Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не пищит сигнализатор непристегнутого ремня пассажира,это норма? Как сработают подушки?

Для пассажира сигнализатора нет. В мануале ничего не говорится про то, что срабатывание подушек зависит от непристегнутого ремня (стр. 1-30, 1-31).

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю модераторам создать дополнительную тему "Системы контроля в комплектации ЛЕ+.". Считаю, что заявленные системы контроля рядности движения (LDW), активного контроля траектории движения (ATC), контроля усталости водителя (DAS) - банальный брендовый ход за который владельцами переплачены деньги. Например, да, действительно когда переходишь из ряда в ряд не включая поворотник то машина предупреждает звуковым сигналом и на дисплее появляется соответствующий значок. Но я бы назвал её не системой активного контроля траектории а системой оповещения и не более того. На различный сайтах Вольво, Мерседес, Тойоты, перед покупкой машины, прочитал много интересного о работе этих систем (в большинстве моделях эти системы активно воздействуют на управления - помогая  водителю (подруливая, подтормаживая) . Увы, пока от установленных на нашей модели только разочарование. А система контроля усталости водителя вообще пустое место. Есть функция на мониторе в которой можно самостоятельно установить определенное количество пробега и тогда появится значек. Фактически выполнит роль будильника и напомнит о том сколько ты проехал, а как быть с собственно - усталостью. Интересно узнать мнение соклубников. У кого какое мнение, объективно и без злой иронии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Системы контроля в комплектации ЛЕ+.".

 

Олег, мне кажется Вы путаете системы контроля рядности и активного контроля траектории движения.

LDW - система рядности действительно только камерой сканирует разметку на дороге и предупреждает о приближении к краю полосы, не более.

ATC и ARC - же судя по мануалу способны вмешиваться в тормозные системы и в работу вариатора. В крутых поворотах что-то подтормаживает, на продольных кочках меняет передаваемый через вариатор крутящий момент в противофазе раскачиваниям, чтобы снижать эту раскачку. У системы свой экранчик на бортовом компьютере. Насколько активно она вмешивается пока не понятно

 

Насчет контроля усталости тоже не все просто. Видел настройки этого "будильника", естественно никаких уставок там не делал. Но однажды после примерно 1,5-2 часов езды по трассе и съезда на более спокойную дорогу он мне прозвенел по каким-то своим настройкам. Где-то читал что он срабатывает от обратной связи электроусилителя руля. Дескать идет анализ активности руления и когда эта активность снижается комп принимает это как усталость водителя и включает чашку на бортовике.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и пытаюсь разобраться. Конечно, если говорить об LDW (стр. 5-36-38 мануала) то она и называется системой предупреждения от отклонении от полосы движения. Там же черным шрифтом написано, что предназначена Только для оповещения водителя. Излагаю только свое мнение. На мой взгляд (может он для кого-то и покажется неправильным) система и называется системой потому что должна содержать в себе комплекс пассивных (камеры, датчики и т.п.) и активных узлов и механизмов. И все это в совокупности помогает водителю. В противном случае это не система, а набор оповещающих электронных устройств. Я и предлагаю сообща обсудить эти системы на форуме для ясности понимания и правильности использования на практике в дорожных условиях России и стран СНГ. Соответствуют ли они заявленному уровню и общемировым требованиям безопасности. Есть ли различие в этих системах на наших машинах в Японии, Европе, США или нет. Спасибо Вам за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в данном случае имеет место особенность перевода

 

LDW - Lane Departure Warning

 

Судя из названия  это действительно только лишь сигнализация при выходе из полосы.

 

Комплекс систем управления шасси (Chassis Control)
Благодаря использованию новейших разработок Nissan, система Chassis Control обеспечивает улучшенную управляемость и плавность хода. За основу был взят опыт работы над другими моделями Nissan и Infiniti. Пока система динамической стабилизации (VDC) продолжает компенсировать потерю сцепления колес с дорогой, система Chassis Control распределяет тормозные усилия соответствующим образом на все колеса для корректировки траектории движения Nissan в повороте, давая водителю ощущение более динамичной езды гарантируя удовольствие от вождения. Кроме того, на неровных дорогах система Chassis Control подтормаживает отдельные колеса, для того чтобы сделать движение более плавным и комфортным для пассажиров.

Active Trace Control - притормаживает внутренние колеса в повороте для улучшения поворачиваемости

Active Ride Control - гасит продольную раскачку после проезда препятствия (есть только с вариатором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет продолжение, выделю в отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторка багажника где-то в машине может быть спрятана? Если да то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторка багажника где-то в машине может быть спрятана? Если да то где?

Шторка багажника прячется под пол сразу за замком багажника. Там еще две заглушки слева и справа которые снимаются перед тем как спрятать шторку. Вот только т.к. нам ложат полноразмерное колесо шторку не получится спрятать. Кстати кто-нибудь нашел докатку?

Изменено пользователем meverik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличаются диски 17x7J от 17x4T ?

Ищу докатку. По каталогу нашел, что номер диска для докатки 17x7j - 40300-4CE0B, 17x4T - 40300-4CE7A.

На exist первый стоит 12900, второй 6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличаются диски 17x7J от 17x4T ?

Отличаются размером вылета: у 7J - 45мм, у 4Т - 30 мм (стр. 9-7 мануала)

7J стоит 9200 р. http://burjauto.com/search.php?discount_id=216&article=403004CE0B&currency=RUB&sort=sortByPrice&country=10

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я ведь могу без проблем поставить оба диска? Или надо выбирать с тем же вылетом, что и сейчас диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно мануалу, подходят оба диска без ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4Т это узкий диск для докатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семен Семеныч....)))

Тогда и вопрос снимается: для докатки диск только одного вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудьте что кроме диска еще нужна и шина, а на Екзисте она отдельным артикулом идет.

Золотое колесико получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фары в максималке ? Прям реальный ЛЕД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фары в максималке ? Прям реальный ЛЕД ?

Да.

А как LED может быть нереальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

А как LED может быть нереальным?

Да х.з. , от маркетологов сейчас что угодно можно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да х.з. , от маркетологов сейчас что угодно можно ожидать.

LED - и ближний, и дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в нашей сборке система распознавания дорожных знаков и система экстренного торможения при опасности фронтального столкновения. В мануале написано, что "для некоторых вариантов исполнения автомобиля".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...