Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Свист под капотом при включении зажигания..

Рекомендованные сообщения

Свист под капотом при включении зажигания а так же когда глушу двигатель,так и должно быть? Некоторое время есть свист потом он пропадает,на видео это запечатлел. 

 

Изменено пользователем AlexOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насос турбину охлождает гоняя антифриз, где то ниже тема была.

http://x-trail-club.ru/topic/27661-chto-za-svist/page-4

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также гудит, вроде это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно,спасибо,успокоили)а то начал волноваться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Тикание и пищание - это охлаждение турбины. Всё у вас в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло и щупал снизу этот насосик принудительной прокачки антифриза после глушения мотора. Чё-то он молчит и не жужжит у меня. Сверху то всё щёлкает и свистит как надо после глушения, а сам насосик мёртвый. Специально прогнал пару кругов вокруг гаражей, заехал на яму, заглушил, прыг в яму, щупаю моторчик-и тишина...

 

Кто нибудь проверял когда нибудь реальную работу насоса принудительной прокачки антифриза для охлаждения турбины или только свист электроники и щелчки под капотом  всех устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не лазил не смотрел,у нас с ямами во дворах проблема,а на сервисах не пускают если не клиент их) официалы недавно проверяли сказали всё в порядке вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл артикул сабжа (насос охлаждения турбины): Nissan 144B0-JG70A - от 9 тыр, заменитель Bosh 0392023015 - от 4 тыр.

post-31469-0-53473900-1430036813_thumb.png

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты проверял насос свой и он не работает как нужно?был этот писк и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не жужжит он ни до, ни после глушения у меня. Смотрел снизу со снятой защитой, он там как на ладони, можно ухо приложить при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел снизу со снятой защитой, он там как на ладони, можно ухо приложить при желании.

На подрамнике, рядом с рейкой. У меня тоже молчит.

Но такой прерывистый бзыкающий звук, после того как заглушишь, есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такой прерывистый бзыкающий звук, после того как заглушишь, есть.

 

Этот звук сверху-какие-то заслонки шевелятся. А снизу только со снятой защитой можно что-то услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос турбину охлождает гоняя антифриз, где то ниже тема была. Никакой это не насос. Это чето сверху в заслонках толи егр адаптируется. Чтоб насос турбину охлаждал ее нгадо до красна раскалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, не жужжит он ни до, ни после глушения у меня. Смотрел снизу со снятой защитой, он там как на ладони, можно ухо приложить при желании.

 

Вчера снял разъём с этого моторчика прокачки антифриза и подал на него 12 В принудительно. Впервые услышал как он жужжать должен. Т.е. моторчик в порядке. Разъём вроде тоже в порядке. Вопрос: когда его включает электроника?

 

Ранее было много рассуждений, что мол, турботаймер у нас не нужен, что  у нас есть принудительное охлаждение турбины электронасосом после остановки двигателя. Есть то он есть, но несколько раз уже после глушения щупал его-не включился ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот звук называется калибровка ЕГР!!!!!!!!!!!!!

А насос который на подрамнике это действительно охлаждение турбины, работает от мозгов которые следят за температурой!!!

Лично слышал его работу во время остановки. Ехал где-то 160 км/ч на протяжении 300 км, остановился "колесо попинать" двиг поработал минуты три, я заглушил, прошла калибровка ЕГР, слышу жужжит, заглянул под колесо, а это он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, нашёл. Уважаемый rubberdick писал в другой теме выдержку из сервис-мануала:

The coolant pump is activated for 5 minutes after the

engine has been switched off if an 80 deg C coolant

temperature has been exceeded.

Coolant is circulated around the turbo so that the engine

oil does not boil & seize the turbo.

Насос охлаждения турбины работает до 5 мин если температура ОЖ была выше 80 градусов в момент выключения.

Это позволит маслу не вскипеть и не клинить турбину.

Буду пробовать...

Изменено пользователем Anton99
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...