Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Евгений-Work

Странная работа двигателя, сверчки от вибрации патрубка воздухозаборника

Рекомендованные сообщения

Обсуждение периодически скатывается в поиск сверчков и борьбу со ржавчиной, что совсем не соответствует названию темы.
Просьба учесть это и продолжить поиск решения таких проблем в профильных ветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже такое есть, и тоже вылезло с пробегом к 100. Подключали комп, как раз при плавании оборотов, смотрели параметры, скажем так: все плюс-минус в норме, так что ничего страшного. Где-то датчик в масле, где-то нагар появился, где- то люфтик...  На горячем все проходит! 

к 100))))

У меня всё сложно))) Машинке в этом году 5 лет, а пробег.... 34500... Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть !!! И все это в машине за полтора ляма "старыми"

Я похожую фразу сказал представителю ОД.

В ответ: нельзя так щепетильно относиться к Ниссану...

Как-будто я ВАЗ купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная проблема скорее всего касается только дизельных двигатель, ибо тут вибрации не сравнимы с бензинками. короче говоря, резонировал довольно шумно патрубок воздухозаборника ...не приятное дребезжание было такое.... пришлось брать кусок параллона и крепить его стяжками... позорно, конечно, для авто, стоимость которого за миллион рублей...а что делать (((

post-49370-0-52901000-1430127414_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он хреново закреплён был и надо было тока крепёжки подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он хреново закреплён был и надо было тока крепёжки подтянуть?

Нет, там крепежей нет. Снимал и ставил несколько раз, меняя лампы. колено в колено входит вкручиванием... все закреплено в штатных местах, бренчит посередине, где креплений к чему-либо нет...только между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и есть тот звук который мы не можем распознать в теме " Странная работа двигателя"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и есть тот звук который мы не можем распознать в теме " Странная работа двигателя"?

:D ...я сразу его просек... у меня бзик на посторонние шумы... 3 года издевался над немцем, ввалил в него вибры с шумкой до 160 кг... теперь на его смену питерский япоша ... 

Дизель в иксе стрекочет бодро, вибраций создает массу...так что работы непочатый край...

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы думаете это именно тот звук который я выкладывал в сообщении #22 темы " странная работа двигателя"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы думаете это именно тот звук который я выкладывал в сообщении #22 темы " странная работа двигателя"?

Вот именно.

Темы про одно и то же.

Объединю с в/у темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно.

Темы про одно и то же.

Объединю с в/у темой

Честно сказать... странная тема...та, в которую влилась моя... просто "странная работа двигателя" - это одно... а сверчки...это сверчки... :)  .... я бы разделил все же.... сверчки - это не есть "работа двигателя"... удалили мой первый пост, где вся суть проблемы зачем-то... 

и эту фотографию.....где изображен дребезжащий патрубок автомобиля за полтора ляма...  и мое решение с паралоном...

post-49370-0-06690400-1430141852_thumb.jpg

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать... странная тема...та, в которую влилась моя... просто "странная работа двигателя" - это одно... а сверчки...это сверчки... :)  .... я бы разделил все же....

Тут несколько тем, посвященных дребезгу от мотора.

Дайте мне ссылку, и я перенесу в наиболее подходящую тему.

По сабжу, я на патрубок хомуты поставил, а ту разъемную часть с квадратиками, на клей "момент" посадил.

Поролон - не комильфо. Это временная полумера перед доработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу, я на патрубок хомуты поставил, а ту разъемную часть с квадратиками, на клей "момент" посадил.

Поролон - не комильфо. Это временная полумера перед доработкой.

Антом, если не трудно.... можно поподробней... круто было бы с фотографиями. Я просто пришел к выводу, что патрубок резонирует в нескольких местах. 

- на стыках

- и по середине...где снизу утолщение некое пристороено ...как коробочка... там тоже резонант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная проблема скорее всего касается только дизельных двигатель, ибо тут вибрации не сравнимы с бензинками. короче говоря, резонировал довольно шумно патрубок воздухозаборника ...не приятное дребезжание было такое.... пришлось брать кусок параллона и крепить его стяжками... позорно, конечно, для авто, стоимость которого за миллион рублей...а что делать (((

Данное действие проделывал несколько раз: подкладывал поролон, стягивал стяжками - результата ноль.

Повторюсь, звук при ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

А воздухозаборник сразу загремит.

Вот когда трубки от печки закрепил, стало лучше.

Конечно звук опять стал появляться, похоже нужно переложить поролон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Конечно звук опять стал появляться, похоже нужно переложить поролон...

:D  :D  :D  Так и живем, время от времени перекладывая поролон ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое появилось наблюдение! Есть сверчок, когда стоишь на месте, начинает греметь в районе бардачка, неважно пустого или нет! Откроешь перестает! Вроде вывод сам просится: крышка бардачка или ее замок! Проложил паролоном, сперва все прошло, потом он чуть примялся, опять задребезжало. Потом обратил внимание, что пропадает, если пальцем надавить чуть посильнее справа от крышки возле двери, так же, но сверху на торпедо или еще в паре других мест, не имеющих вообще какой-либо подвижности! Получается что-то вроде резонансной системы, когда прикасаешься к любым ее элементам, уходит резонанс... А что конкретно дребезжит, хрен поймешь! Какой-нибудь пистон или ослабевшая защелка! Т.е. способ один, паролонить везде, где можно, залеплять скотчем, стягивать стяжками, т.е. метод научного тыка, а вдруг повезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель он и в африке диэель. Не хочем чтоб вибрировало покупаем бензинку. На дизеле всегда будет вибрация и на примере нашего хикса с его пластиком и некакой шумкой он всегда будет греметь чем то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вибраций,

я недавно сайлентблоки подрамника поменял, и вибраций стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу вибраций, я недавно сайлентблоки подрамника поменял, и вибраций стало меньше.
Это и на бензинках заметно, когда обновиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...