Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kozinaka

Как обращаться в гарантийный сервис с нештатной противоугонкой

Рекомендованные сообщения

Автомобиль новенький, противоугонку АВТОЛИС ставил не у официального дилера, вот здесь: http://autostudio.ru/certificate.html

 

Ешё не накатал 3 тысяч (2 700), появилась проблема с топливным насосом (не работает несмотря на наличие питания). Машина не заводится. Свозил в Автостудио, они посмотрели, сказали что дело не в противоугонной системе и вообще она топливный насос не блокирует. Теперь вроде логично обратиться к официальному сервису и поменять насос по гарантии, но там в сервисе говорят, что я должен предоставить им машину с проводкой в "исходном" состоянии или предлагают демонтаж нештатной противоугонной системы за мои же деньги (15 тр., насколько я понял) перед тем как только приступать к диагностике. 

 

Собственно, как быть? Что делают обычно в таких случаях? Я новичок в этом деле, плохо понимаю куда дёргаться. :(

Изменено пользователем Kozinaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

берешь копию сертификата+чеки и т.п. от туда где ставил сигналку, и тыкаешь в них носом ОД,

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо! А что отвечать на довод о том, что диагностировать они могут только исходный вариант проводки и требуется демонтаж?

 

Разрешать демонтаж/отключение? Отказываться от демонтажа? Говорить, что сначала они должны доказать, что виновата нештатная охранка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как носом их в бумаги тыкнешь, исходный вариант проводки не понадобится, на то и существуют сертифицированые центры установки сигнализаций и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Спасибо большое! А если что, потребую отказ в письменной форме. Говорят, это срабатывает. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением