Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Меня интересует такой вопрос - блоки у qr20 и qr25 одинаковые или нет?

Столкнулся с такой проблемой, что в ГАИ не хотят переоформлять замену двигателя. А именно я хочу поставить вместо своего 2 литрового - 2,5. 

Глядя на эти два мотора пришел к выводу, что разные у них только головка и поршневая группа с коленом. Так ли это?

Раз уж оформить не получается - думаю оставить старый блок, а потроха все от 2,5 засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

скорее всего цилиндр будут больше у 2,5, и поэтому расточить скорее всего 2,5 не получиться так как запас для расточки скорее всего не хватит, это если искать гильзы с 2,5 расточить свой блок под них и уже тогда туда все и делать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего цилиндр будут больше у 2,5, и поэтому расточить скорее всего 2,5 не получиться так как запас для расточки скорее всего не хватит, это если искать гильзы с 2,5 расточить свой блок под них и уже тогда туда все и делать!!!

Цилиндры точно не больше! так как диаметр поршня у 2 и 2,5 одинаковы! Разница только в ходе поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас двигатель считается запчастью и поэтому перерегистрировать его не надо, достаточно внести отметку в ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только при условии совпадения модели двигателя. Замену 2 на 2,5 не оформят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Меня интересует такой вопрос - блоки у qr20 и qr25 одинаковые или нет?

Столкнулся с такой проблемой, что в ГАИ не хотят переоформлять замену двигателя. А именно я хочу поставить вместо своего 2 литрового - 2,5. 

Глядя на эти два мотора пришел к выводу, что разные у них только головка и поршневая группа с коленом. Так ли это?

Раз уж оформить не получается - думаю оставить старый блок, а потроха все от 2,5 засунуть.

 

У этих двигателей разные коленвалы (ход поршня) и шатуны. Так-же впускной коллектор, ГБЦ абсолютно одинаковые. Чтобы поменять 2,0 на 2,5 нужно поставить от 2,0 двигателя впускной коллектор и рампу с форсунками - мотор потеряет около 5 л.с. С переоформлением делать ничего не нужно.Кому это надо??? Если только не выскочить на Болотную площадь и сутки об этом кричать с плакатами :D . Но могут забрать в дурдом... автомобиль , в этом случае, никому интереса не представит.

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будешь потом продавать - найдется умный гаец - и все...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будешь потом продавать - найдется умный гаец - и все...  

 

При продаже автомобиля гайцы капот даже не открывают. Зачем?

 

Ну откроет. И в чём проявиться его "ум"?

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих двигателей разные коленвалы (ход поршня) и шатуны. Так-же впускной коллектор, ГБЦ абсолютно одинаковые. Чтобы поменять 2,0 на 2,5 нужно поставить от 2,0 двигателя впускной коллектор и рампу с форсунками - мотор потеряет около 5 л.с. С переоформлением делать ничего не нужно.Кому это надо??? Если только не выскочить на Болотную площадь и сутки об этом кричать с плакатами :D . Но могут забрать в дурдом... автомобиль , в этом случае, никому интереса не представит.

 

Головы не одинаковые - это факт. во первых разные впускные коллекторы - разные посадочные места на голове (на 2,5 - 8 отверстий - 4 основной впуск и 4 от клапана экономайзера) во вторых разные распредвалы - разные фазы. на впускном точно.

По этому и переживаю за блоки - чтобы они были одинаковые.  В идеале хочу купить просто голову со впуском и поршневую с коленом!) И по возможности подобрать шатуны покороче - чтобы уменьшить степень сжатия - тогда и турбу можно впиндюрить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы народ который не ищет легких путей и если беремся за что то то обязательно чтобы при этом лобзиком и напильником поработать можно было.

не легче купить контракт с мозгами. переставить и ездить дальше?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы народ который не ищет легких путей и если беремся за что то то обязательно чтобы при этом лобзиком и напильником поработать можно было.

не легче купить контракт с мозгами. переставить и ездить дальше?

Я же вверху написал почему так делаю. Легче. Но не хотят гайцы мне вносить изменения в птс. Говорят что нужен двигатель с документами - а такой никто не продает(( Мозги к стати старые оставлю - они сами адаптируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вверху написал почему так делаю. Легче. Но не хотят гайцы мне вносить изменения в птс. Говорят что нужен двигатель с документами - а такой никто не продает(( Мозги к стати старые оставлю - они сами адаптируются.

НЕ НУЖНЫ документы на двигатель! И уж тем более "узаконивать" замену бензина на бензин НЕ нужно.

В кузове Т30 бывает и тот и тот двигатель и ни один гаец будь он хоть семи пядей во лбу не докажет что у вас 2,5 вместо 2л! Что коллектор другой по форме? - да хз, такой на сто поставили при капиталке. форсунки? может думаете что на сверке они полезут ход поршня замерять?

Если бензин на дизель свапнуть - еще могут вопросы возникнуть и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что автору не чем было заняться чтобы задать себе гемор по смене блока и объема.

в КАЖДЫМ контрактником выдают документы. идете в ГИБДД и спокойно оформляете. я уже вентилировал этот вопрос т.к. выбираю м/у контрактником или все таки капиталкой. гайцы сказали дословно "если дурак приезжай с доками и все сделаем, переоформим двигатель заплатишь за изменения в птс в "фсе". а так ездий и наслаждайся вождением. че у тя там под капотом пофиг. главное чтобы аварий не было". ВСЕ!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что автору не чем было заняться чтобы задать себе гемор по смене блока и объема.

в КАЖДЫМ контрактником выдают документы. идете в ГИБДД и спокойно оформляете. я уже вентилировал этот вопрос т.к. выбираю м/у контрактником или все таки капиталкой. гайцы сказали дословно "если дурак приезжай с доками и все сделаем, переоформим двигатель заплатишь за изменения в птс в "фсе". а так ездий и наслаждайся вождением. че у тя там под капотом пофиг. главное чтобы аварий не было". ВСЕ!

Как бы вопрос стоит ни что мне делать - и нехрен меня учить. Я решил, значит так будет.. если не передумаю пока запчасти искать буду. Вопрос о блоках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение что автору не чем было заняться чтобы задать себе гемор по смене блока и объема.

 

 

Если в планах у него "подобрать шатуны покороче и турбину ещё впиндюрить"  :D  :D  :D , то дальше разговоров дело, мне кажется, не пойдёт. Пустое всё это, да и зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в планах у него "подобрать шатуны покороче и турбину ещё впиндюрить"  :D  :D  :D , то дальше разговоров дело, мне кажется, не пойдёт. Пустое всё это, да и зачем???

вот и я про это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про это)))

А я после долгого изучения и сбора информации решил всё же поменять свой движок на QR 25 DE. Судя по описания тех, кто это уже делал, проблем никаких... Впускной коллектор только свой оставить. А по мозгу и коробке всё подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после долгого изучения и сбора информации решил всё же поменять свой движок на QR 25 DE. Судя по описания тех, кто это уже делал, проблем никаких... Впускной коллектор только свой оставить. А по мозгу и коробке всё подходит.

 

:) Это не возброняется! Другое дело, какие на то причины? Особой разницы в этих движках нет! Тем более, что ставить придётся старый коллектор с рампой и форсунками, а это приведёт к падению мощности 2,5литрового движка до 2,0литрового. Причиной такой замены может быть только изношенный 2,0литровый движок и отсутствие для замены аналогичного. Сами по себе фантазии по повышению крутизны своей машины дальше чем болтовни, на досуге, не доходят.

 

Ещё хочется задать вопрос энтузиастам подобных "модернизаций": отчётливо-ли вы представляете сам процесс снятия-установки двигателя с нашего икса? Задача не из простых...

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это не возброняется! Другое дело, какие на то причины? Особой разницы в этих движках нет! Тем более, что ставить придётся старый коллектор с рампой и форсунками, а это приведёт к падению мощности 2,5литрового движка до 2,0литрового. Причиной такой замены может быть только изношенный 2,0литровый движок и отсутствие для замены аналогичного. Сами по себе фантазии по повышению крутизны своей машины дальше чем болтовни, на досуге, не доходят.

 

Ещё хочется задать вопрос энтузиастам подобных "модернизаций": отчётливо-ли вы представляете сам процесс снятия-установки двигателя с нашего икса? Задача не из простых...

Да я вижу вы вообще не представляете головы от 2,0 и 2,5 двигателей. Какая к черту установка старого коллектора? они абсолютно разные!!! Бред несете. 

Снимаеться за 2-3 часа на подьемнике без особых проблем... если конечно руки не из попкы растут. Для меня самой большой проблемой было на место капот потом ровно прикрутить после снятия

А я после долгого изучения и сбора информации решил всё же поменять свой движок на QR 25 DE. Судя по описания тех, кто это уже делал, проблем никаких... Впускной коллектор только свой оставить. А по мозгу и коробке всё подходит.

Свой коллектор не подойдет.. нужно от 2,5 и ставить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вижу вы вообще не представляете головы от 2,0 и 2,5 двигателей. Какая к черту...

 

 

 

Смотри каталог запчастей, не распыляйся и не "черти". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...