить контракт с мозгами. переставить и ездить дальше?

Я же вверху написал почему так делаю. Легче. Но не хотят гайцы мне вносить изменения в птс. Говорят что нужен двигатель с документами - а такой никто не продает(( Мозги к стати старые оставлю - они сами адаптируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вверху написал почему так делаю. Легче. Но не хотят гайцы мне вносить изменения в птс. Говорят что нужен двигатель с документами - а такой никто не продает(( Мозги к стати старые оставлю - они сами адаптируются.

НЕ НУЖНЫ документы на двигатель! И уж тем более "узаконивать" замену бензина на бензин НЕ нужно.

В кузове Т30 бывает и тот и тот двигатель и ни один гаец будь он хоть семи пядей во лбу не докажет что у вас 2,5 вместо 2л! Что коллектор другой по форме? - да хз, такой на сто поставили при капиталке. форсунки? может думаете что на сверке они полезут ход поршня замерять?

Если бензин на дизель свапнуть - еще могут вопросы возникнуть и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что автору не чем было заняться чтобы задать себе гемор по смене блока и объема.

в КАЖДЫМ контрактником выдают документы. идете в ГИБДД и спокойно оформляете. я уже вентилировал этот вопрос т.к. выбираю м/у контрактником или все таки капиталкой. гайцы сказали дословно "если дурак приезжай с доками и все сделаем, переоформим двигатель заплатишь за изменения в птс в "фсе". а так ездий и наслаждайся вождением. че у тя там под капотом пофиг. главное чтобы аварий не было". ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что автору не чем было заняться чтобы задать себе гемор по смене блока и объема.

в КАЖДЫМ контрактником выдают документы. идете в ГИБДД и спокойно оформляете. я уже вентилировал этот вопрос т.к. выбираю м/у контрактником или все таки капиталкой. гайцы сказали дословно "если дурак приезжай с доками и все сделаем, переоформим двигатель заплатишь за изменения в птс в "фсе". а так ездий и наслаждайся вождением. че у тя там под капотом пофиг. главное чтобы аварий не было". ВСЕ!

Как бы вопрос стоит ни что мне делать - и нехрен меня учить. Я решил, значит так будет.. если не передумаю пока запчасти искать буду. Вопрос о блоках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что автору не чем было заняться чтобы задать себе гемор по смене блока и объема.

 

 

Если в планах у него "подобрать шатуны покороче и турбину ещё впиндюрить"  :D  :D  :D , то дальше разговоров дело, мне кажется, не пойдёт. Пустое всё это, да и зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в планах у него "подобрать шатуны покороче и турбину ещё впиндюрить"  :D  :D  :D , то дальше разговоров дело, мне кажется, не пойдёт. Пустое всё это, да и зачем???

вот и я про это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про это)))

А я после долгого изучения и сбора информации решил всё же поменять свой движок на QR 25 DE. Судя по описания тех, кто это уже делал, проблем никаких... Впускной коллектор только свой оставить. А по мозгу и коробке всё подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после долгого изучения и сбора информации решил всё же поменять свой движок на QR 25 DE. Судя по описания тех, кто это уже делал, проблем никаких... Впускной коллектор только свой оставить. А по мозгу и коробке всё подходит.

 

:) Это не возброняется! Другое дело, какие на то причины? Особой разницы в этих движках нет! Тем более, что ставить придётся старый коллектор с рампой и форсунками, а это приведёт к падению мощности 2,5литрового движка до 2,0литрового. Причиной такой замены может быть только изношенный 2,0литровый движок и отсутствие для замены аналогичного. Сами по себе фантазии по повышению крутизны своей машины дальше чем болтовни, на досуге, не доходят.

 

Ещё хочется задать вопрос энтузиастам подобных "модернизаций": отчётливо-ли вы представляете сам процесс снятия-установки двигателя с нашего икса? Задача не из простых...

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это не возброняется! Другое дело, какие на то причины? Особой разницы в этих движках нет! Тем более, что ставить придётся старый коллектор с рампой и форсунками, а это приведёт к падению мощности 2,5литрового движка до 2,0литрового. Причиной такой замены может быть только изношенный 2,0литровый движок и отсутствие для замены аналогичного. Сами по себе фантазии по повышению крутизны своей машины дальше чем болтовни, на досуге, не доходят.

 

Ещё хочется задать вопрос энтузиастам подобных "модернизаций": отчётливо-ли вы представляете сам процесс снятия-установки двигателя с нашего икса? Задача не из простых...

Да я вижу вы вообще не представляете головы от 2,0 и 2,5 двигателей. Какая к черту установка старого коллектора? они абсолютно разные!!! Бред несете. 

Снимаеться за 2-3 часа на подьемнике без особых проблем... если конечно руки не из попкы растут. Для меня самой большой проблемой было на место капот потом ровно прикрутить после снятия

А я после долгого изучения и сбора информации решил всё же поменять свой движок на QR 25 DE. Судя по описания тех, кто это уже делал, проблем никаких... Впускной коллектор только свой оставить. А по мозгу и коробке всё подходит.

Свой коллектор не подойдет.. нужно от 2,5 и ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вижу вы вообще не представляете головы от 2,0 и 2,5 двигателей. Какая к черту...

 

 

 

Смотри каталог запчастей, не распыляйся и не "черти". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...