Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Schturman

ПОШАГОВЫЙ ПОРЯДОК СНЯТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА NISSAN X- TRAIL T30 2.2 DCI

Рекомендованные сообщения

Для снятия коробки потребуется гараж с ямой, свет, 2 домкрата (один желательно на колесиках), набор головок, ключей, большая и маленькая трещетки, длинный силовой ключ-рычаг под головки на 1/2, удлинители, съемник рулевых наконечников, монтажка, 2 силовые плоские отвертки, баллончик ВД или чего-то похожего, 2 треноги, штук 20 пищевых контейнеров по 0.5 для болтов и гаек (от каждого элемента в свой и подписать)

Прошу прощения, что без фото. Сразу не стал, а с середины – глупо. Вообще сложного ничего нет, при наличии инструмента, съемников и главное не прикипевших болтов. У меня заняло около 4 часов.

1.  Чистый автомобиль с отмытым двигателем загнал на яму, чтобы от края бампера до края ямы был где-то метр.

2.  Поддомкратил, снял колеса, поставил на подпорки-треноги.

3.  Все болты и гайки креплений снизу, а особенно крепления глушителя, забрызгал ВД.

4.  В подкапотном пространстве со стороны левого крыла:

Снял АКБ, снял корпус воздушного фильтра(2 болта), снял подставку под АКБ (5 болтов) предварительно отстегнув блок предохранителей. Блок предохранителей подвязал к радиатору, чтобы не мешал.

5.  Открутил от коробки главный цилиндр сцепления(2 болта) и отвел его на полочку под АКБ.

6.  Отсоединил верхний разъем(он у кронштейна крепления МК к кузову)от мамы синего цвета.

7.  Отсоединил верхнюю тягу (она под тоненьким шплинтом), под ней вторая , тоже под шплинтом. Ее тоже.

8.  Открутил болтик на 10 крепления кронштейна с проводкой к коробке.

9.     Под машиной :

10. Снял защиту, открутил ступичные гайки (2 шт. + шпильки), снял и подвесил на пружины суппорта, открутил гайки+шпильки с рулевых наконечников, с помощью съемника снял РН, открутил стойки стабилизатора от рычагов, ослабил гайки шаровых опор, открутил болты крепления рычагов к кузову и к подрамнику(рычаги можно не снимать, а отодвинуть в стороны),аккуратно открутил и вытащил датчики АБС, открутил 4 болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику;

11. Сливаю моторное масло, масло из коробки и раздатки.

12. Снимаю стартер, откручиваю массу, датчик коленвала.

13. Откручиваю 2 гайки на 12 крепления переднего глушителя к подрамнику.

14. Вытаскиваю привода из ступиц, с помощью монтажки вытаскиваю левый привод из коробки (не повредить сальник).

15. Через карданчик,  со стороны кардана, выкручиваю 2 болта крепления рулевой рейки к подрамнику и с помощью веревки из моторного отсека подвешиваю рулевую рейку.

16. Снимаю подрамник, для чего откручиваю 2 болта спереди снизу, один болт крепления подрамника к подушке, откручиваю по 3 болта опор крепления подрамника к кузову, 1 болт крепления задней подушки к коробке, 2 гайки сбоку и 2 болта снизу(очень тяжелый с помощником).

17. Отсоединяю передний глушитель, для чего откручиваю 3 болта на 10 и снимаю аллюминевую защиту, затем 3 гайки спереди и 2 гайки сзади к трубе (эти очень могут быть прикипевшие, поэтому сначало чем-то залить).

18. Откручиваю 3 болта крепления правого привода к кронштейну двигателя и с помощью монтажки вытаскиваю очень осторожно правый привод с длинной осью (не повредить сальник).

19. Откручиваю 4 болта с гайками крепления кардана к раздатке. (очень могут прикипеть, поэтому с начало чем-то залить. И очень неудобно держать болты, нужна либо тоненькая головка, либо придерживать отверткой).

20. Откручиваю центральный болт с задней опоры крепления к кронштейну раздатки.

21. Откручиваю 4 болта(верхние короче, нижние длиннее) крепления кронштейна  к раздатке, чтобы добраться до болтов крепления раздатки к коробке.

22. Снимаем раздатку, для чего откручиваю 2 болта сверху, 2 болта снизу со стороны раздатки, 2 болта со стороны коробки, которые были закрыты кронштейном, и 3 болта крепления раздатки через кронштейн к двигателю (2 видно хорошо, а третий слева на ощупь).

23. С помощью плоской отвертки, в технологическое отверстие, отсоединяем и снимаем раздатку(лучше вдвоем, а то тяжелая зараза, и не крутить, чтобы не облиться остатками масла).

24. Со стороны салона видим еще один разъем, отсоединяем его.

25. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна к коробке, на котором тяги.

26. Поддомкрачиваем двигатель и коробку.

27. Откручиваем, но не до конца болт крепления к левой опоре, ослабляем все болты крепления коробки.

28. На куске фанеры я нарисовал коробку, места крепления просверлил сверлом на 10, затем выкрутил болт с левой опоры, и все кроме одного (над стартером) болты крепления коробки и вставлял их в фанеру , как выкручивал и с какой стороны (это для того, что они все разные по размеру и у каждого свое место). И не забудьте самый длинный из них внутри, куда вставляется стартер.

29. Затем поочередно опуская то домкрат, который держит коробку, то двигатель добиваемся, чтобы коробка сошла с левой опоры, один страбалдет из ямы (можно вдвоем), при этом через технологическое отверстие с помощью плоской отвертки, отсоединяем коробку от двигателя. Коробка должна отойти по прямой, чтобы не повредить вал. Затем вытаскиваем ее в левую арку, отодвинув стойку.

30. Всю коробку отмываем, проверяем выжимной, далее все необходимые действия.

 

Сборка в обратной последовательности.

Всем удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...