Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Шипы. Зима.

Nokian Nordman 5 SUV 225/65R17 106T XL - за 6240

 

Бюджет за единицу до 7. На следующий сезон.

Пользую эти баллоны всю зиму. Плохого сказать не могу, если только груз при балансировке одного колеса 110 гр., не мягкие. За сезон потерял на передних колесах 1 и 2 шипа, оттормаживался в пол на асфальте (удачно) :) . Шум умеренно, не раздражает. Стиль вождения размеренный, поэтому оценить поведение резины в предельных режимах не могу, но в рамках ПДД и разума контроль над авто стабильный на любом покрытии. По снежному двору лазить можно. Прошел ~ 12т.км износа не заметно. На предыдущем авто были Мишлен нравились больше, т.к. мягче. Норрдману ставлю твердую 4+ , + за удачное торможение на асфальте. В резине не разочарован, можно брать.

Изменено пользователем Rokets
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня бриджстоун ice cruiser 7000, зима, шипы. Родной размер 225/60 r18 поменял на родной размер 225/65 r17. В интернет-магазине 4 точки, доставка 4 дня была, с 33% скидкой одели и отбалансировали на новые диски. Цена вопроса 6100 за балон. Фото выложу с дисками в ветке про диски.

Резина кстати япония, что очень порадовало. Хотя турок сейчас вряд ли встретишь.

Единственное не нашёл месяц год выпуска, на бриджах это есть вообще?

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да - 17 диаметр на зиму имхо оптимальный вариант)

 

 

Видел грамотный ответ в предыдущих сообщениях про зимнюю резину.

В таком случае у меня возник вопрос, на который не нашел ответа: в чем преимущество 18 диаметра на лето по сравнению с 17?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем преимущество 18 диаметра на лето по сравнению с 17?

 

В цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода стоят 18 колеса, в последних комплектациях, если зима есть выбор, то для лета это дополнительные деньги по смене. А учитывая мнение, что якобы 18 смотрятся лучше, то лето без вариантов. Но то что цена больше на 18 это однозначно, а главное выбор скуден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В цене. 
 

Т.е. управляемость, нагрузка на подвеску и т.п. одинаковые по сравнению с 17?

Или, например, управляемость все-таки лучше, но подвеска страдает больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но подвеска страдает больше?

 

 

Не страдает! 

 

http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8457451_2254571351_177.8432451_2254321461_1_270.0_.jpg

http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8457451_2254571241_177.8432451_2254321351_1_270.0_.jpg

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Еще могли бы сказать, насколько принципиально брать зимнюю резину с высоким индексом нагрузки?
Выбрал Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T.

Помню, что вся машина и 2 т не весит, но не мало ли - до 850 кг на колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UltraGrip Ice Arctic SUV
 

Название как бы намекает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!  Есть кто-то кто ставил себе нерекомендованное 225/65/18?  Не цепляет, как ведет себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, кто как хранит резину на дисках до следующего сезона? Спущенную в ноль, поностью накаченную или 2,2 минус 0,5, как порекомендовали на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, кто как хранит резину на дисках до следующего сезона? Спущенную в ноль, поностью накаченную или 2,2 минус 0,5, как порекомендовали на сервисе

Хранить лучше так.

8cfdf84s-960.jpg

С дисками в накачанном состоянии, как сказали в сервисе т.к. с потеплением давление в баллоне возрастет до нормального.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!  Есть кто-то кто ставил себе нерекомендованное 225/65/18?  Не цепляет, как ведет себя?

Отлично встаёт и не цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дисками в накачанном состоянии, как сказали в сервисе т.к. с потеплением давление в баллоне возрастет до нормального.

Если балоны до сезона зимы будут лежать при 2-2,1 чего будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично встаёт и не цепляет

Зазора достаточно остается? А что именно Вы себе ставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазора достаточно остается? А что именно Вы себе ставили?

При вывернутых калесах зазоры не проверял,стоит бричстоун близак дм-в1

У знакомого стоит 235/55/18,у меня клиренс выше на 1,5 см ппо рулетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето взял геолендер г012 245/65/17

post-59715-0-35414100-1457551751_thumb.jpg

post-59715-0-55744200-1457551825_thumb.jpg

post-59715-0-11343400-1457551869_thumb.jpg

post-59715-0-06737100-1457551904_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно такой размер выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно такой размер выбрали?

Размер побольше цеплять будет,наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. управляемость, нагрузка на подвеску и т.п. одинаковые по сравнению с 17?

Или, например, управляемость все-таки лучше, но подвеска страдает больше?

 

подвеска будет страдать больше от более тяжелого колеса. на 17 диаметре обычно больше резины в шине и оно будет немного тяжелее чем 18й. разница ~ до 800 гр. Но этот вес будет значительно чувствоваться при разгоне авто, (двигателю будет чуть тяжелей раскручивать колесо, больше момент инерции у 17х) и проезду кочек/ямок - тяжелое колесо будет больше "долбить" (при неизменной скорости и единицы времени сила удара будет зависеть от веса колеса -F=mv/t )

ступичные подшипники будут страдать от отклонения  вылета диска, ширины диска от заводских параметров.

но все это относительно, к примеру заменишь ты стойки в 85000км или в 92000км, разница не большая, не стоит  об этом заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...